На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Социальная среда и личность

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Психология. Добавлен: 23.05.2013. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
Социалная среда и личность 4
Заключение 9
Список литературы 10



Введение

Личность изучается комплексом наук. Социология - одна из решающих определяющих в этом комплексе, но она все-таки не способна заменить все остальные: философию, этику, психологию, социальную психологию, педагогику и т. д. Вовлекая в круг своих размышлений данные самых различных наук, социология, между тем, преимущественно концентрируется на одном ракурсе изучения личности - личность как источник социальной жизни, как ее единственный реальный носитель и деятель, как далее неразделимый элемент социальной жизни, социальных взаимодействий, институтов и т. д.
Для выполнения конкретных функций в ходе социального взаимодействия на человека накладываются определенные функциональные обязанности.
Группы состоят из людей, общества - из групп. Личность, группа и общества - это три современные реальности, они взаимосвязанны. Все группы более или менее специализированы. Их специализация зависит от потребности людей. Индивиды участвуют в во многих группах. Некоторые группы предполагают физическое присутствие ее членов. Одновременно можно участвовать в нескольких группах: члены команды по футболу, учебные заведения, трудовой коллектив.
Личность утверждает себя в глазах других и собственных прежде всего в плодотворном, приносящем ей удовлетворение и успех, труде, реализации своих способностей в обществе. Из этого следует, что проблема отношения личности и общества играет особую роль в жизни каждого человека.


Социалная среда и личность

Начать необходимо с определения социализации. Это третье социальное направление в развитии личности. Оно базируется на рассмотренных выше закономерностях биологического и психического развития. В процессе социального развития во внутреннем мире личности появляются новообразования — высшие психические функции, в составе которых знания об общественных явлениях, отношениях и нормах, стереотипы, социальные установки, убеждения, принятые в обществе формы поведения и общения, социальная активность. В социализации различают культурную и социальную подсистемы. Информация о них расположена в зонах потенциального и ближайшего развития, поэтому успешность социализации существенно зависит от социального окружения школьника от тех людей, которые объяснят ему сущность общественной активности и отношений, нормы Поведения. В данном случае имеется в виду все формирующее личность пространство, т.е. школу, семью, средовое влияние на личность, воздействие дружеского окружения, социальные институты, средства массовой информации как в организованных, так и в педагогически неорганизованных формах их влияния на развитие подрастающих поколений, формирование их социального опыта.
Социальная среда выступает в данном контексте как двуаспектное пространство влияния на личность школьника: организованное и стихийное. Такие учреждения внешкольных занятий, как клубы, спортивные школы, станции и дома детского творчества, туризма, художественной самодеятельности работают по научно обоснованным программам. С учащимися занимаются педагоги-профессионалы. Действует свобода выбора школьниками рода и вида занятий, иногда эти занятия превращаются в форму получения так называемого второго образования. Независимый выбор внешкольных занятий мотивируется различными причинами: заполнением .......



Список литературы

Андреева Г. М. Социальная психология. М. 1984.
Крягжде С. П. Вопросы психологии. 1985, N3.
Петровский А. В., Ярошевский. М. Г. Психология.
Психология развития. - СПб.: Питер, 2000.
Социальная психология. Под ред. В. Е. Семенова, Кузьмина Е. С. и др. ЛГУ. 1986.
Социальная психология. Под ред. Предвечного Г. П., Шерковина Ю. Н. М.: Политиздат. 1975.
Фридман Л. И., Кулагина И. Ю. Психологический справочник учителя. М.: Просвещение. 1993.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.