На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Использование специальных упражнений волейболиста для развития физических качеств у слабослышащих учащихся старшего школьного возраста

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 27.5.2013. Сдан: 2012. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Введение 3
Глава 1. Проблема развития физических качеств у слабослышащих учащихся старшего школьного возраста средствами волейбола 5
1.1 Общая характеристика физических качеств и методика их развития 5
1.2 Возрастные особенности слабослышащих учащихся старшего школьного возраста 10
1.3 Применение специальных упражнений волейболиста в учебно-тренировочном процессе для слабослышащих 16
Глава 2. Проектирование технологии развития физических качеств у слабослышащих учащихся старшего школьного возраста 19
2.1 Изучение способов определения уровня развития физических качеств 19
2.2 Характеристика батареи тестов для определения уровня развития физических качеств 20
2.3 Методика использования специальных упражнений волейболиста для повышения уровня развития физических качеств у слабослышащих учащихся старшего школьного возраста 21
Заключение 24
Литература 25


Введение

Актуальность исследования. Актуальность данной работы заключается в том, что процесс учебно-тренировочной работы должен обеспечивать высокий уровень овладения техникой игры в волейбол, развития физических качеств (силы, быстроты, выносливости, ловкости), воспитание волевых черт характера, укрепление здоровья занимающихся и на этой основе достижение высокого спортивного мастерства. В настоящее время проблема социальной адаптации и физической реабилитации слабослышащих детей имеет большое значение, учитывая распространенность этой патологии. Все эти моменты должны быть учтены в обучении и тренировке волейболистов совершенствование системы подготовки квалифицированных волейболистов должно основываться на изучении закономерностей их соревновательной и тренировочной деятельности.[10]
Волейбол предъявляет высокие требования к функциональным возможностям занимающихся. Игра в волейбол включает внезапные и быстрые передвижения, прыжки, падения и другие действия. В связи с этим волейболист должен обладать моментальной реакцией, быстротой передвижения на площадке, большой скоростью сокращения мышц, прыгучестью и другими качествами в определенных их сочетаниях. Систематическое развитие физических качеств содействует успешному овладению приемами техники игры и тактическими взаимодействиями.
Несмотря на многочисленные исследования в области подготовки волейболистов, в большинстве случаев рассматриваются отдельные вопросы по технике и тактике игры, но недостаточно уделяется внимания на подготовку юных волейболистов.[9]
Объект исследования: процесс развития физических качеств у слабослышащих учащихся старшего школьного возраста.
Предмет исследования: методика использования специальных упражнений волейболиста для повышения уровня развития физических качеств.
Цель исследования: изучить влияние специальных упражнений волейболиста на повышение уровня развития физических качеств у слабослышащих учащихся старшего школьного возраста.
Задачи:
1. Подобрать и изучить литературные источники по выбранной теме.
2. Изучить методы определения уровня развития физических качеств.
3. Подобрать тесты для определения уровня развития физических качеств учащихся старших школьников.
4. Подготовить методику использования специальных упражнений волейболиста для развития физических качеств у слабослышащих учащихся старшего школьного возраста.
5. Сделать заключение.
Методы исследования:
1 Анализ литературных источников.
2 Анализ документов и материалов.
3 Метод проекта.
4 Метод логического заключения.


