На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике финансовые аспекты бизнес-плана ООО «Электрон»

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 26.5.2013. Сдан: 2013. Страниц: 37. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Электрон» 6
2. Анализ финансовых показателей организации ООО «Электрон» 8
3. Обоснование направления развития ООО «Электрон» 20
Заключение 27
Список использованной литературы 30
Приложения


Введение

Актуальность работы обусловлена тем, что в условиях рыночных отношений возникает необходимость теоретического осмысления финансовых взаимоотношений коммерческих организаций с государством, прежде всего с бюджетной системой, а также разработки российскими организациями финансовой политики, обеспечивающей их развитие.
Чтобы выжить в условиях рыночной экономики и не допустить банкротства организации, нужно хорошо знать, как управлять финансовыми ресурсами, какой должна быть структура капитала по составу и источникам образования, какую долю должны занимать собственные средства, а какую - заемные. Необходимо знать такие понятия рыночной экономики, как ликвидность, платежеспособность, финансовая устойчивость, деловая активность, эффект финансового рычага и другие, а также методику их анализа. Ответы на эти вопросы дадут результаты проведения финансового анализа по данным бухгалтерской (финансовой) отчетности.
Анализ бухгалтерской (финансовой) отчетности выступает как инструмент для выявления проблем управления финансово-хозяйственной деятельностью, для выбора направлений инвестирования капитала и прогнозирования отдельных показателей.
Для анализа бухгалтерской (финансовой) отчетности аналитики организации рассчитывают финансовые показатели для изучения взаимосвязей между различными элементами отчетности. Представляя собой относительные величины, финансовые коэффициенты, специалисты оценивают показатели в динамике и сопоставляют результаты деятельности организации с отраслевыми и результатами организаций-конкурентов, а также сравнивают их со стандартами. Использование коэффициентов дает возможность достаточно быстро оценить финансовое состояние организации.
Показатели, рассчитанные и интерпретированные с помощью какого-либо одного из приведенных приемов анализа, не дают полной картины и не могут выступать в качестве критерия для принятия решений пользователями без объяснения причин изменения анализируемых показателей. Так, кредитор не может принять решение о предоставлении кредита лишь на основе количественного значения показателя ликвидности баланса, также как руководитель (финансовый менеджер) не может сделать вывод о допустимости привлечения дополнительных заемных средств на основе только коэффициентов финансовый зависимости.
Поэтому для наиболее достоверной оценки существующего финансового положения организации и определения стратегии и тактики его развития в организации кроме вертикального и горизонтального анализа бухгалтерской (финансовой) отчетности прибегают к анализу коэффициентов.
Аналитические финансовые коэффициенты характеризуют соотношения между различными статьями бухгалтерской (финансовой) отчетности. Например, коэффициенты платежеспособности и ликвидности позволяют сравнивать долговые обязательства организации с имеющимися у нее активами, коэффициент автономии определяет долю собственного капитала в совокупных активах.
Целью работы является изучение теоретических основ финансового анализа, анализа организационно-экономической характеристики ООО «Электрон» и разработка бизнес-плана по созданию филиала ООО «Электрон». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- проанализировать понятие, виды, сущность финансового анализа;
- рассмотреть информационное обеспечение финансового анализа;
- изучить финансовый анализ как инструмент финансового менеджмента;
- исследовать процесс разработки бизнес-плана;
- представить организационно-экономическую характеристику ООО «Электрон»;
- провести анализ финансовых показателей организации ООО «Электрон»;
- предложить обоснование направлений развития ООО «Электрон»;
- представить мероприятия по организации создания филиала;
- провести расчет экономической эффективности мероприятий;
- дать анализ рисков проекта.
Объектом исследования является - финансовая деятельность ООО «Электрон».
Предметом исследования - разработка мероприятий по организации создания филиала компании.

