На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Внедрение зарубежной системы управления персоналом (Human Resources Management Systems, HRMS) на ОАО «Ликероводочный завод Алко -В»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 24.5.2013. Сдан: 2012. Страниц: 36. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение…………………………………………………………………………2
Глава 1.Виды и развитие информационных систем в современных производственно- хозяйственных системах…………………………………. 3
1.1.Понятие информационной системы в производственно-хозяйственных системах……………………………………………………………………………3
1.2.Развитие информационных систем…………………………………………..5
1.3.Классификация информационных систем……………………………….......8
1.4.Меняющаяся роль информационных систем……………………………….12
Глава 2. Модернизация системы электронного информационного обеспечения процессов управления персоналом на предприятии ОАО «АЛКО-В»……….19
2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «АЛКО-В»………20
2.2 Внедрение зарубежной системы управления персоналом (Human Resources Management Systems, HRMS) на ОАО «Ликероводочный завод Алко -В»…...23
2.3 Экономическая оценка совершенствования системы управления персоналом…………………………………………………………………………29
Заключение…………………………………………………………………………35
Список использованных источников …………………………………………….36
Приложения


Введение

В прошлом информация считалась сферой бюрократической работы и ограниченным инструментом для принятия решений. Сегодня информацию рассматривают как один из основных ресурсов развития общества.
Информационные системы используются организациями в разных целях. Они повышают производительность труда, помогая выполнять работу лучше, быстрее и дешевле, улучшают функциональную эффективность, помогая принимать оптимальные решения. Информационные системы повышают качество услуг, предоставляемых заказчикам и клиентам, помогают создавать и улучшать продукцию. Они позволяют закрепить клиентов и отдалить конкурентов, сменить основу конкуренции путем изменения таких составляющих, как цена, расходы, качество.
Информационные системы на сегодняшний момент незаменимы для ведения мелкого бизнеса, управления более крупными организациями (корпорациями, холдингами) и, конечно, для управления государством.
Все это подтверждает, что данная тема в настоящее время очень актуальна.
Предметом рассмотрения данной работы являются информационные системы, применяющиеся в современных производственно-хозяйственных системах.
В работе дается современное понимание определения информационной системы, ее состава и места в производственно-хозяйственных системах, рассмотрены этапы развития информационных систем, изучена классификация современных информационных систем, а также изменение их роли в организациях и влияние, оказываемое ими на организации.
Оценка эффективности внедрения информационных систем может быть проведена с различной глубиной для различных задач.
В работе рассмотрен частный пример модернизации системы электронного информационного обеспечения процессов управления персоналом на предприятии ОАО «АЛКО-В» путем внедрения зарубежной системы управления персоналом (Human Resources Management Systems, HRMS) на ОАО «Ликероводочный завод Алко - В».

1.Виды и развитие информационных систем в современных производственно- хозяйственных системах.
1.1.Понятие информационной системы в производственно-хозяйственных системах.

Каждое предприятие (фирма, организация), независимо от того, большое оно или малое, функционируя для достижения вполне определенной цели - извлечения из своей деятельности необходимой прибыли, имеет конкретную организационно-производственную структуру. Оно включает в свой состав ряд производственных и управленческих подразделений (элементов), совместно составляющих единое целое, имеющих общую цель, общий производственно-технический, кадровый и энергетический потенциал, общий расчетный счет в банке. Другими словами, предприятие есть производственная система, стремящаяся вести свое хозяйство наиболее рациональным и экономичным способом.
Информационная система предприятия- это взаимосвязанная совокупность средств, методов и персонала, используемых для хранения, обработки и выдачи информации в интересах достижения поставленной цели.
Современное понимание информационной системы предполагает использование в качестве основного технического средства переработки информации компьютера. Но техническое воплощение информационной системы само по себе ничего не будет значить, если не учтена роль человека, для которого предназначена производимая информация и без которого невозможно ее получение и представление. Необходимо понимать разницу между компьютерами и информационными системами. Компьютеры, оснащенные специализированными программными средствами, являются технической базой и инструментом для информационных систем. Но информационная система немыслима без персонала, взаимодействующего с компьютерами и телекоммуникациями.
В нормативно-правовом смысле информационная система определяется как «организационно упорядоченная совокупность документов (массив документов) и информационных технологий, в том числе и с использованием средств вычислительной техники и связи, реализующих информационные процессы» [Закон РФ «Об информации, информатизации и защите информации» от 20.02.1995, № 24-ФЗ].
Информационная система- это вся инфраструктура предприятия, задействованная в процессе управления всеми информационно-документальными потоками, включающая в себя следующие обязательные элементы:
- Информационная модель, представляющая собой совокупность правил и алгоритмов функционирования информационных систем. Информационная модель включает в себя все формы документов, структуру справочников и данных, и т.д.
- Регламент развития информационной модели и правила внесения в неё изменений.
- Кадровые ресурсы (департамент развития, привлекаемые консультанты), отвечающие за формирование и развитие информационной модели.
- Программный комплекс, конфигурация которого соответствует требованиям информационной модели (программный комплекс является основным движителем и, одновременно, механизмом управления информационной системы). Кроме этого всегда существуют требования к поставщику программного комплекса, регламентирующие процедуру технической и пользовательской поддержки на протяжении всего жизненного цикла.
- Кадровые ресурсы, отвечающие за конфигурирование программного комплекса, и его соответствие утвержденной информационной модели.
- Регламент внесения изменений в конфигурацию программного комплекса и состав его функциональных модулей.
- Аппаратно-техническая база, соответствующая требованиям по эксплуатации программного комплекса (компьютеры на рабочих местах, периферия, каналы телекоммуникаций, системное программное обеспечение и СУБД- системы управления базами данных)
- Эксплуатационно-технические кадровые ресурсы, включая персонал по обслуживанию аппаратно-технической базы.
Правила использования программным комплексом и пользовательские инструкции, регламент обучения и сертификации пользователей.


1.2.Развитие информационных систем.

Четыре эры информационных систем.
Бухгалтерская эра Пакеты транзакций
Эксплуатационная эра Интерактивные эксплуатационные системы
Информационная эра Индивидуальная поддержка решения
Взаимосвязанное общество Участие в стратегических системах

В первой бухгалтерской эре (с 50-х до начала 60-х годов) внимание было сосредоточено на бухгалтерских приложениях типа платежных ведомостей, счетов к оплате и других документов, которые проводили "пакеты" транзакций.
Во второй эксплуатационной эре (от середины 60-х до середины 70-х годов) средства вычислительной техники получили дальнейшее развитие: появляются операционные системы, дисковая технология, значительно улучшаются языки программирования. Развитие вычислительной техники обусловило появление новых возможностей в автоматизации различных видов деятельности, например, подготовки отчетной документации. Изменяется отношение к информационным системам. Информация, полученная с их помощью, стала применяться для периодической отчетности по многим параметрам. Появляются системы управленческих отчетов (СУО), ориентированные на менеджеров, принимающих решения.
В третьей информационной эре (с конца 70-х до начала 80-х годов) информационные системы продолжают активно развиваться. В это время появляются первые микропроцессоры, интерактивные дисплейные устройства, технология баз данных и дружественное по отношению к пользователю программное обеспечение (средства, позволяющие работать с программой, не изучая ее описания). Эти достижения создали условия для появления систем поддержки принятия решений (СППР). В отличие от систем управленческих отчетов, которые предоставляют информацию по заранее установленным формам отчетности, СППР предоставляют ее по мере возникновения необходимости.
Существуют 3 стадии принятия решения: информационная, проектная и стадия выбора. На информационной стадии исследуется среда, определяются события и условия, требующие принятия решений. На проектной стадии разрабатываются и оцениваются возможные направления деятельности (альтернативы). На стадии выбора обосновывают и отбирают определенную альтернативу, организуя слежение за ее реализацией. СППР используют оборудование, программное обеспечение, данные, базу моделей и труд менеджера с целью поддержки всех стадий принятия решений непосредственными пользователями-менеджерами в процессе аналитического моделирования на основе предоставленного набора технологий. Эти системы удовлетворяют индивидуальные потребности пользователей в информации. Важнейшей целью СППР является обеспечение технологией формирования информации, а также технологическая поддержка принятия решения в целом.
В четвертой эре (начавшейся в середине 80-х годов) в офисах начали применять разнообразные компьютерные и телекоммуникационные технологии, которые расширили область применения информационных систем. К таким технологиям относятся: текстовая обработка, настольное издательство, электронная почта и др. Интеграцию этих технологий в одном офисе называют офисной информационной системой. ИС начинают широко использоваться в качестве средства управленческого контроля, поддерживающего и ускоряющего процесс принятия решений.
1980-е гг. характеризуются еще и тем, что информационные технологии начали претендовать на новую роль в организации: компании открыли для себя, что информационные системы являются стратегическим оружием. Информационные системы этого периода, предоставляя вовремя нужную информацию, помогают организации достичь успеха в своей деятельности, создавать новые товары и услуги, находить новые рынки сбыта, обеспечивать себе достойных партнеров, организовывать выпуск продукции по низкой цене и многое другое.
Во взаимосвязанном обществе фирмы начали поддерживать развитие систем, которые давали им конкурентоспособное преимущество. Это новое стратегическое объединение деловой стратегии и информационных технологий потребовало не только участия деловых менеджеров, но и лидерства среднего звена руководства на производстве. Многие из этих стратегических приложений использовали значительно улучшенные возможности связи: фирмы получили возможность связывать вместе географически отдаленные внутренние подразделения, развивать электронные связи с клиентами, поставщиками и другими деловыми партнерами. Взаимосвязанность является важной особенностью организаций в 90-х годах.
Сейчас наступает пятая эра - глобально........


Список использованных источников

1. Базаров Т.Ю., Еремина Б.Л. Управление персоналом: учебник для вузов. - М., 2000. - 458с.
2. Википедия, ru.wikipedia.org/wiki/ЭИС
3. Глинских А. Современные зарубежные системы управления персоналом // Компьютер - информ. 2007. №11.
4. Грачев Н.Н. ,Шевцов М.А. Информационные технологии для госслужащих, учебный курс, grachev.distudy.ru/Uch_kurs.htm
5. Гурьянов С.Х., Поляко И.А., Ремизов К.С. Справочник экономиста по труду (Методика расчетов по экономике труда на промышленных предприятиях).- М.: Дело, 1982. - 258 с.
6. Логвинова Е.И., Персианов В.В., Информационные системы, образовательный ресурс, Тульский ПГУ, 2005
7. Системы автоматизации кадрового документооборота , hr100.ru/wmc/info/article/article19/?id=1165861903
8. Интегрированная система управления персоналом, hrm.ru/db/hrm/FC541D68843B9418C3256AA400282107/category.html





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.