Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Ранний детский аутизм

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Психология. Добавлен: 27.5.2013. Сдан: 2012. Страниц: 22. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение…………………………………………………………………………...2
1Глава: Общая характеристика нарушений у аутичных детей
1.1. Особенности эмоционально-волевой
и коммуникативно-потребностной сфер………………………………….3
2Глава: Процедура психолого-педагогического изучения аутичных детей…18
Литература……………………………………………………………………….22


Введение

Дети с нарушениями эмоционально-волевой сферы представляют собой полиморфную группу, характеризующуюся различными клиническими симптомами и психолого-педагогическими особенностями. Наиболее тяжелые эмоциональные нарушения встречаются при синдроме раннего детского аутизма (РДА); в некоторых случаях эмоциональные нарушения сочетаются с умственной отсталостью или задержкой психического развития. Эмоционально-волевые нарушения характерны также для детей и подростков, больных шизофренией.
Представленные ниже рекомендации по обследованию аутичных детей и подростков могут использоваться и при изучении детей с эмоциональными нарушениями другой этиологии.
Аутизм– особая аномалия психического развития, при котором имеют место стойкие и своеобразные нарушения коммуникативного поведения, эмоциональных отношений ребенка с окружающим миром, представляет собой отрыв от реальности, отгороженность о реального мира.
Среди детей с проблемами развития выделяются дети, страдающие
эмоционально-волевыми расстройствами. Категория детей с расстройствами
эмоционально-волевой сферы крайне неоднородна. Основной
особенностью таких детей является нарушение или задержка в развитии
высших социализированных форм поведения, предполагающих
взаимодействие с другим человеком, учет его мыслей, чувств, поведенческих
реакций.
Дети с синдромом раннего детского аутизма (РДА) составляют
основную массу детей, имеющих наиболее тяжелые, требующие
специальной психолого-педагогической, а иногда и медицинской помощи
нарушения в социально-личностном развитии......

Список использованной литературы

1.Детский аутизм: Хрестоматия / Сост. Л. М. Шипицына. — СПб., 1997.
2.Лебединский В. В. Нарушения психического развития в детском возрасте. - М., 2003.
3.Лебединская К. С., Никольская О. С. Диагностика раннего детского аутизма. — М., 1991.
4.Никольская О. С., Баенская Е.Р., Либлинг М.М. Аутичный ребенок: Пути помощи. — М., 1997.
5.Питере Т. Аутизм: От практического понимания к педагогическому воздействию. — СПб., 1999.
6.Ткачева В. В. Психолингвистические аспекты особенностей формирования личности аутичного ребенка // Современная логопедия: Теория, практика, перспективы: Материалы Международной научно-практической конференции 12— 14 сентября 2002 г. — М., 2002.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.