1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Электрон»

Общество с ограниченной ответственностью Частное охранное агентство «Электрон» занимается охранными услугами по Амурской области.
Трудовые отношения регулируются действующим Трудовым кодексом Российской Федерации. Прием, перевод, увольнение работников, рабочее время и время отдыха, оплата труда, трудовая дисциплина, охрана труда и другие вопросы трудовых отношений регулируются правилами внутреннего распорядка в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
ООО «Электрон» финансируется внутренними и внешними источниками, соответственно соб­ственными и привлеченными (заемными) средствами.
Основные направления и перспективы развития ООО «Электрон» связаны с увеличением базы клиентов.
Цель компании - сохранить позиции на рынке корпоративных заказчиков, а также укрепить и существенно расширить свои позиции в частном секторе.
Приоритетное направление в развитии - обслуживание частного сектора.
В данной организации применяется линейно-функциональная структура (приложение 1), и она полностью соответствует ей.
Линейно-функциональная структура управления имеет как преимущества, так и недостатки.
Преимущества:
1. Более глубокая подготовка решений и планов, связанных со специализацией работников.
2. Освобождение главного линейного менеджера от глубокого анализа проблем.
3. Возможность привлечения консультантов и экспертов.
4. Оперативность принятия решений.
5. Надежность, достоверность информации.
Недостатки:
1. Недостаточно четкая ответственность, т. к. готовящий решение, как правило, не участвует в его реализации.
2. Чрезмерно развитая система взаимодействия по вертикали, а именно: подчинение по иерархии управления, т. е. тенденция к чрезмерной централизации.
3. Предъявляются высокие требования к квалификации руководителей и их компетенции по всем вопросам производства и управления подчиненными.
Анализ организационной структуры «Электрон» выявил следующее. В организации представлены три основные категории персонала, отличающиеся функциональной ролью: руководители, специалисты и технические исполнители (другие служащие). Каждой из выделенных категорий персонала присущи свои особенности с точки зрения содержания их труда, характера умственной деятельности и влияния на результаты деятельности коллектива в целом.
Во главе всей компании стоит генеральный директор. Он решает самостоятельно все вопросы деятельности организации, представляет его интересы во всех отечественных предприятиях, фирмах и организациях. Также он распоряжается в пределах предоставленному ему права имуществом, заключает договора, в том числе по найму работников. В подчинении генерального директора находятся: заместитель генерального директора, главный бухгалтер; менеджер по персоналу; руководитель отдела охраны, менеджеры по продажам.
Внутрифирменная координация осуществляется путем определения в рамках общих целей конкретных заданий (директив) каждому подразделению на основе принятия долгосрочных и текущих планов развития.


2. Анализ финансовых показателей организации ООО «Электрон»
Оценку финансового состояния ООО «Электрон» необходимо начать с анализа динамики и структуры статей баланса организации. Горизонтальный и вертикальный анализ активов ООО «Электрон» проведем в таблице 2.1.

Таблица 2.1.
Горизонтальный и вертикальный анализ статей актива баланса ООО «Электрон» в 2011-2012 гг.
Имущество организации (актив баланса) На 01.01.11 На 01.01.12 На 01.01.13 Изменение, тыс. руб. Темп прироста, % Изменение в структуре, %
тыс. руб. % тыс. руб. % тыс. руб. % за 2011 г. за 2012 г. за 2011 г. за 2012 г. за 2011 г. за 2012 г.
1. Внеоборотные активы 5735 4,15 5994 2,49 5755 1,63 259 -239 4,52 -3,99 -1,66 -0,86
1.1. Нематериальные активы 0 0,00 0 0,00 109 0,03 0 109 - - 0,00 0,03
1.2. Основные средства 5639 4,08 5807 2,41 5165 1,46 168 -642 2,98 -11,06 -1,67 -0,95
1.3. Незавершенное строительство 0 0,00 0 0,00 213 0,06 0 213 - - 0,00 0,06
1.4. Отложенные налоговые активы 96 0,07 187 0,08 268 0,08 91 81 94,79 43,32 0,01 0,00
2. Оборотные активы 132414 95,85 234936 97,51 347304 98,37 102522 112368 77,43 47,83 1,66 0,86
2.1. Запасы и НДС 56296 40,75 90309 37,48 134436 38,08 34013 44127 60,42 48,86 -3,27 0,59
2.2. Краткосрочная дебиторская задолженность 66767 48,33 117544 48,79 188132 53,29 50777 70588 76,05 60,05 0,46 4,50
2.3. Краткосрочные финансовые вложения 5000 3,62 20500 8,51 14500 4,11 15500 -6000 310,00 -29,27 4,89 -4,40
2.4. Денежные средства 4285 3,10 6514 2,70 10167 2,88 2229 3653 52,02 56,08 -0,40 0,18
2.5. Прочие оборотные активы 66 0,05 69 0,03 69 0,02 3 0 4,55 0,00 -0,02 -0,01
Итого 138149 100 240930 100 353059 100 102781 112129 74,40 46,54 - -

Стоимость имущества организации ООО «Электрон» в 2011 году увеличилась на 102781 тыс. руб. (на 74,4%), а в 2012 году увеличилась на 112129 тыс. руб. (на 46,54%) и составила 353059 тыс. руб. на начало 2013 года.
Активы ООО «Электрон» включают в себя внеоборотные и оборотные активы. Доля внеоборотных активов в 2011 году уменьшилась с 4,15% до 2,49%, а в 2012 году снизилась до 1,63%. Таким образом, на начало 2013 года в структуре имущества организации «Электрон» было 1,63% внеоборотных активов и 98,37% оборотных активов.
Стоимость внеоборотных активов ООО «Электрон» в 2011 году увеличилась на 259 тыс. руб. (на 4,52%), а в 2012 году уменьшилась на 239 тыс. руб. (на 3,99%). Динамика внеоборотных активов организации в основном обусловлена динамикой основных средств, которые в 2011 году выросли на 168 тыс. руб., а в 2012 году - уменьшились на 642 тыс. руб.
Наибольшую долю внеоборотных активов составляют основные средства. В структуре имущества организации «Электрон» доля основных средств на начало 2013 года составляет 1,46%.
При анализе внеоборотных активов следует обратить внимание и на тенденции изменения таких его статей, как оборудование к установке и незавершенные капитальные вложения, поскольку данные активы не участвуют в производственном обороте и, следовательно, при определенных условиях увеличение их доли может негативно сказаться на результативности финансовой и хозяйственной деятельности ООО «Электрон». Уменьшение стоимости внеоборотных активов ООО «Электрон» в 2012 году, в том числе стоимости основных средств, свидетельствует об ухудшении материально-технической базы.
В состав оборотных активов организации ООО «Электрон» входят: запасы и НДС по приобретенным ценностям, краткосрочная дебиторская задолженность, краткосрочные финансовые вложения, денежные средства и прочие оборотные активы.
В 2011 году оборотные активы организации увеличились на 102522 тыс. руб. (на 77,43%), а в 2012 году увеличились на 112368 тыс. руб. (на 47,83%). Рост оборотных активов в 2012 году произошел за счет увеличения запасов и краткосрочной дебиторской задолженности, которые занимают наибольший удельный вес в структуре оборотных активов.
Стоимость запасов и НДС по приобретенным ценностям увеличивается: в 2011 году на 34013 тыс. руб. (на........


2. Адамов Н., Тилов А. Основы финансового управления предприятием // Финансовая газета. Региональный выпуск. - 2007. - № 7. - С. 7-12.
3. Адамов Н.А., Адамова Г.А. Бюджетное планирование в организации // Аудиторские ведомости. - 2008. - № 2. - С. 11-13.
4. Баринов В. А. Бизнес-планирование. - Гриф УМО. - М.: Форум, Инфра-М, 2003. - 364 с.
5. Басовский Л. Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. - М.: Инфра-М, 2010.
6. Басовский Л.Е. Маркетинг. - М.: Инфра-М, 2008. - 134 с.
7. Бекетов Н.В., Денисова Л.С. Бюджетное планирование и бюджетирование на предприятиях // Экономический анализ. Теория и практика. - 2008. - № 5. - С.45-49.
8. Белоусов Ю. Риски в бизнесе: типология и характеристики // Финансовая газета. Региональный выпуск. - 2006. - № 5. - С. 40-44.
9. Бизнес-планирование/ Под. ред. В. Черняка. - М.: Юнити-Дана, 2010.
Виноградова М. В., Панина З. И., Ларионова А. А., Васильева Л. А. Бизнес-планирование в индустрии гостеприимства. - М.: Дашков и Ко, 2010.
Горемыкин В. А. Планирование на предприятии. - М.: Юрайт, 2010.
10. Бланк И.А. Управление инвестициями предприятия. - Киев: Ника-центр, Эльга, 2003. - 294 с.
11. Бригхем Ю., Эрхардт М. Финансовый менеджмент. - 10-е изд.: Пер. с англ.; Под ред. Е.А. Дорофеева. - СПб.: Питер, 2005. - 960 с.
12. Бузова И. А., Маховикова Г. А., Терехова В. В. Коммерческая оценка инвестиций. - СПб.: Питер, - 2003. - 257 с.
13. Букирь М.Я. Инвестиционное проектирование: теория и практика // Инвестиционный банкинг. - 2007. - № 1. - С.4-10.
14. Ван Хорн, Джеймс К., Вахович (мл.), Джон М. Основы финансового менеджмента. - 11-е изд.: Пер. с англ. - М.: Издательский дом "Вильяме", 2004. - 992 с.
15. Винкельманн П. Маркетинг и сбыт: основы ориентированного на рынок управления компанией. - М.: Издательский Дом Гребенникова, 2006. - 315 с.
16. Воронкова М. Прогнозирование и планирование: принять или отказаться? // Консультант. - 2008. - № 3. - С. 26-28.
17. Гапонов К. Взаимосвязь стратегического планирования, бизнес-планирования и бюджетирования // Финансовая газета. Региональный выпуск. - 2007. - № 31. - С.21-25.
18. Герасимов Е., Русин А. Сбалансированная система показателей как инструмент реализации стратегии // Финансовая газета. Региональный выпуск. - 2007. - № 17. - С. 16-20.
19. Горемыкин В.А. Бизнес-план: Методика разработки. 25 реальных образцов бизнес-плана. - 2-е изд. - М.: «Ось-89», 2003. - 576 с.
20. Грей А. Интернет. - М.: АСТ, 2007. - 191 с.
21. Грузинов В. П., Грибов. В. Д. Экономика предприятия. Учебное пособие - М.: Финансы и статистика, 2002. - 153 с.
22. Даулинг Г.Р. Наука и искусство маркетинга: профессиональный взгляд на маркетинг. - М.: Вектор, 2006. - 400 с.
23. Еремин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации. Гриф УМО МО РФ. - М.: КноРус, 2008. - 656 с.
24. Замедлина Е.А. Реклама. - М.: Риор, 2007. - 118 с.
25. Знатнов E.А. Роль персонала в стратегии предприятия // Управление персоналом. - 2007. - № 9. - С. 8-13.
26. Иванова Т.И. Компьютерные технологии в телефонии. - М.: Эко-Трендз, 2003. - 300 с.
27. Каплан Роберт С, Нортон Дейвид П. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию. - 2-е изд., испр. и доп.: Пер. с англ. - М.: ЗАО "Олимп-Бизнес", 2005. - 320 с.
28. Карачаровский В. Зигзагообразный спрос // CNews. - 2008. - №1(32). - С. 14-17.
29. Карачаровский В. Курс на промышленность // CNews. - 2008. - №1(32). - С. 6-9.
30. Карачаровский В. На хвосте у Москвы // CNews. - 2008. - №1(32). - С. 30-34.
31. Ковалев В.В. Управление денежными потоками, прибылью и рентабельностью. - М.: Велби, 2008. - 336 с.
32. Ковалев В.В. Финансовый менеджмент: теория и практика. - М.: ТК Велби, изд-во "Проспект", 2006. - 1016 с.
33. Козлов И. Системы управления компанией: эффекты от внедрения // Финансовая газета. Региональный выпуск. - 2008. - № 11. - С. 10-14.
34. Коупленд Т., Колер Т., МуринДж. Стоимость компаний: оценка и управление. - 2-е изд., стер.: Пер. с англ. - М.: ЗАО "Олимп-Бизнес", 2002. - С. 44.
35. Кузнецова М. Программа для бизнес-плана // Консультант. - 2006. - № 17. - С. 29-31.
36. Леонов В. Создание бизнес-плана на компьютере. - М. 2009.
37. Леонова М.С. Некоторые вопросы бизнес-планирования и регулирования лизинговых сделок // Международные банковские операции. - 2007. - № 2. - С. 4-9.
38. Лиференко Г.Н. Финансовый анализ предприятия: Уч.пос.для вузов - М: Экзамен, 2005.
39. Мазилкина Е.И., Паничкина Г.Г. Управление конкурентоспособностью. - СПб.: Омега-Л, 2008. - 255 с.
40. Мак - Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. - СПб.: Питер, 2000. - 266 с.
41. Максютов А. А. Бизнес планирование развития предприятия. - М.: Альфа-Пресс, 2005. - 314 с.
42. Маховикова Г. А., Кантор Е. Л., Дрогомирецкий И. И. Планирование на предприятии. - М.: Юрайт, 2010.
43. Машин М., Королева А. Комплексный подход к формированию системы стратегического планирования на предприятии // Управление персоналом. - 2007. - № 16. - С. 37-41.
44. Миролюбова О.В. Стратегия развития отрасли // Ремедиум. - 2006. - № 11. - С. 9-14.
45. Моран Г. Бизнес-план. - М.: АСТ, 2009.
46. Наконечный Д. Стратегические бизнес-единицы в управлении современным предприятием // Финансовая газета. Региональный выпуск. - 2007. - № 27. - С. 5-9.
47. Песоцкий Е.А. Реклама. - М.: Дашков и К, 2008. - 384 с.
48. Подолина О. Стратегическое планирование как инструмент риск-менеджмента // Финансовая газета. - 2008. - № 13, 14. - С. 22-25.
49. Полынская Г. CNewsConsulting: торможение продолжается // CNews. - 2008. - №1(32). - С. 48-52.
50. Понуждаев Э.А. Популярный маркетинг, или Весь маркетинг на 150 страницах. - М.: Книгодел, 2007. - 150 с.
51. Репин В.В., Елиферов В.Г. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов. - М.: РИА «Стандарты и качество», 2008.
52. Рыжакина Т. Бюджетирование как основа стратегического планирования // Финансовая газета. - 2006. - № 24. - С. 21-24.
53. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия 3-е издание, переработанное и дополненное - М.: Экономика, 2003.
54. Сисошвили С. Основы разработки бизнес-плана // ФПА АКДИ «Экономика и жизнь». - 2001. - выпуск 16. - С. 12-16.
55. Смирнова Н. Стратегия компании в цифрах // Консультант. - 2006. - № 17.
56. Сорокина Е.В. Начисление амортизации на основные средства // Главбух, Отраслевое приложение «Учет в сфере образования». - 2006. - № 3. - С. 27.
57. Станиславчик Е. Основы инвестиционного анализа. Разработка и мониторинг бизнес-планов // Финансовая газета. - 2003. - № 27. - С.20-25.
58. Станиславчик Е. Параметры и нормативы финансового планирования // Финансовая газета. - 2008. - № 10. - С. 17-21.
59. Стрижак С. Маркетинг функций вместо маркетинга товаров и услуг. - М.: РИА ТОН, 2008. - 224 с.
60. Татарников М.А. Справочник кадровика: Сборник должностных инструкций. - ИНФРА-М, 2004. - 264 с.
61. Толковый словарь // СПС «Гарант». 2009.
62. Тюриков А.Г., Шляпин Д.Е. Интернет-реклама. - М.: Дашков и К, 2008. - 144 с.
63. ХоупДж. Финансовый директор новой эпохи. Как финансовый управляющий может изменить свою роль и обеспечить успех компании на рынке: Пер. с англ. Н.И. Кобзаревой; Под общ. ред. Д.А. Рябых. - М.: Вершина, 2007. - 304 с.
64. Цвиркун А. Д., Акинфиев В. К. Бизнес-план. Анализ инвестиций. Методы и инструментальные средства. - М: Ось-89, 2009.
65. Чурин А. Роль системы финансового управления в повышении конкурентоспособности компании // Финансовая газета. - 2007. - № 22, 23. - С. 8-13.
66. Шевчук Д. Бизнес-план: методика составления // Финансовая газета. - 2006. - № 29. - С.5-9.
67. Шустерняк Д. Разработка долгосрочной стратегии развития // Финансовая газета. - 2006. - № 41. - С. 26-30.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.