На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Основные критерии определения малого предприятия

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 24.05.2013. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Основные критерии определения малого предприятия 4
2. Упрощенная система налогообложения , учета и отчетности 5
3. Единый налог на вмененный доход 15
4. Управление финансами МБ 17
Заключение 23
Список используемой литературы 24



Введение

Роль малого бизнеса в экономике государства крайне важна. Как показывает опыт развитых стран, малое и среднее предпринимательство играет весьма и весьма большую роль в экономике, его развитие влияет на экономический рост, на ускорение научно-технического прогресса, на насыщение рынка товарами необходимого качества, на создание новых дополнительных рабочих мест, то есть решает многие актуальные экономические, социальные и другие проблемы. А развитие малого бизнеса в нашей стране поможет решить ряд острейших социально-экономических проблем переходного периода. Это формирование эффективной структуры экономики, создание среднего класса, смягчение безработицы, распределение доходной части бюджетов всех уровней, обеспечение политической стабильности в обществе. Этими и многими другими факторами обусловлен выбор темы для исследования.
В реформировании российской экономики еще со времен перестройки малые предприятия (МП) взяли на себя роль создателя почвы для новой системы хозяйствования. Доминирующий сегодня частный сектор зарождался именно в сфере малого бизнеса. И вполне закономерно, что к настоящему времени, по официальным данным, на долю частных субъектов малого предпринимательства в общем количестве частных, государственных и муниципальных, общественных МП приходится 84%. Малые предприятия, располагая 3,4% стоимости основных средств экономики России и 14% числа занятых, производят 12% ВВП и дают 1/4 всей прибыли по народному хозяйству. Это говорит о широких, но еще далеко не полностью раскрытых внутренних возможностях развития малого предпринимательства.
Осуществляемые в нашей стране экономические реформы при всей их непоследовательности и противоречивости явились условием становления и развития малого предпринимательства, которое решает основные функции, присущие вообще предпринимательской деятельности. Во всех экономически развитых странах государство оказывает большую поддержку малому предпринимательству, которому свойственны цивилизованные черты. Дееспособное население все больше и больше начинает заниматься малым бизнесом.
Малое предпринимательство как полноправный субъект экономики существует в России более десяти лет. На эти годы пришелся, пожалуй, самый трудный период – период становления, когда заново создавались нормативно-правовая база, регулирующая предпринимательскую деятельность в специфических малых формах, когда вырабатывались основные цели и первоочередные задачи государственной политики в области малого предпринимательства, разрабатывались механизмы реализации целевых установок.

1. Основные критерии определения малого предприятия
В соответствии с Федеральным законом от 1995 г. № 88-ФЗ "О государственной поддержке малого предпринимательства в РФ" (с изм. и доп. от31 июля 1995, 21 марта 2001г.) (статья 3) под субъектами малого предпринимательства понимаются коммерческие организации, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов не превышает 25 процентов, доля, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого предпринимательства, не превышает 25 процентов и в которых средняя численность работников за отчетный период не превышает следующих предельных уровней (малые предприятия):
в промышленности - 100 человек;
в строительстве - 100 человек;
на транспорте - 100 человек;
в сельском хозяйстве - 60 человек;
в научно-технической сфере - 60 человек;
в оптовой торговле - 50 человек;
в розничной торговле и бытовом обслуживании населения - 30 человек;
в остальных отраслях и при осуществлении других видов деятельности - 50 человек.
Под субъектами малого предпринимательства понимаются также физические лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица.
Средняя за отчетный период численность работников малого предприятия определяется с учетом всех его работников, в том числе работающих по договорам гражданско-правового характера и по совместительству с учетом реально отработанного времени, а также работников представительств, филиалов и других обособленных подразделений указанного юридического лица.
В случае превышения малым предприятием установленной настоящей статьей численности указанное предприятие лишается льгот, предусмотренных действующим законодательством, на период, в течение которого допущено указанное превышение, и на последующие три месяца.
Малые предприятия, осуществляющие несколько видов деятельности, относятся к таковым по критериям того вида деятельности, доля которого является наибольшей в годовом объеме оборота или прибыли. В зарубежных странах к малому бизнесу, как правило, относят предприятия с численностью занятых от одного до 500 чел., при этом: от одного до 20 — это ремесленные, 20-100 — малые, 100-500 — средние предприятия. В Германии, например, действуют такие группировки малых предприятий: от 1 до 19, от 20 до 49, от 50 до 99, от 100 до 199, от 200 до 499 чел.....


Список используемой литературы

1. Налоговый кодекс РФ. Часть 2, гл.25, 26.2, 26.3
2. Гражданский кодекс РФ. Части 1 и 2. – М.: Проспект. 1998.
3. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 21.11.96 г. № 129-ФЗ.
4. Федеральный закон «Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства» от 29.12.95г. № 222-ФЗ.
5. «О государственной поддержке малого предпринимательства в РФ» Федеральный закон от 14.06.95г. № 880ФЗ.
6. Закон Челябинской области от 28.09.00 №142-30 "О государственной поддержке малого предпринимательства в Челябинской области".
7. Постановление Губернатора Челябинской области от 05.04.02 №163 "О дополнительных мерах по поддержке малого предпринимательства в Челябинской области на 2002 год"
8. Каретников М.В. Государственное регулирование экономики. Челябинск, 1998.
9. Лапуста М.Г., Старостин Ю.Л. Малое предпринимательство. М.: ИНФРА – М, 1998.
10. Предпринимательство: Учебник/ под ред. М.Г. Лапусты – М.: ИНФРА – М, 2000. – (Серия «Высшее образование»).
11. Архиев А.О. Становление механизма реализации потенциала малого предпринимательства // Внешнеэкономический бюллетень. 1999 № 7.
12. Андреев И.М. О применении индивидуальными предпринимателями упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности // Налоговый вестник. 2001г. №2
13. Кондраков Н.П. бухгалтерский учет: Учебное пособие. – 4-е изд., перераб. И доп. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 640 с.
14. Крайний В. Большая борьба малого бизнеса // Финансовая Россия. 1999г. № 12.
15. Павлов П.А. Ускоренная амортизация для частных предпринимателей // Учет, налоги, право. 1999 № 43.
16. Перов А.В., Толкушин А.В. Налоги и налогообложение: Учеб. Пособие. – М.: Юрайт-М, 2002. – 555 с.
17. Подпорин Ю. Малых не становится больше. // Экономика и жизнь. 2001г. № 6.
18. Программа государственной поддержки МП // Малое предприятие. 2000г. № 6.
19. Проект Программы Общероссийской политической обществой организации «Отечество» О развитии малого и среднего предпринимательства России // Малое предприятие. 1999г. № 10.
20. Савельев С., Михеев Ю., Крайнов В., Крайнов А. Взаимодействие малых предприятий малых предприятий с крупным производством // Журнал для акционеров. 1999г. № 4.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.