На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Обработка экономической информации в ИС. БД, БнД, ХД, OLAP.

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 27.5.2013. Сдан: 2012. Страниц: 27. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Файлы и файловые системы
Важным шагом в развитии именно информационных систем явился переход к использованию централизованных систем управления файлами. С точки зрения прикладной программы, файл - это именованная область внешней памяти, в которую можно записывать и из которой можно считывать данные. Правила именования файлов, способ доступа к данным, хранящимся в файле, и структура этих данных зависят от конкретной системы управления файлами и, возможно, от типа файла. Система управления файлами берет на себя распределение внешней памяти, отображение имен файлов в соответствующие адреса во внешней памяти и обеспечение доступа к данным.
Пользователи видят файл как линейную последовательность записей и могут выполнить над ним ряд стандартных операций:
· создать файл (требуемого типа и размера);
· открыть ранее созданный файл;
· прочитать из файла некоторую запись (текущую, следующую, предыдущую, первую, последнюю);
· записать в файл на место текущей записи новую, добавить новую запись в конец файла.
В системах управления файлами обычно применялся следующий подход. В операции открытия файла (первой и обязательной операции, с которой должен начинаться сеанс работы с файлом) среди прочих параметров указывался режим работы (чтение или изменение). Если к моменту выполнения этой операции некоторым пользовательским процессом PR1 файл был уже открыт другим процессом PR2 в режиме изменения, то в зависимости от особенностей системы процессу PR1 либо сообщалось о невозможности открытия файла, либо он блокировался до тех пор, пока в процессе PR2 не выполнялась операция закрытия файла.
При подобном способе организации одновременная работа нескольких пользователей, связанная с модификацией данных в файле, либо вообще не реализовывалась, либо была очень замедлена.
Покажем это на примере. Предположим, что мы хотим реализовать простую информационную систему, поддерживающую учет сотрудников некоторой организации. Система должна выполнять следующие действия: выдавать списки сотрудников по отделам, поддерживать возможность перевода сотрудника из одного отдела в другой, приема на работу новых сотрудников и увольнения работающих. Для каждого отдела должна поддерживаться возможность получения имени руководителя этого отдела, общей численности отдела, общей суммы выплаченной в последний раз зарплаты и т.д. Для каждого сотрудника должна поддерживаться возможность выдачи номера удостоверения по полному имени сотрудника, выдачи полного имени по номеру удостоверения, получения информации о текущем соответствии занимаемой должности сотрудника и о размере его зарплаты.
Предположим, что мы решили основывать эту информационную систему на файловой системе и пользоваться при этом одним файлом, расширив базовые возможности файловой системы за счет специальной библиотеки функций. Поскольку минимальной информационной единицей в нашем случае является сотрудник, естественно потребовать, чтобы в этом файле содержалась одна запись для каждого сотрудника. Какие поля должна содержать такая запись? Полное имя сотрудника (СОТР_ИМЯ), номер его удостоверения (СОТР_НОМЕР), информацию о его соответствии занимаемой должности (для простоты, "да" или "нет") (СОТР_СТАТ), размер зарплаты (СОТР_ЗАРП), номер отдела (СОТР_ОТД_НОМЕР). Поскольку мы хотим ограничиться одним файлом, та же запись должна содержать имя руководителя отдела (СОТР_ОТД_РУК).
Функции нашей информационной системы требуют, чтобы обеспечивалась возможность многоключевого доступа к этому файлу по уникальным ключам (недублируемым в разных записях) СОТР_ИМЯ и СОТР_НОМЕР. Кроме того, должна обеспечиваться возможность выбора всех записей с общем значением СОТР_ОТД_НОМЕР, то есть доступ по неуникальному ключу. Для того, чтобы получить численность отдела или общий размер зарплаты, каждый раз при выполнении такой функции информационная система должна будет выбрать все записи о сотрудниках отдела и посчитать соответствующие общие значения.
