На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик «PR: управление кризисом (подготовка к кризису, коммуникации в ситуации кризиса, рекомендации по успешному преодолению кризиса)»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 24.5.2013. Сдан: 2012. Страниц: 87. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ВВЕДЕНИЕ 4
1.УПРАВЛЕНИЕ КРИЗИСОМ В СВЯЗЯХ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ 6
1.1 Сущность, задачи и функции ПР 6
1.2 Кризис, подготовка и рекомендации по преодолению 12
1.3 Коммуникации в ситуации кризиса 19
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 22
2.1 Характеристика предприятия «Сладкий край» 22
2.2 Анализ направлений PR - деятельности в организации 28
2 3 Организационная структура PR в организации «Сладкий край» 30
2.4 Положение отдела по связям с общественностью организации «Сладкий край» 30
2.5 Должностная инструкция для работника отдела по связям с общественностью PR - отдела организации «Сладкий край» 30
2.6 Анализ целесообразности PR - отдела в организации «Сладкий край» 30
2.7 Правила пресс - релиза и пресс-релиз организации «Сладкий край» 32
2.8 Анализ PR - документов организации «Сладкий край» 34
2.9 Обоснование причин создания PR - отдела в организации «Сладкий край» 36
2.10 Методические рекомендации для проведения презентации в организации «Сладкий край» 37
2.10.1 Цель презентации 37
2.10 2 Зависимость уровня взаимодействия с аудиторией от целей презентации 37
2.10.3 Анализ аудитории 38
2.10.4 Программа презентации 41
2.10.5 Внутренняя структура речи 46
2.10.6 Ритм текста («читабельность) 51
2.10.7 Приглашение на презентацию 54
2.10.8 Визуальные средства 55
2.10.9 План аудитории 55
2.10.10 Вопросы и ответы 56
2.10.11 Итоги презентации 57
2.10. 2 Расчёт экономической эффективности 58
2.10.13 Форма обратной связи 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 63
ПРИЛОЖЕНИЕ А 65
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 67
ПРИЛОЖЕНИЕ В 73
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 79
ПРИЛОЖЕНИЕ Д 80
ПРИЛОЖЕНИЕ Е 82
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж 83
ПРИЛОЖЕНИЕ З 84

ВВЕДЕНИЕ

Ещё в трудах мыслителей Древней Греции и Рима можно найти достаточно свидетельств тому, что воздействию на общественное мнение уделялось большое внимание. В последние годы работа с общественностью приобретает в России качественно новый уровень, выделяясь в самостоятельную сферу профессиональной деятельности.
Данная курсовая работа будет наиболее актуальна в наше время, так как сейчас всё большее внимание уделяется влиянию на общественное мнение (так как оно является важной составной частью успешности фирмы), то есть таким образом создаётся имидж фирмы.
Целями данной работы являются:
· Закрепление теоретических знаний курса «Коммуникационный менеджмент»;
· Получение навыков работы с информацией;
· Научиться методам работы менеджеров PR.
Задачами выполнения работы являются:
? Изучение литературы по выбранной теме;
? Формирование основных теоретических положений;
? Составление организационных форм управления PR;
? Организация специальных событий.
Объектом исследования является управление кризисом в связях с общественностью, а так же организация PR - деятельности на предприятии.
Предметом исследования являются методические указания по организации деятельности службы по связям с общественностью, различные методики определения «читабельности» текста.
Методологическую основу исследования составили положения коммуникационного менеджмента, делопроизводства и теории организации.
Связи с общественностью (PR) являются сегодня активно развивающейся областью. Динамично развиваются не только политические PR, но и государственные (правительственные), финансовые, внутрикорпоративные. В каждой из этих областей имеются свои специалисты.
Любая организация, желающая добиться успеха, должна ставить PR на одно из самых приоритетных мест в своей практической деятельности. В современном мире PR воспринимается как важнейший инструмент воздействия, который позволяет организации планировать и структурировать общение с многоцелевой аудиторией.
PR - это наука, теория и искусство одновременно. Как профессиональная деятельность связи с общественностью взаимодействуют с другими сферами: журналистикой, социологией, рекламой, маркетингом, психологией, менеджментом.
При написании данной курсовой использовалась различная литература, в которой отображаются различные взгляды на связи с общественностью. Но единственное, в чём согласны все авторы, так это в том, что появление PR обусловлено необходимостью, нежели прихотью. Так как они помогают организации авторизироваться, выделиться среди других предприятий.
В семье или в небольшой, тесной общине нет серьезных препятствий для общения и свободного обмена мнениями, но даже здесь вполне возможно недопонимание. В общественной или коммерческой жизни „члены семьи" отдалены друг от друга, и отсутствие личного контакта сильно затрудняет налаживание сотрудничества и достижение взаимопонимания. Специалисты ПР используют современные методы общения и убеждения для наведения “мостов” и установления взаимопонимания.
Пониманию способствуют репутация, имеющийся опыт и культурные факторы. Важные составляющие части большинства программ ПР по завоеванию надежной репутации - создание атмосферы доверия и осуществление единой стратегии.

