На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике Отчет по преддипломной практике. ОАО Мир кино

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2013. Страниц: 32. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение
1. Общие сведения о компании ОАО «Киномакс»
1. 1 Достижения компании
1. 2 Услуги компании
1. 3 Цели компании
1. 4 Организационная структура
1. 5 SWOT-анализ
1. 6 Анализ конкурентной среды
2. Деятельность рекламного отдела
2. 1 Анализ деятельности рекламного отдела
2. 2 Рекомендации по улучшению работы рекламного отдела
рекламного отдела
Заключение
Список использованных источников

Введение.

В условиях рыночной экономики каждое предприятие должно самостоятельно отвечать за результаты своей деятельности, выбирать и разрабатывать наиболее эффективные методы и направления продвижения. При этом главным и определяющим фактором экономического благополучия предприятия становится рынок, точнее покупатель его продукции и услуг. Внешняя среда предприятия, существующего на российском рынке, характеризуется нестабильностью и высокой конкуренцией. В этих условиях обойтись без маркетинговых исследований и рекламных технологий практически невозможно, особенно если ставится задача рационального использования ресурсов предприятия. В связи с глобализацией экономических отношений, индивидуализацией запросов потребителей, быстрым развитием компьютерных и информационных технологий процесс рыночных коммуникаций переходит на качественно новый этап своего развития. В рамках этой новой коммуникационной среды, в ряду всех сложных задач, стоящих перед рекламистами и маркетологами в современных условиях, необходимо выделить проблему продвижения товара или услуги. Продвижение имеет непосредственное отношение к этим изменениям, так как располагает коммуникативным, информационным и коммерческим эффектом.
В настоящее время большинство организаций в России, понимают важность разработки политики продвижения своей продукции, но так же многим организациям необходима оптимизация коммуникационной деятельности и рассмотрения новых средств продвижения. В данном отчете была проанализирована деятельность ОАО «Киномакс-Дон», а также деятельность рекламного отдела, рассмотрены все положительные и отрицательные стороны их коммуникационной деятельности и предложены методы по улучшению деятельности рекламного отдела данной организации, которые позволят увеличить продажи их услуг, а также оптимизировать бюджет, выделяемый на продвижение.
За время прохождения практики мне удалось познакомиться со структурой ОАО «Киномакс-Дон», с организацией и выполняемыми функциями и обязанностями работников предприятия, а также с содержанием деятельности рекламного отдела предприятия.
За время практики в компании необходимо было решить следующие задачи:
1. Изучить теоретические материалы ОАО «Киномакс-Дон».
2. Рассмотреть организационную структуру агентства.
3. Выявить сильные и слабые стороны агентства, а также угрозы и возможности компании.
3. Провести анализ существующих методов продвижения.
4. Предложить рекомендации по методам продвижения организации на рынке услуг.
Цель данного отчёта по практике - изучить деятельность рекламного отдела ОАО «Киномакс-Дон», а также предложить методы по улучшению продвижения компании на рынке услуг.
1. Общие сведения о компании ОАО «Киномакс».
2. История развития компании «Киномакс»
В 1996 году в России была основана сеть кинотеатров, которая получила название «Киномакс», и начал функционировать ее первый киноцентр современного формата «Киномир» в Москве, впервые в России оснащенный комфортабельным оборудованием и технологиями Dolby Surround. Одной из первых сеть «Киномакс» стала развивать и региональные киноцентры, предоставляя жителям регионов России возможность насладиться последними тенденциями мира кино.
Сегодня компания является крупнейшим региональным оператором кинотеатральной сферы, объединяя в себе 27 кинотеатров со 145 комфортабельными кинозалами. Кинотеатры «Киномакс» существуют под единым брендом и расположены в более чем 20 городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Владимире, Воронеже, Волгограде, Ростове-на-Дону, Челябинске, Перми, Саранске, Екатеринбурге, Тамбове, Казани и Томске, Красноярске, Ижевске и Кирове, Краснодаре, Ярославле, Астрахани.
В планах сети кинотеатров «Киномакс» 2012-2014 годов усилить лидерские позиции на рынке. В 2011 году компанией подписан контракт с корпорацией «IMAX» на открытие кинотеатров в городах: Тюмень, Астрахань, Рязань. В ближайшее время также планируется открытие новых кинотеатров в следующих городах: Москва, Новосибирск.
Путь, пройденный компанией и наработанный ею в течение многих лет опыт, позволил создать уникальную сеть кинотеатров, способную в дистанционном режиме эффективно управлять столь сложными объектами как киноразвлекательные комплексы.
1.1 Достижения компании.
За прошедшее время торговая марка «Киномакс» стала символом высокого качества. Она имеет многолетнюю историю, бренд хорошо узнаваем и любим миллионами постоянных посетителей. Динамично развиваясь, «Киномакс» сохраняет лучшие традиции показа фильмов с современными требованиями к технологическому процессу.
Зрители по всей России выбирают кинотеатры сети. «Киномакс» работает во многих городах, каждый год сюда приходят миллионы зрителей. Посещаемость кинотеатров и сборы по фильмам не раз становились поводами для награждения кинотеатров в номинации «Лучший кинотеатр России».
По итогам 2007-2011 года «Киномакс» является крупнейшей региональной сетью кинотеатров и продолжает динамично развиваться.
Качество кинопоказа, высокий уровень сервиса высоко ценят не только гости кинотеатров, но и профессионалы киноиндустрии. В 2009 году «Киномакс - Дон» в городе Ростове-на-Дону занял первое место в номинации «Лучший региональный кинотеатр в России», а в 2010 году эстафету подхватил «Киномакс» в Краснодаре.
1.2 Услуги ОАО «Киномакс»
Являясь премьерной сетью, полностью отвечающей мировым стандартам качества кинопоказа, сеть старается предоставить посетителям не только доступ к мировому кино, но и полный комплекс услуг, а также высокий уровень предоставляемого сервиса. Это выражается как в постоянном пересмотре репертуарной политики, разработке эффективного ценообразования, так и в улучшении сервисного обслуживания, развитии дополнительных, сопровождающих кинопоказ, услуг.
Сеть кинотеатров «Киномакс» самостоятельно развивает предприятия общественного питания, представленные в киноцентрах, гарантируя качество и скорость обслуживания гостей. В числе F&B-концепций: консешн-бары, пиццерии «ПиццаМакс», уютные кофейни «Сан-Кафе», рестораны «Cinema Lounge», где гостям предложено разнообразное меню.
Для централизованного управления всеми процессами, функционирования к........


