Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 57556


Наименование:


Курсовик Упаковка товара на примере крема для рук Бархатные ручки

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2012. Страниц: 34. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение ………………………………………………………………….. …….3
1. Разработка концепции упаковки …………………………………………4
1.1. Истриография упаковки ………………………………………………4
1.2. Процесс работы над созданием упаковки ……………………………6
1.3. Цветовое и графическое решение упаковки ………………………...11
2. Исследование упаковки кремов для рук «Бархатные ручки» ОАО «Концерна «Калина» …………………………………………………………………..18
2.1. Характеристика предприятия ОАО «Концерн «Калина» …………..18
2.2. Описание упаковки крема для рук «Бархатные ручки» …………….19
2.3. Недостатки упаковки крема для рук «Бархатные ручки» …………..26
2.4. Предложения по совершенствованию упаковки крема для рук «Бархатные ручки» …………………………………………………………………..27
Заключение …………………………………………………………………….30
Список используемой литературы ……………………………………………32
Приложение …………………………………………………………………… 33









Введение

В настоящее время можно задать вопрос, насколько древней является история упаковки?
До 1850 года упаковка ограничивалась бочонками, деревянными коробами и мешками из джутовых волокон.
После 1850 года производство бумаги стало значительно дешевле, что позволило использовать ее в качестве упаковочного материала.
Если ранее основной целью упаковки являлась сохранность при доставке товара, то в настоящий момент к этой функции прибавилась информативность, помощь в продажах, функциональность.
Потребительские товары - это товары и услуги, предназначенные для конечного потребителя (личного, семейного или домашнего использования). Мы пользуемся ими в повседневной жизни (продукты питания, одежда, мебель, автомобили).
Разработка упаковки – это комплексная задача, результатом которой является создание самостоятельного ресурса, продвигающего товар. Являясь лишь элементом общего комплекса продвижения, упаковка должна работать стратегически, а не просто соответствовать вкусам заказчика – владельца ТМ.
Чтобы создать правильную упаковку, нужно видеть цель ее создания, опираясь на знание целевой аудитории, название продукта, его основных свойств, предполагаемую цену, ассортиментный ряд, условия хранения, товары-конкуренты с описанием их упаковок, возможную технологию производства упаковки. Упаковка (и/или этикета) должна соответствовать ценовой категории товара, только так она станет осязаемым образом будущего брэнда.
Каждый пятый покупатель руководствуется при выборе товара упаковкой. Ведь упаковка работает как маркетинговый и рекламный инструмент постоянно, а не только во время рекламной кампании. Доказано, что активнее всего взгляд покупателя привлекает желтый цвет, Исходя из этого, стоит помнить, что шаблонный подход к упаковке сводит ее ресурс к нулю, тогда как обосновано рискованные решения могут уловить и закрепить ту эмоцию, которая сделает упаковку (следовательно – товар) запоминающимся и желанным.
Актуальность данной курсовой заключается в том, что упаковка является решающим носителем рекламы продукта. Дизайн приобретает превалирующее значение, так как внешний вид является, в понимании потребителя, частью предложения. Поэтому необходимо взаимовлияние дизайна и маркетинга, ибо невозможно продавать товары без учета требований и пожеланий покупателей.
Объект исследования – предприятие ОАО Концерн "Калина".
Предмет исследования – крема для рук «Бархатные ручки»
Цель работы состоит в разработке концепции упаковки крема для рук для ОАО Концерн "Калина".
Для достижения указанной цели в работе поставлены следующие задачи:
- Рассмотреть теоретические аспекты использования и разработки упаковки;
- Выявить тенденции развития концепции упаковки;
- Рассмотреть характеристику предприятия ОАО Концерн "Калина;
- Показать практический анализ создания эффективной упаковки крема для рук «Бархатные ручки»
- Разработать упаковку для крема «Бархатные ручки».



Подать заявку на покупку Курсовик по Маркетингу

Ваше предложение по стоимости за работу: