На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Компьютерные технологии в связях с общественностью

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 27.5.2013. Сдан: 2012. Страниц: 25. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1.Интернет и связи с общественностью.…………………………………5
1.1. Краткое историческое введение……………………………………5
1.2. Основные решения связей с общественностью в Интернете…….8
Глава 2. Использование компьютерных технологий при подготовке презентаций.…………………………………………………………………......16
Глава 3. Компьютерные технологии в исследованиях, планировании и оценке эффективности деятельности в области связей с общественностью.……………..………………………………………….……..19
Заключение……………………………………………………………………....22
Список использованной литературы…………………………………………..23


Введение
С появлением глобальных компьютерных технологий инструментарий PR значительно изменился.
В настоящее время многие российские фирмы, объединения, организации, политические партии уже создали свои представительства в Интернете. Первые российские web-страницы появились в начале 1994 г., а сегодня их уже тысячи.
Компьютерные технологии позволяют использовать принцип не толь­ко однолинейной, но и многофункциональной, диалоговой связи, созда­ющей новые возможности для участия в политико-информационном об­мене. Ряд информационно-аналитических центров исполнительных орга­нов используют следующие технологии: электронные таблицы вопросов направляются с помощью модемной связи в интересующие регионы; от­веты респондентов таким же образом попадают в компьютеры исследо­вательского центра, обрабатываются и могут служить основой для фор­мирования соответствующих подходов со стороны управленческих струк­тур в отношении тех или иных субъектов управления, проведения изби­рательной политики, изучения, формирования и манипулирования обще­ственным мнением.
Актуальность изучения вопроса компьютерных технологий в PR обусловлена стремительным развитием и распространением новых информационных и телекоммуникационных технологий, которое приобретает сегодня характер глобальной информационной революции, оказывающей возрастающее влияние на политику, экономику, управление, финансы, науку, культуру и другие сферы жизнедеятельности общества в рамках национальных границ и в мире в целом.
Объектом исследования являются компьютерные технологии, и эффективное использование их ресурсов в связях с общественностью.
Цель данной работы - изучение процесса применения компьютерных технологий в PR.
Задачи работы:
1. Изучить историю появления сети Интернет
2. Определить основные возможности связей с общественностью посредством Интернета
3. Обозначить место компьютерных технологий в исследованиях, планировании и оценке эффективности деятельности в области связей с общественностью
4. Рассмотреть презентацию, как список приемов использования компьютерных технологий при подготовке к совещанию, собранию, конференции и т.п.
Методы исследования:
1. Анализ методической литературы и диссертационных исследований
2. Системный метод
3. Исторический метод.

Глава 1. Интернет и связи с общественностью
1.1. Краткое историческое введение

Любое социальное явление, а Интернет без сомнения можно отнести к таковому, имеет свою историю.
В конце 60-х годов Министерство Обороны США приступило к разработке сети, которая явилась прообразом Internet, и называлась ARPANET. ARPANET была экспериментальной сетью. Она создавалась для поддержки научных исследований в военно-промышленной сфере, в частности, для исследования методов построения сетей, устойчивых к частичным повреждениям, получаемым, например, при бомбардировке авиацией и способных в таких условиях продолжать нормальное функционирование. К 1972 г. сеть ARPANET объединяла уже 40 компьютерных центров, которые могли обмениваться между собой электронной почтой, осуществлять сеансы работы с удаленными на несколько сотен километров машинами и передавать файлы с данными. Впервые ARPANET была публично продемонстрирована в октябре 1972 года на Первой международной конференции по компьютерным коммуникациям в Вашингтоне.
В 1974 г. были впервые опубликованы описания протоколов Internet Protocol (IP) и Transmission Control Protocol (TCP), определивших способ передачи сообщений между компьютерами в Internet. [1]
Следующий этап развития Internet связан с разработкой относительно дешевого мини-компьютера и машинно-независимой операционной системы UNIX. С самого начала своего существования UNIX была системой ориентированной на работу в сети и не требовавшей для этого дополнительных компонентов.
В 1976 году Майк Леск создал программу UNIX - to - UNIX Copy Program - UUCP. В результате любой компьютер с установленной на нем программой UUCP, и оснащенный модемом, мог связываться с любым другим компьютером через телефонную сеть и пересылать файлы с данными.
Следующей составной частью Internet стала сеть с названием Binet. Эта сеть представляла собой среду, в которой обмен сообщениями и новостями осуществлялся через механизм списков рассылки Listserv, напоминающий используемое в Usenet разделение новостей на группы. Пользователи Binet подписывались на подходящие им списки, а статьи и сообщения рассылались только подписчикам, в отличие от Usenet. Передававшей новости и сообщения от одного сервера новостей к другому. [11]
В 1984 г. в Сан-Франциско появилась другая важная сеть - FidoNet. В 1987 г. пакет UUCP, первоначально разработанный для применения в среде UNIX, был «Привязан» к IBM PC, что дало возможность совместить Usenet с FidoNet.
В 1990 году Федеральный совет по информационным сетям отменил правило, согласно которому для присоединения к Internet была необходима рекомендация какого либо государственного органа.
Одним из последних и наиболее важных событий в истории Internet стало создание так называемой «Всемирной паутины» - среды World Wide Web (WWW), в основу которой легла технология гипертекста.
История WWW началась в марте 1989 года, когда Тим Бернерс-Ли выступил с проектом телекоммуникационной среды для проведения совместных исследований в области физики высоких энергий, а затем в 19........


Список использованной литературы

1. Борзенко А. Е. Мультимедиа для всех. - М.: КомпьютерПресс, 1995. - 222 с.
2. Варакуга С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью: Учеб. пособ. - М.: ИНФРА-М, 2004. - 246 с.
3. Зачатейский Д.Е. Телекоммуникационные и компьютерные технологии в связях с общественностью: Учеб. пособие/ОмГТУ. - Омск: Изд-во ОмГТУ, 2007. - 158 с.
4. Моисеев В.А. Значение ПР для социально-экономического и политического развития//Паблик рилейшнз - средство социальной коммуникации.- Киев.: Дакор. 2002.- С.350
5. Паршукова Г.Б., Бовтенко М.А. Информационно-коммуникационная компетенция преподавателя: Учеб. пособие. - Новосибирск, 2005. -148 с.
6. Полковникова О.А. Учебно_методический комплекс по курсу «Телекоммуникационные и компьютерные технологии в связях с общественностью». - Омск: Изд-во СЗАГС, 2004. - 44с.
7. Успенский И.В. Интернет как инструмент маркетинга. - СПб.: БХВ - Санкт-Перербург, 1999. - 256 с.

Интернет-ресурсы
8. Индивидуальное глубокое интервью. [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
9. Интернет и Интернет-технологии. [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
10. Интернет PR. [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
11. Основы Интернет-маркетинга. [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
12. Понятие исследования. [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
13. PR и масс медиа. [Электронный ресурс]. - Режим доступа:



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.