Список использованных источников

1. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга: краткий курс. - СПб.: Вильямс, 2007. - 944 с.
2. Акулич И. Л. Маркетинг: учебник для студ. экон. спец. вузов / И. Л. Акулич. - 6-е изд., испр. - Минск: Вышэйшая школа, 2009. - 512 с.
3. Антипов К.В. Основы рекламы. - М.:Дашков И.К., 2012.
4. Бердышев С.Н. Маркетинг, реклама, PR: Основы. - М.: Дашков и К, 2010. 216 с.
5. Вейнцетль Майкл. Амир Кассай: Интернет в тысячи раз быстрее, чем реальная жизнь // Рекламные Идеи. - 2010. - №1.
6. Джефкинс Ф. Реклама. Учеб. пособие для вузов. - М: ЮНИТИ-ДАНА, 2008
7. Есикова Е.В. Подготовка и успешное проведение рекламных кампаний. М.: Дашков и К, 2010.
8. Захаров С.В., Сербиновский Б.Ю., Павленко В.И. Маркетинг. - Р н/Д.: Феникс, 2009. -361 с.
9. Захарова Ю.А. Стратегии продвижения товаров. - М.: Дашков и К, 2010
10. Короткова И.В. Организация и технология рекламной деятельности. - СПб, Изд-во СПб колледжа управления и экономики, 2010
12. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: теория и технологии: учебник для студентов вузов - второе издание, доп. и перераб.- М.: Аспект-Пресс, 2008.- 302 с.
13. Мазилкина, Е. И., Губарец М.А - Продвижение и позиционирование в маркетинге, или как продвинуть любой товар: - М.: Дашков и К, 2011.
14. Маслова Т. Д., Божук С. Г., Ковалик Л. Н. Маркетинг: учебник для вузов.- М.: Высш. шк., 2008. - 237 с.
15. Минакова Е. Движущая сила рекламы // Практика рекламы. - 2008. - 237 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.