Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Средства массовой информации: общие понятия, классификация

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 24.05.2013. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
Средства массовой информации: общие понятия, классификация 4
Власть и СМИ: роль СМИ в укреплении Российского государства 8
Заключение 11
Список использованных источников и литературы 12


Введение
Отношения власти и СМИ порождают различные дискуссии о независимости СМИ. В них обычно присутствуют только две стороны - сами СМИ, претендующие на независимость и власть, определяющая рамки, пределы этой независимости. И практически отсутствует третья сторона в лице читателя, зрителя, слушателя, того самого, без которого существование средств массовой информации просто не имеет смысла.
Средства массовой информации – мощная сила воздействия на сознание людей, средство оперативного донесения информации в разные уголки мира, наиболее эффективное средство влияния на эмоции человека, способное убеждать реципиента наилучшим образом. Особенно четко это проявляется в отношении электронных СМИ. По мере расширения технических возможностей их роль возрастает. А по эмоциональному воздействию на чувства и сознание людей они остаются пока непревзойденными и собирают самую большую аудиторию.
Миллионы газетных полос ежедневно попадают в руки читателей. Волны сотен радиостанций пронизывают сегодня эфир, донося до слушателей новости из любого уголка нашей планеты. Тысячи телебашен, десятки космических спутников делают нас свидетелями событий в разных странах мира.
Значение печати, радио и телевидения в современном мире переоценить просто невозможно. Они превратились в мощный инструмент воздействия, охватывая своим влиянием беспрецедентное в истории число людей. Из выше сказанного становится ясно, что власти просто необходимо знать всё процессы, связывающие СМИ и их аудиторию, для того, чтобы понять закономерности формирования общественного мнения, идеологии.



Средства массовой информации: общие понятия, классификация
В соответствии с «Законом о СМИ» (ст. 2) под массовой информацией понимаются «предназначенные для неограниченного круга лиц печатные, аудио-, аудиовизуальные и иные сообщения и материалы», а под средством массовой информации - «периодическое печатное издание, радио-, теле-, видеопрограмма, кинохроникальная программа, иная форма периодического распространения массовой информации».
Печать (газеты, еженедельники, журналы, книги) приобрела особое место в системе СМИ в связи с фиксацией информации на бумажном листе с помощью типографской техники воспроизведения текстов и изображений в черно-белом или цветном варианте. Вышедшая из-под печатного станка продукция несет информацию в виде напечатанного буквенного текста, фотографий, рисунков, плакатов, схем, графиков и других изобразительно-графических форм, которые воспринимаются читателем-зрителем без помощи каких-либо дополнительных средств. Это обстоятельство способствует проявлению ряда важных свойств взаимоотношений прессы и аудитории.
Во-первых, имеется возможность быстрого, обзорного ознакомления со всем «репертуаром» сообщений, включенных в номер или книгу, что в свою очередь дает возможность получить первичную целостную ориентацию во всем объеме и разнообразии информации. Благодаря этому можно составить общее впечатление о содержании выпуска и, далее, выбрав интересующий материал, определить характер «извлечения».
Во-вторых, можно пользоваться возможностями «отложенного чтения» — после первичного ознакомления оставить материал для внимательного и подробного прочтения в удобное время и в подходящем месте.
Все это определяет множество степеней свободы при контакте с печатными изданиями, что делает их на обозримый период незаменимыми и важными носителями массовой информации.
Однако и у печати есть свойства, по которым она проигрывает другим средствам коммуникации. Если телевидение и особенно радио способны передавать информацию практически непрерывно и в высшей степени оперативно, то печать самой технологией обречена на дискретность выпуска номеров и книг. В настоящее время частота выпуска печатной периодики колеблется от ежедневного до ежегодного. Конечно, можно делать выпуски газет, особенно с экстренной информацией, и несколько раз в сутки, но это сопряжено с трудностями печати и доставки, и поэтому с повсеместным распространением радио и телевидения такая практика почти прекратилась.
Таким образом, пресса проигрывает в оперативности информирования. Ведь невозможно избежать значительного разрыва во времени между подготовкой номера, печатанием тиража, доставкой и получением его «потребителем». Это особенно касается прессы, распространяемой по всей стране.
И позитивные, и негативные свойства печати зависят ......



Список использованных источников и литературы

1. Конституция РФ
2. О средствах массовой информации. Закон РФ от 27 декабря 1991 г. N 2124-1//Российская газета от 8 февраля 1992 г.
3. Об информации, информатизации и защите информации. Федеральный закон от 20 февраля 1995 г. N 24-ФЗ //СЗ РФ от 20 февраля 1995 г., N 8, ст.609
4. Об участии в международном информационном обмене. Федеральный закон от 4 июля 1996 г. N 85- ФЗ //СЗ РФ от 8 июля 1996 г. N 28, ст. 3347
5. О рекламе. Федеральный закон от 18 июля 1995 г. N 108-ФЗ //СЗ РФ от 24 июля 1995 г., N 30, ст. 2864
6. Баглай М.В. Конституционное право РФ. М., 1998.
7. Монтескье Ш. О духе законов// Избранные произведения. М.1955
8. Нурпеисов Д. Суверенитет государственной власти»//Юридическая газета. 29.10.98г
9. Теория государства и права/ Под ред. Н.И.Матузова - М., 1997.
10. Теория государства и права/ Под ред. В.М.Корельского - М., 1998



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.