На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат педагогическое общение

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Психология. Добавлен: 26.5.2013. Сдан: 2010. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание 3

Введение 4

1. Эволюция понятия педагогическое общение 5

2. Функции педагогического общения 7

3. Особенности педагогического общения с детьми в рамках учебного процесса 10

Заключение 12

Список литературы 14
Приложение №1 15


Введение
Педагогическое общение является основной формой осуществления педагогического процесса. Его продуктивность определяется, прежде всего, целями и ценностями общения, которые должны быть приняты всеми субъектами педагогического процесса в качестве императива их индивидуального поведения. Можно выделить соответствующие уровни педагогического общения.
Основная цель педагогического общения состоит как в передаче общественного и профессионального опыта (знаний, умений, навыков) от педагога учащимся, так и в обмене личностными смыслами, связанными с изучаемыми объектами и жизнью в целом. В общении происходит становление индивидуальности как учащихся, так и педагогов.
Педагогическое общение - есть форма учебного взаимодействия, сотрудничества учителя и учеников. Это есть личностно и социально ориентированное взаимодействие. Педагогическое общение одновременно реализует коммуникативную, перцептивную и интерактивную функции. Используя при этом всю совокупность вербальных, изобразительных и символических средств.
Актуальность данной работы состоит в рассмотрении педагогического общения как неотъемлемой части в процессе обучения.
Цель работы: анализ понятия педагогическое общение, на основе исследований отечественных педагогов-психологов, соответственно изучение функций и выявление особенностей педагогического общения с детьми в учебном процессе.
Задачи автором сформулированы следующим образом:
1. 1. Проанализировать понятие педагогическое общение;
2. 2. Изучить функции педагогического общения;
3. 3. Выявить особенности педагогического общения с детьми в рамках учеучебного процесса.
Методами исследования являлись: анализ, сравнение, синтез, обобщение.
Основные рабочие понятия: педагогика, общение, педагогическое общение.
Основные рабочие понятия Толковый словарь Педагогический словарь терминов
Педагогика Педагогика- наука о воспитании и обучении. Детская п. (наука о воспитании и 2. Воспитательные приемы, воздействие (разг.). С трудными подростками - особая п. || прил. педагогический, -ая, -ое. Педагогические системы. П. факультет (со специализацией по педагогике). П. институт (готовящий учителей). Педагогика (греч. paidagogike), наука о специально организованной целенаправленной и систематической деятельности по формированию человека, о содержании, формах и методах воспитания, образования ........


Список литературы

1. Зимняя И.А. Педагогическая психология.-Ростов-на-Дону:Феникс,1997.-480с.
2.Климов Е.А. Индивидуальный стиль деятельности в зависимости от типологических свойств нервной системы.- Лен.:ЛГУ,1969.-С.492
3.Леонтьев Д.А. Индивидуальный стиль и индивидуальные стили - взгляд из 90-х.//Стиль человека: психологический анализ./Под редакцией Либина А.В. -М.:Смысл, 1998.-С.93-108.
4. Леонтьев А.А. Психология общения DOC. - 3-е изд. - М.: Смысл, 1999.
5. Ломов Б.Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии.-М.,-1984.- С.248
6.
7.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.