1.УПРАВЛЕНИЕ КРИЗИСОМ В СВЯЗЯХ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
1.1 Сущность, задачи и функции ПР

Паблик Рилейшнз (PR) сегодня получили статус одной из основных и наиболее значимых функций менеджмента организации.
Сегодня проанализировано около 1000 определений, характеризующих связи с общественностью. Сэм Блэк, генеральный секретарь Международной ассоциации паблик рилейшнз (IPRA), даёт следующее очень известное определение PR: “Public relations - это искусство и наука достижения гармонии посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности…”
Динамичное развитие информационных технологий, глобальных телекоммуникаций определяет критическую значимость паблик рилейшнз в управлении всеми социально-экономическими системами: компаниями, государственными и неприбыльными организациями, странами и регионами мира, международными союзами и объединениями.
Для наиболее точного определения понятия паблик рилейшнз проанализируем понятия. Ниже будут приведены определения, которые характеризуют связи с общественностью с разных точек зрения (таблица 1)...........


3. Князев В. Их зовут пиарщиками. Кто они, для чего нужны и сколько им платят? [Текст] / В. Князев // Служба кадров и персонал. - 2004. - № 11. - с.3-6.
4. Маслов М. PR в России [Текст] / М. Маслов, Р. Бабицын, И. Алексеева // Управление персоналом. - 2008. - № 5. - с. 57-65.
5. Несмеева А. Ценности внутреннего PR [Текст] / А. Несмеева // Connect! Мир связи. - 2004. - № 11. - с. 134-136.
6. Алёшина И. В. PR для менеджеров [Текст]: учебник / И. В. Алёшина. - М.: ЭКСМОС, 2003.
7. Беленкова А. А. PRостой пиар [Текст] / А. А. Беленкова. - М.: НТ ПРЕСС, 2006.
8. Василенко А. Б. Пиар крупных российских корпораций [Текст] учебник / Василенко А. Б. - М.: ГУ ВШЭ, 2001.
9. Дёмин Ю. М. Бизнес PR [Текст] / Ю. М. Дёмин. - М.: Бератор - пресс, 2003.
10. Емельянов С. М. Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс [Текст]:учебное пособие для вузов / С. М. Емельянов. - СПб.: Питер, 2007.
11. Кондратьев Э. В. Связи с общественностью [Текст]:учебное пособие для вузов / Э. В. Кондратьев, Р, Н, Абрамов. - 3-е изд. - М.: Академический проект, 2005.
12. Маслова В. М. Связи с общественностью в управлении персоналом: учебное пособие / под ред. Профессора П. Э. Шлендера. - М.: Вузовский учебник, 2007.
13. Пашенцев Е. Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики [Текст] / Е. Н. Пашенцев. - 3-е изд., испр. и доп. - М.: Финпресс, 2002.
14. Чумиков А. Н. Связи с общественностью: теория и практика [Текст]: учебное пособие / А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров. - М.: Дело, 2003.
15. Шарков Ф. И. Паблик Рилейшнз[Текст]:учебное пособие / Ф. И. Шарков. - М.: Дашков и К, 2006.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.