На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Правовое регулирование назначения административных наказаний

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Право. Добавлен: 24.5.2013. Сдан: 2013. Страниц: 27. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение……………………………………………………………………..3
1. Понятие и цели административного наказания………………………5
2. Правовое регулирование……………………………………………….16
Заключение…………………………………………………….25
Библиографический список…………………………….26


Введение

В настоящее время управление обществом, обеспечение общественной дисциплины и общественного правопорядка осуществляется с помощь активных способов целенаправленного воздействия на сознание и поведение людей, в качестве этих способов выступают и административные наказания. Административное наказание является мерой ответственности и применяется в целях воспитания лица, совершившего административное правонарушение, а также предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами. В административном праве из всех многочисленных мер административного принуждения (досмотр, реквизиция, задержание, изъятие и т.д.) только назначение административного наказания влечет наступление административной ответственности. Но для более успешной борьбы с правонарушениями необходимо знать порядок назначения административного наказания. В конце 2001 г. был принят, а с 1 июля 2002 г. вступил в силу КоАП РФ. Действовавший ранее Кодекс РСФСР об административных правонарушениях был принят еще в 1984 г. и отражал существовавшие тогда концепции государственного управления. В новых социально-экономических условиях многие его нормы перестали учитывать время и фактически утратили силу. Несмотря на многочисленные изменения и дополнения, которые вносились в этот акт, он являлся архаичной юридической конструкцией, не соответствовал во многом положениям Конституции РФ, не отвечал потребностям современного российского общества.
В этой связи возникла острая необходимость принять новый законодательный акт, который, с одной стороны, обеспечивал бы провозглашенные Конституцией РФ приоритет прав и свобод человека и гражданина, способствовал защите безопасности личности, общества и государства, всех видов собственности, а с другой - отражал потребности государственного регулирования экономики.
В связи с этим основной задачей курсовой работы является: - рассмотреть понятия и цели административного наказания;
- раскрытие основных направлений деятельности государства в сфере правового регулирования.
Исследования являются правоотношения, которые регулируются и охраняются административным правом. Предметом курсовой работы является административное наказание, как элемент административной ответственности.


1. Понятие и цели административного наказания
Административное наказание в соответствии с нормой ст. 3.1 КоАП РФ является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами. Административное наказание, по своей сути, является санкцией административно-правовой нормы, применяемой за нарушение предписания указанной нормы1. Содержание административного наказания составляют определенные принудительные мероприятия, состоящие, как правило, в обременении виновного дополнительными обязанностями либо ограничении его прав и свобод, влекущие неблагоприятные последствия для привлекаемого к административной ответственности. Суть наказания - кара, определенное возмездие за неблагоприятное социальное поведение, имеющее своей целью предупреждение совершения новых правонарушений . Термин "административное наказание" обрел свое автономное значение в административном законодательстве недавно (с принятием КоАП РФ), заменив собой правовую категорию "административное взыскание"2. На современном же этапе отказ законодателя от термина "административное взыскание" различными учеными-административистами объясняется по-разному. Более развернуто объясняет причину смены терминов Д.Н. Бахрах, акцентируя внимание на том, что "новое название мер административной ответственности, во-первых, лучше раскрывает их карательное содержание и предназначение, во-вторых, подчеркивает их связь и близость к мерам уголовной ответственности, в-третьих, отражает общие черты этих видов ответственности", к числу которых он относит: "применение карательных санкций за совершение правонарушения, составы которых четко закреплены законами, только субъектами публичной власти к лицам, которые не находятся от них в служебной зависимости"1. Закон определяет административное наказание как установленную государством меру ответственности за совершение административного правонарушения (ч. 1 ст. 3.1 КоАП РФ). Из указанного определения можно выделить несколько признаков административного наказания, выводимых не столько путем текстуального прочтения, сколько путем логико-юридического, научного и системного осмысления: 1) административное наказание есть установленная государством мера ответственности; 2) административное наказание применяется лишь за совершение административного правонарушения; 3) административное наказание может быть применено только к лицу, признанному виновным в совершении административного правонарушения; 4) административное наказание есть кара, которая заключается в обусловленном им лишении или ограничении прав и свобод правонарушителя; 5) административное наказание всегда носит личный характер и не должно затрагивать интересы третьих лиц; 6) административное наказание применяется широким кругом органов и должностных лиц, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях; 7) административное наказание всегда влечет последствие, при котором нарушитель и после исполнения административного наказания считается подвергнутым такому наказанию. Все перечисленные признаки административного наказания являются собственно административно-правовыми. Кроме того, следует отметить, что они носят условный характер, поскольку связаны между собой внутренней связью и на практике реализуются вместе и одновременно (особенно первый, второй, третий, четвертый и пятый). С содержательной же стороны административное наказание может считаться законно установленным только в том случае, если законом зафиксированы так называемые существенные элементы правоограничения. Существенные элементы правоограничения указывают, по сути, на то, что административное наказание: 1) устанавливается и применяется государством в общественно значимых интересах; 2) применяется только от имени государства; 3) содержит четко определенный объект (объекты) ограничений с указанием количественных пределов (максимального, а в необходимых случаях и минимального) вмешательства в правовой статус нарушителя; 4) выражает характер не какой-либо, а именно административной ответственности, что, впрочем, обеспечивается и рядом других присущих административным наказаниям признаков1. В сущности, административное наказание как прерогатива государства выражает прежде всего официальную государственную оценку административных деликтов и лиц, их совершающих. В связи с этим административное наказание есть государственное порицание лица, совершившего административное правонарушение. Однако государственный характер административного наказания означает также и то, что оно устанавливается и применяется государством в общественно значимых интересах, т.е. в интересах хотя и государства, но проистекающих из общественной необходимости. КоАП Р........


БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК:

I. ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

1. Кодекс об административных правонарушениях Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ, в ред. от 24 июля 2007 г.
2. Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г., // Российская газета. 1993. 25 декабря
3. Конституция Российской Федерации от 25 декабря 1993 года (с изменениями от 30 декабря 2008 года) // Российская газета. - 21 января 2009 года. - №4831.
4. Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12.12.1993г. (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ)
5. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2009 г. N 195-ФЗ (КоАП РФ).

II. НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

6. Бахрах Д.Н. Административное право России/ Учебник, 2-е изд., перераб. и доп. - М., Эксмо, 2007. - 528 с.
7. Гуев А.Н. Комментарий к Кодексу об административных правонарушениях. - Система ГАРАНТ, 2010 - 435с.
8. Дмитриев Ю.А., Полянский И.А., Трофимов Е.В. Административное право Российской Федерации: Учебник для юридических вузов. - М.: Система ГАРАНТ, 2008. - 585с.
9. Звоненко Д.П., Малумов А.Ю., Малумов Г.Ю. Административное право: Учебник. - М.: "Юстицинформ", 2008. - 251с.
10. Конин Н.М. Административное право России в вопросах и ответах: учеб. пособие. 3-е изд., перераб. и доп. - "Проспект", 2010. - 196с.
11. Комментарий к Кодексу Российской Федерации об административных правонарушениях /Под ред. Ю.М.Козлова, - М.: Юристъ, 2009. - 254с.
12. Князев С.Д., Конституция Российской Федерации и современное российское административное право //Журнал российского права, 2010, № 10. 19с. - 24с.
13. Кудрявцева И.А. Комментарий к Кодексу Российской Федерации об административных правонарушениях, - М.: Юристъ, 2007. - 124с.
14. Ломакина В.Ф. Новый кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях // Гражданин и право, 2009 № 2. 26с. - 34с.
15. Макарейко Н. В. Административное право Конспект лекций./ 5-е издание, переработанное и дополненное - М.:ЮРАЙТ, 2009 - 189с.
16. Макарейко Н. В. Административное право Конспект лекций./ 5-е издание, переработанное и дополненное - М.:ЮРАЙТ, 2009 - 112с.
17. Макарейко Н. В. Административное право Конспект лекций./ 5-е издание, переработанное и дополненное - М.:ЮРАЙТ, 2009 - 113с.

III. УЧЕБНАЯ ЛИТЕРАТУРА

18. Бахрах Д.Н., Россинский Б.В., Старилов Ю.Н. Административное право. - М., 2007. 800 с.
19. Бровко Н.В. Административное право. - Ростов на Дону, 2003. 365 с.
20. Хаманева Н.Ю. Административная ответственность за нарушения законодательства о налогах и сборах // Государство и право. 2010. № 1.
21. Четвериков В.С. Административное право. - Ростов - на - Дону, 2004. 494 с.
22. Конин Н.М., Журик В.В., Петров М.П. Административное право РФ.2-е. издание. Москва, 2006.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.