Таким образом, мы видим, что даже для такой простой системы ее реализация на базе файловой системы, во-первых, требует создания достаточно сложной надстройки для многоключевого доступа к файлам, и, во-вторых, вызывает требование существенной избыточности хранения (для каждого сотрудника одного отдела повторяется имя руководителя) и выполнение массовой выборки и вычислений для получения суммарной информации об отделах. Кроме того, если в ходе эксплуатации системы нам захочется, например, выдавать списки сотрудников, получающих заданную зарплату, то придется либо полностью просматривать файл, либо реструктуризовывать его, объявляя ключевым поле СОТР_ЗАРП.
Первое, что приходит на ум, это поддерживать два многоключевых файла: СОТРУДНИКИ и ОТДЕЛЫ. Первый файл должен содержать поля СОТР_ИМЯ, СОТР_НОМЕР, СОТР_СТАТ, СОТР_ЗАРП и СОТР_ОТД_НОМЕР, а второй -ОТД_НОМЕР, ОТД_РУК, ОТД_СОТР_ЗАРП (общий размер зарплаты) и ОТД_РАЗМЕР (общее число сотрудников в отделе). Большинство неудобств, перечисленных в предыдущем абзаце, будут преодолены. Каждый из файлов будет содержать только недублируемую информацию, необходимости в динамических вычислениях суммарной информации не возникает. Но заметим, что при таком переходе наша информационная система должна обладать некоторыми новыми особенностями, сближающими ее с СУБД.
Прежде всего, система должна теперь знать, что она работает с двумя информационно связанными файлами (это шаг в сторону схемы базы данных), должна знать структуру и смысл каждого поля (например, что СОТР_ОТД_НОМЕР в файле СОТРУДНИКИ и ОТД_НОМЕР в файле ОТДЕЛЫ означают одно и то же), а также понимать, что в ряде случаев изменение информации в одном файле должно автоматически вызывать модификацию во втором файле, чтобы их общее содержимое было согласованным. Например, если на работу принимается новый сотрудник, то необходимо добавить запись в файл СОТРУДНИКИ, а также соответствующим образом изменить поля ОТД_ЗАРП и ОТД_РАЗМЕР в записи файла ОТДЕЛЫ, описывающей отдел этого сотрудника.
Понятие согласованности данных является ключевым понятием баз данных. Фактически, если информационная система (даже такая простая, как в нашем примере) поддерживает согласованное хранение информации в нескольких файлах, можно говорить о том, что она поддерживает базу данных. Если же некоторая вспомогательная система управления данными позволяет работать с несколькими файлами, обеспечивая их согласованность, можно назвать ее системой управления базами данных. Уже только требование поддержания согласованности данных в нескольких файлах не позволяет обойтись библиотекой функций: такая система должна иметь некоторые собственные данные (метаданные) и даже знания, определяющие целостность данных.
Но это еще не все, что обычно требуют от СУБД. Во-первых, даже в нашем примере неудобно реализовывать такие запросы как "выдать общую численность отдела, в котором работает Петр Иванович Сидоров". Было бы гораздо проще, если бы СУБД позволяла сформулировать такой запрос на близком пользователям языке. Такие языки называются языками запросов к базам данных.
Таким образом, при формулировании запроса СУБД позволит не задумываться о том, как будет выполняться этот запрос. Среди ее метаданных будет содержаться информация о том, что поле СОТР_ИМЯ является ключевым для файла СОТРУДНИКИ, а ОТД_НОМЕР - для файла ОТДЕЛЫ, и система сама воспользуется этим. Если же возникнет потребность в получении списка сотрудников, не соответствующих занимаемой должности, то достаточно предъявить системе запрос
SELECT СОТР_ИМЯ, СОТР_НОМЕР FROM СОТРУДНИКИ WHERE COTP_CTAT = "НЕТ",
и система сама выполнит необходимый полный просмотр файла СОТРУДНИКИ, поскольку поле СОТР_СТАТ не является ключевым.
Далее, представьте себе, что в нашей первоначальной реализации информационной системы, основанной на использовании библиотек расширенных методов доступа к файлам, обрабатывается операция регистрации нового сотрудника. Следуя требованиям согласованного изменения файлов, информационная система вставила новую запись в файл СОТРУДНИКИ и соби........



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.