На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Субкультура семьи инвалидов

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 24.5.2013. Сдан: 2011. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение…………………………………………………………………….3
Глава I. Основные проблемы семьи с ребенком-инвалидом...…………..5
Глава II. Помощь в решении проблем семьям с детьми-инвалидами….10
Заключение………………………………………………………………...14
Список использованных источников…………………………………..15


ВВЕДЕНИЕ

В силу глобального экономического кризиса, охватившего нашу страну, снижается качество жизни миллионов российских семей, среди которых есть и такие, что имеют детей с нарушенным физическим или психическим развитием, отчего представляют одну из наиболее уязвимых групп населения. Родители в подобных семьях дополнительно испытывают на себе воздействие ряда негативных факторов, служащих стрессорами неожиданного и хронического характера.
В теории семейных систем понятие «субкультура семьи» - одно из центральных. Оно играет главную роль в установлении способов семейной взаимоподдержки и функциональных приоритетов. Это зависит от социально-экономических, этнических, религиозных моментов и, в свою очередь, влияет на то, как семья воспринимает ситуацию, когда развитие ребенка нарушено, как она приспосабливается к ней, а также на способность запросить и получить помощь, на меру включенности в социальное окружение.
Семья представляет собой сложное социальное явление, в котором переплетаются многообразные формы социальных отношений и процессов. Трудно сравнить с ней любое другое социальное образование, в котором удовлетворялось бы столько разнообразных человеческих и общественных потребностей. Семья представляет собой социальную группу, которая накладывает свой отпечаток на всю жизнь человека. В жизни каждого человека семья занимает особое место. В семье растет ребенок и с первых лет своей жизни он усваивает нормы общежития, человеческих отношений, впитывая из семьи добро и зло, все, чем характерна его семья.
В последние годы в нашей стране наметилась тенденция к привлечению внимания общества и государственно-властных структур к проблемам инвалидов. Сегодня предпринимаются первые шаги к совершенствованию системы социально-бытовой и медицинской реабилитации лиц с ограниченными возможностями, способствующие их более полноценной жизнедеятельности и адаптации в общество. Особенно актуальным в этой связи становится вопрос о детской инвалидности, так как проблемы детей - инвалидов помимо основных (медицинских, бытовых) влекут за собой еще и весь комплекс затруднений, с которыми сталкиваются их семьи (родители, братья, сестры и другие ближайшие родственники).
В данном реферате были использованы работы Холостовой Е.И., Лукьяновой И.Е., Кравченко А.И., Васильковой Ю.В., Горелова В.А. в которых рассматриваются проблемы семей имеющих детей с ограниченными возможностями, основные направления деятельности семей с детьми-инвалидами, система социальной помощи семье имеющей ребенка с ограниченными возможностями. Комплекс проблем таких семей достаточно широк, затрагивает практически все сферы жизнедеятельности, являясь помехой к нормальному функционированию, и требует поиска эффективных способов решения.


ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СЕМЬИ С РЕБЕНКОМ-ИНВАЛИДОМ

К категории «ребенок-инвалид» относятся дети, имеющие «значительные ограничения жизнедеятельности, приводящие к социальной дезадаптации вследствие нарушения роста и развития ребенка, способностей к самообслуживанию, передвижению, ориентации, контролю за своим поведением, обучению, общению, трудовой деятельности в будущем».
Благополучное развитие ребенка возможно только в случаях равновесия между внутренними и внешними условиями формирования организма. Нарушения развития, связанные с органическим поражением центральной нервной системы, могут быть вызваны различными причинами. Хромосомные нарушения (аберрации) приводят к умственной отсталости ребенка, нарушениям слуха, зрения, речи, опорно-двигательного аппарата и т. д. По современным данным, на 1000 новорожденных приходится 5-7 детей с хромосомными аномалиями. Вызвать отклонения в развитии ребенка могут различные патологические факторы, действующие во внутриутробном периоде: хронические заболевания родителей; злоупотребление родителей алкоголем, наркотиками, курением; физические и психические травмы женщины в период беременности; инфекционные, вирусные заболевания, токсоплазмоз; конфликт по резус-фактору; нефропатия, токсикозы беременных и интоксикации, внешнесредовые факторы - неблагоприятная экологическая ситуация, профессиональные вредности у родителей до рождения ребенка и многое другое. К неблагоприятным факторам относится также патология родов: стремительные, затяжные роды, роды со стимуляцией, использование щипцов, обвитие ребенка пуповиной, что приводит к рождению в асфиксии, неквалифицированное оказание акушерской помощи и т. п. Во всем мире роды протекают без осложнений всего в 20-30% случаев. Вероятность возникновения отклонений в развитии повышается у недоношенных детей, родившихся раньше срока или с малым весом. Нарушения развития ребенка могут быть вызваны и различными прижизненными факторами: нейроинфекциями, инфекционными болезнями, черепно-мозговыми травмами, сотрясениями головного мозга, контузиями и т. д.
Органическое поражение центральной нервной системы, являясь п........


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Зозуля Т.В., Свистунова Е.Г., Чешихина В.В Комплексная реабилитация инвалидов. - М.: Издательский центр «Академия», 2007. - 304 с.
2. Кравченко А.И. Социальная работа: электронный учебник - М.: КНОРУС,2010.
3. Лукьянова И.Е., Прохорова Э.М., Шиповская Л.П. Семьеведение: Учебное пособие. - М.:ИНФРА-М, 2010.-265с.
4. Подготовка детей-инвалидов к семейной и взрослой жизни. Пособие для родителей и специалистов/ Под ред. Е.Р. Ярской-Смирновой. Саратов: ООО Издательство «Научная книга», 2007. - 188 с.
5. Практика комплексной реабилитации инвалидов: методическое пособие для руководителей и специалистов сферы реабилитации инвалидов/ Под ред. В.Г.Сухих. - Красноярск.: Красноярский писатель, 2010. - 68 с.
6. Проблемы формирования субкультур людей с особенностями развития: сб. науч. статей / под ред. Б. Г. Юдина. - М.: Изд-во Московский гуманитарный университет, 2006. - 76 с.
7. Социальная работа в учреждениях здравоохранения/ Под ред. В.А. Горелова. М.: - ИНФРА-М, 2006.- 287 с.
8. Холостова Е.И. Социальная работа: Учебное пособие. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2010. - 486 с.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.