На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Психосоциальное развитие в рамках первых отношений с окружающими

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Психология. Добавлен: 24.05.2013. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
Новорожденный 5
Что испытывает ребенок при рождении 5
Внешний вид и размеры 5
Период приспособления к новым условиям жизни 6
Эмоциональное развитие 8
Психосоциальное развитие в рамках первых отношений с окружающими 9
Привязанность 9
Развитие привязанности 10
Заключение 13
Список литературы 16


Введение

Родившись, дети попадают в мир, полный ожиданий, норм, установок, верований, ценностей, традиций и социально закрепленных способов обращения с вещами. Их ожидает богатое культурное и социальное наследство. Разумеется, члены семьи уже сознают свое отношение к младенцу, тогда как новорожденные еще совершенно не сознают своего отношения к тем, кто их окружает.
Когда ребенок только появился на свет, он ничего не знал о себе как индивидууме или организме, способном взаимодействовать со своим окружением. Он не узнавал себя в зеркале. Он не знал, что его руки являются частью его тела, и что он может контролировать свои движения. У него еще не сформировалось доверие или недоверие и не было никаких ожиданий в отношении тех, кто о нем заботился. Это крошечное существо не сознавало себя мальчиком или девочкой. Теперь же ребенок вступает в процесс взаимодействия с окружающей средой, и в результате этого процесса развивается доверие к миру и лучшее понимание себя и других.
В первые два года жизни с детьми происходят разительные перемены. За это время ничего не знающие, беспомощные новорожденные превращаются в активных исследователей, в совершенстве овладевших самостоятельным способом передвижения — ходьбой. Они начинают лучше понимать окружающий мир и то, как они могут на него воздействовать; сознают, как этот мир реагирует на их действия; видят, что они могут сами удовлетворить какие-то свои потребности или же, если возникает необходимость, обратиться к кому-то за помощью. Они узнают о семейных отношениях и о том, «что такое хорошо» и «что такое плохо». Они начинают сознавать себя девочками или мальчиками и узнают, что половая принадлежность навязывает определенный стиль поведения.
Малыши приходят в этот мир, уже обладая определенными индивидуально-типологическими особенностями, или стилями реагирования. Одни из них более чувствительны к свету или неожиданным громким звукам, другие - менее. Одни реагируют на состояние дискомфорта быстрей, другие - медленней. Кто-то из малышей непоседлив, кто-то спокоен, кто-то активен, настойчив и энергичен. К двухлетнему возрасту ребенок, будучи погружен в конкретную культурную среду, или еще больше развивает эти базисные стили реагирования, или же приглушает их; результатом становится рождение того, что называют личностью.

Новорожденный

Что испытывает ребенок при рождении
Несмотря на наличие множества современных методов медицинской помощи, роды остаются событием, вызывающим сильный стресс. Тем не менее доношенные дети оснащены всем необходимым для того, чтобы благополучно пережить это событие. В последние минуты родов организм младенца вырабатывает большое количество адреналина и норадреналина - гормонов стресса. Резкий выброс адреналина компенсирует кислородную недостаточность и подготавливает новорожденного к дыханию через легкие. Почти в то же мгновение, как младенец оказывается в ярко освещенной, шумной и относительно холодной родильной палате, раздается его первый крик. Первые вдохи даются младенцу с трудом, так как жидкость, заполнявшая легкие, должна быть исторгнута, и миллионы микроскопических альвеол должны заполниться воздухом. Однако, уже через несколько минут у большинства новорожденных устанавливается регулярное дыхание, сопровождаемое, как правило, сильным криком.
Испытывает ли новорожденный боль? В его кровеносной системе циркулирует большое количество естественных болеутоляющих веществ, называемых бетаэндорфинами. Возможно, поэтому большинство младенцев сразу после родов отличается необычайно высокой активностью и восприимчивостью. Многие специалисты считают, что именно этот период повышенной активности, который длится лишь немногим более часа, является идеальным временем для первого контакта ребенка с родителями.

Внешний вид и размеры
В среднем вес доношенного новорожденного составляет от 2,5 до 4,3 кг, а рост - от 48 до 56 см. Кожа младенца может быть покрыта гладким творожистым слоем, образующимся во время фетального периода для .......



Список литературы

1. Аршавский И.А. Основы возрастной периодизации // Возрастная физиология. (Руководство по физиологии.) — Л.: Наука, 1975, с. 5-67.
2. Брусиловский А.И. Жизнь до рождения. (Эмбриология человека.) — 2-е изд.— М.: Знание, 1991.
3. Грейс Крайг Психология развития 7-е международное издание, М., 2000.
4. Внешняя среда и психическое развитие ребенка/ Под ред. Р.В. Тонковой-Ямпольской (СССР), Е. Шмидт-Кольмер (ГДР), Э. Хабинаковой (ЧССР) — М.: Медицина, 1984.
5. Дольто Ф. На стороне ребенка. (Пер с фр.) — СПб.: Петербург — XXI век, 1997.
6. Мухамедрахимов Р.Ж. Мать и младенец: психологическое взаимодействие. — СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 1999.
7. Уайт Б. Первые три года жизни. (Пер. с англ). — М.: Педагогика, 1982.
8. Чистович Л., Кожевникова Е. Разум, чувства и способности младенца. Пособие для любопытных родителей. — СПб.: Петербург — XXI век, 1996.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.