На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Законодательные основы образования в Российской Федерации

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Педагогика. Добавлен: 23.05.2013. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
Законодательные основы образования в Российской Федерации 4
Понятие и основы организации системы образования в Российской Федерации 4
Психологические особенности учащихся в профессиональных учебных заведениях 7
Особенности психики 7
Современный учащийся профессионального учреждения 8
Чувство взрослости 9
Ценностные ориентации 10
Оценка труда, вложенного в учение 10
Дезадаптация учащихся 11
Преодоление конфликтов между сверстниками 12
Заключение 13
Список литературы 15



Введение
Образование — целенаправленный процесс обучения и воспитания в интересах личности, общества и государства. Оно сопровождается констатацией достижения обучающимся определенных государством образовательных уровней (образовательных цензов).
Концепция и основные начала образования в Российской Федерации определены Конституцией Российской Федерации. Его общие вопросы отнесены к совместному ведению Российской Федерации и ее субъектов.
Право на образование является Конституционным. В соответствии с Конституцией РФ общедоступным и бесплатным являются дошкольное, основное общее и среднее профессиональное образованием. При этом основное общее является обязательным.
Соответствующее образование обеспечивается в государственных и муниципальных образовательных учреждениях и на предприятиях. Вместе с тем Конституция РФ провозглашает поддержку различных форм образования и самообразования и, следовательно, не исключает получения образования в иного рода негосударственных образовательных учреждениях.
Проблемой сегодняшнего дня является вопрос - каким должно быть среднее профессиональное образование на изломе двух столетий, двух тысячелетий, как строить его с учетом специфики современного типа личности, как перевести теоретические представления об этом на язык практических дел, дающих осязаемый эффект именно сегодня, здесь и теперь.
Итак, можно сказать, что тема работы проблематична в нынешней ситуации. Назревшие противоречия отражены в большом количестве публикаций. Разрабатываются конкретные методики программы на основе изучаемости основных проблем. Сложившиеся обстоятельства настоятельно требуют совершенствования системы среднего профессионального образования, соответствия ее требованиям времени. Эта проблема наиболее актуальна на сегодняшний день.

Законодательные основы образования в Российской Федерации
Понятие и основы организации системы образования в Российской Федерации
Специальным комплексным правовым актом, затрагивающим различные аспекты деятельности в области образования, является пока Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 года «Об образовании» в редакции Федерального закона от 12 июля 1995 года «О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации «Об образовании». Данная деятельность обильно оснащена другими правовыми актами Правительства Российской Федерации, иных федеральных органов, а также органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, по различным вопросам. Среди них утвержденные Правительством Российской Федерации Положение о Министерстве образования Российской Федерации от 27 августа 1993 года, Положение о Государственном комитете Российской Федерации по высшему образованию от 23 октября 1993 года; Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования, Типовые положения об учреждении начального профессионального образования, об общеобразовательном учреждении, об образовательном учреждении среднего профессионального образования (среднем специальном учебном заведении), об образовательном учреждении высшего профессионального образования (высшем учебном заведении) Российской Федерации и др; Временное положение о лицензировании учреждений среднего, высшего, послевузовского профессионального и соответствующего дополнительного образования в Российской Федерации и др.........


Список литературы

1. Иванющенкова М., Фуколова Ю. Кассовый подход к образованию //Деньги. - 27 мая 1998. - № 19
2. Образование: идеалы и ценности (историко-теоретический аспект) /Под ред. З.И. Равкина. - М.: ИТПиО РАО, 1995.
3. Асмонов А. О новых российских программах для среднего профессионального учреждения/ 1995г. №4
4. Баскаков А. М. Общая педагогика: учебное пос. для студентов институтов культуры, Челябинск, 1992г.
5. Ившина З., Шишкина Е. Инновационные формы воспитательной работы 1997г. №8
6. Кулагина И. Ю. Возрастная психология: Учебное пос. М.: изд-во УРАО, 1998. -176с.
7. Ризина Н. Народная педагогика в действии: [Метод. объединение преподавателей. Волжское пед. училище] 1996, №1
8. Аникеева Н.П. Психологический климат. - М.: Просвещение. 1989г.
9. Подласый И.П. Педагогика. - М.: Владос, 2000.
10. Савин Н.В. Педагогика.- М.: просвещение, 1978г.
11. Сухомлинский В.Л. Методы воспитания коллектива - М.: Просвещение, 1984г.
12. Харианов И.Ф. педагогика - М.: Юрист. 1997г.
13. Министерство образования РСФСР. Челябинский Государственный Педагогический институт. Теория и практика формирования коллектива и воспитания личности в коллективе. - Челябинск, 1990г.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.