На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Стратегический анализ ОАО Омский Бекон

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2013. Страниц: 42. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

1. Характеристика фирмы
2. Стратегическое положение фирмы и его изменение
3. Анализ потенциала фирмы
4. Идентификация стратегий фирмы
5. Проект стратегических мероприятий и программ действий фирмы
6. Изменение стратегического положения фирмы


Характеристика фирмы.

1. ОАО «Омский бекон» (Мясокомбинат «Калачинский»)
2. Мясопереработка, животноводство.
3. Мясо, колбасные изделия, полуфабрикаты
4. Рынок реализации продукции охватывает практически весь Сибирский федеральный округ, а именно Омск, Новосибирск, Томск, Ямало-Ненецкий федеральный округ, Уфа, республика Казахстан и т.д.
5. Одно из ведущих предприятий мясной промышленности области, неоднократно занимавшим первые места в трудовых соревнованиях предприятий России.
6. В 2008 году принято решение о вхождении комбината в состав Группы ПРОДО, в связи с чем предприятию присвоено новое юридическое имя ОАО «Омский бекон» (г.Калачинск). На предприятии проведена серьезная модернизация, и с апреля 2009 года сюда постепенно переведено производство вместе с оборудованием и всеми производственными мощностями с ОАО «Мясокомбинат Омский», где раньше располагалось производство (МКО, объединявший 2 производственные площадки, функционировал с 1968 года, а его проектная мощность составляла 120 тонн мяса в сутки). На сегодняшний день численность работников предприятия составляет 1640 человек. В ОАО «Омский бекон» внедрена и функционирует система менеджмента безопасности пищевой продукции, основанная на принципах ХАССП, признанных на мировом уровне, применение которых, является обязательным для пищевой промышленности стран Европейского союза, США и Канады. Также, «Омский бекон» в 2011 г. стал первым из числа омских пищевых предприятий, кто сертифицировал систему менеджмента безопасности пищевой продукции.
7. Открытое акционерное общество
8. Органами управления Общества являются:
- Общее собрание акционеров;
- Совет директоров;
- Единоличный исполнительный орган Общества - Директор.
9. Объем производства на ОАО «Омский бекон» (общая по 2 производственным площадкам) составляет свыше 90 тонн в сутки.
10. ОАО «Омский бекон» работает для того, чтобы обеспечивать потребителей вкусными продуктами, в соответствии с высокими стандартами качества. Для этого:
- выбираются поставщики, отвечающие требованиям Группы к качеству и безопасности поставляемого сырья и ингредиентов;
- процесс производства, хранения и транспортировки организован так, чтобы гарантировать безопасность и качество продукции;
стремится понимать, предугадывать и полностью удовлетворять потребности клиентов;
выстраивает конструктивные, надежные профессиональные взаимоотношениям с деловыми партнерами и поставщиками в целях обеспечения стабильного развития.

11. Предприятие постоянно участвует во всероссийских и международных выставках (таких, как «100 Лучших товаров России», «Золотая осень», «Лучшее российское предприятие» и т.д.), по итогам которых получено множество медалей и дипломов.


1. Внешняя и внутренняя среда

Внутренние элементы организации
1. Цели и задачи организации
Цели и задачи, возникающие и решаемые на предприятии :
· среднесрочные - разработка новой и усовершенствование имеющейся продукции
2. Кадры, персонал
Средняя численность организации - 1640 чел, из них 20% - ИТР. Предприятие работает круглосуточно - в 3 смены. На предприятии утверждён коллективный договор, в котором прописаны все гарантии прав работников. Существуют и утверждены правила внутреннего трудового распорядка, в котором прописываются порядок приёма, перевода и увольнения работников, правила поведения, права и обязанности работодателя, режим рабочего времени, время отдыха работника, оплата труда, поощрения за успехи в работе и правила корпоративной культуры.
На предприятии существуют утверждённые положения: о подборе персонала, о защите персональных данных работников, об аттестации, о наставничестве, об адаптации.
При приёме на работу обязательны мед. осмотры работников, проводится инструктаж по охране труда, на каждого работника составляются должностные инструкции.
Все работники предприятия обеспечиваются спецодеждой, доставка на работу и с работы осуществляется служебным транспортом. Работает столовая, буфет, магазин, здравпункт, в цехах оборудованы места для приёма пищи.
На основании положения о наставничестве за каждым вновь принятым на работу закрепляется наставник, который знакомит работника с предприятием и помогает освоить трудовую функцию.
Все нуждающиеся в повышении квалификации проходят обучение, как внешнее так и внутреннее.
На предприятии сложились хорошие корпоративные традиции: лучшие работники отмечены на доске почёта, работает музей, регулярно для работников предприятия проводятся корпоративные мероприятия, посвященные календарным и профессиональным праздникам, спортивные мероприятия, экскурсии, мероприятия для детей работников. С почтением относятся к ветеранам, поздравляют их с Днём Победы, Днём пожилого человека, юбилейными датами, дарят подарки, оказывается материальная помощь. Активно участвуют работники предприятия в жизни города, много внимания уделяется молодёжи.
3. Техника и технологии
Имеются следующие площади недвижимости, зарегистрированные в собственность ОАО «Омский бекон»: административно-хозяйственного назначения - 2234,6 кв.м., производственные (включая склад сырья - холодильник) - 24507,9 кв.м., вспомогательных и обслуживающих цехов - 5819,3 кв.м., складские помещения - 1801,6 кв.м., защитное сооружение - 468,7 кв.м., помещения магазинов - 3107,5 кв.м. газовое оборудование (газопровод), специальный инструмент. Физический износ имеющихся основных фондов 33%, осуществляется замена изношенных фондов.
4. Финансовые ресурсы
Пополнение происходит за счет собственных средств, остающихся в распоряжении организации, после уплаты налогов и других обязательных платежей..
5. Сбытовой потенциал
Производимая продукция относится к продуктам массового потребления. Реализуется через посредников, розничные сети и торговые точки, а также через фирменные магазины и оптовые склады.

Внешняя среда организации
I. Среда прямого воздействия
a) Государственные организации регулирующие хозяйственную деятельность
Организация имеет лицензии:
1. На эксплуатацию электрических сетей, срок действия до 19.06.2013г.
2. На осуществление работ с использованием сведений, составляющих гос.тайну, в целях выполнения моб. заданий, срок действия до 10.01.2014г.
3. На осуществление деятельности по эксплуатации тепловых сетей, срок действия до 22.12.2013.
4. На осуществление деятельности по эксплуатации газовых сетей, срок действия до 22.12.2013.
5. На эксплуатацию химически опасных производственных объектов, срок действия до 25.12.2013.
6. На эксплуатацию взрывоопасных производственных объектов, срок действия до 22.12.2013.
7. На соответствие производства государственным санитарно-эпидемическим правилам и нормативам, срок действия до 12.04.2015.
В соответствии с требованиями продукция, выпускаемая на предприятии, имеет сертификаты соответствия, регистрационные удостоверения, СанПин заключения. Вся необходимая разрешительная документация по окончании сроков действия будет продлеваться.
b) Потребители
Колбасные изделия являются одним из наиболее потребляемых продуктов питания. Как показали исследования, проведенные в августе-сентябре 2010 года, около 95% жителей Омска и Омской области включают в свой рацион колбасу. Основные потребители производимой продукции - это молодые семьи. Повышению популярности замороженных полуфабрикатов способствовали массированная реклама продуктов, входящих в эту категорию, а также ускорение темпа жизни россиян и появление таких предметов бытовой техники, как микро........




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.