Глава 1. Проблема развития физических качеств у слабослышащих учащихся старшего школьного возраста средствами волейбола
1.1 Общая характеристика физических качеств и методика их развития
Для глухих и слабослышащих школьников характерны следующие разнообразные нарушения в двигательной сфере, которые необходимо учитывать при организации работы:
- недостаточно точная координация и неуверенность в движениях;
- относительная замедленность овладения двигательными навыками;
- трудность сохранения статического и динамического равновесия;
- низкий уровень развития ориентировки в пространстве
- низкий уровень развития силовых качеств (особенно статической и силовой выносливости, а также силы основных мышечных групп - сгибателей и разгибателей);
- замедленная скорость обратной реакции;
- невыраженное снятие тормозного влияния коры головного мозга.
Развитие физических качеств теснейшим образом связано с формированием двигательных навыков, закреплением и совершенствованием двигательных умений.
В старшем школьном возрасте, наряду с совершенствованием ловкости, быстроты и гибкости, необходима специальная систематическая работа (особенно с юношами), направленная на развитие силы и различных проявлений силовой выносливости. Особую значимость приобретают упражнения с отягощениями.
Сила - способность человека преодолевать внешнее сопротивление или противостоять ему за счёт мышечных усилий.
Виды силы:
Взрывная сила проявляется в процессе трудовой и спортивной деятельности. [11]
Максимальная сила, в сочетание с высокой скоростью мышечных сокращений, используется при выполнении метаний, в гребле, борьбе.
К 15-16 годам при надлежащей предварительной подготовке мальчики начинают относительно легко справляться с весом равным весу собственного тела.
С возрастом для учащихся увеличивается роль упражнений с внешними сопротивлением. В качестве отягощений применяют набивные мячи, гантели, амортизаторы, сопротивление партнёра. Юношам можно рекомендовать гири, штангу, специальные тренажёры.
Изометрические упражнения обычно выполняют в течение 6-7 с., постепенно увеличивая напряжение с таким расчётом, чтобы достичь максимума примерно к четвёртой секунде. После силовых упражнений целесообразно выполнить упражнения на расслабление и дыхательные упражнения. Наиболее распространёнными упражнениями, выполняемыми для развития силы, являются упражнения без предметов для различных групп мышц.
Так, например, упражнения преимущественно направленные на развитие силы мышц рук и плечевого пояса являются сгибания и разгибания рук в упоре стоя, в упоре лёжа на бёдрах, в упоре лёжа и лёжа сзади в упоре. Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа можно выполнять с использованием гимнастической скамейки. В этом случае на скамейки могут находиться руки или ноги.
Для развития двуглавых мышц используются различные виды подтягивания в висе лёжа, в висе. [20]
В настоящее время во многих школах да этой цели используются подвесные перекладины. Большое влияние на развитие силы мышц рук кистей и плечевого пояса оказывает лазанье по канату на скорость с помощью и без помощи ног, а также передвижения в висе, в........


Литература

1.Абралов Р.А., Павлова О.Н. и др. Оценка уровня физической подготовленности школьников 6-11-х классов // физическая культура: Воспитание, образование, тренировка, [Текст]: - М; 1999, - № 3-4. С. 24.
2.Ашмарин Б.А. Теория и методика педагогических исследований в физическом воспитании, [Текст]: - М; Физкультура и спорт, 1978, - 152 с.
3. Байкина Н.Г., Сермеев Б.Г. Физическое воспитание в школе глухих и слабослышащих.: Учебное издательство. Советский спорт, 1991. - 64 с,
4.Баклушинский С.А. Я-концепция и ценностно-нормативные ориентации подростка в условиях быстрых социальных изменений.: Автореф. дисс. . канд. пед. наук. М., 1996.- 119 с.
5. Бальсевич В.Н. Физическая культура для всех и для каждого. М. : ФиС, 1988. - 208 с.
6.Боскис P.M. Вопросы изучения и воспитания глухих и тугоухих детей. М., 1953. - С.33-35.
7. Боскис P.M. Глухие и слабослышащие дети. М., 1963. - 27 с.
8.Воробьев А.Н. 9.Железняк Ю.Д. Возрастные аспекты подготовленности волейболистов // Учебное пособие для студентов физ. культ., специализирующихся по волейболу. Смоленск, 1973. - 52 с.
10.Легоньков С.В. Формирование навыков игры волейбол у школьников различных соматических типов и вариантов развития.: Автореф. дисс. . канд. пед. наук. М., 1985. - 28 с.
11.Ланда Б.Х. Методика комплексной оценки физического развития и физической подготовленности. [Текст]: - М; «Советский спорт», 2004.
12. Лях В.И. Тесты в физическом воспитании школьников. [Текст]: - М; «АСТ», 1998.
13.Никитина М.И. Методы учебно-воспитательной работы с глухими и слабослышащими детьми // Сборник научных рекомендаций. М., 1986. - 22 с.
14.Панасюк А.Ю. Адаптированный вариант методики Д.Векспера.- М., 1973. 57 с.
15.Парамонова Л.Г. Методические указания по выявлению и коррекции нарушения слуховой дифференции речи у слабослышащих школьников. М., 1981. - 39 с.
16. Пархалина Е.В. Готовность слабослышащих детей к обучению в школе.: Автореф. дисс. . канд. пед. наук. М., 1995.- 24 с.
17. Розенблюм А.С. Цирульников Е.М. Новые методы диагностики нарушений слуха. Л. : Научно-популярное издательство, 1993. - 123 с.
18.Самсонова М.А. Характеристика некоторых реакций организма при игре в волейбол. : Автореф. дисс. . . . канд. пед. наук. Казань, 1956. - 31 с.
19.Туманян Г.С., Мартиросов Э.Г. Телосложение и спорт. - М.: Физкультура и спорт, [Текст]: - М; 1976. - 237 с
20.Юдин В.Д. Теория и методика физического воспитания и спорта. [Текст]: - М; Инфра-М, 2004. - 280 с.
21.Ярмаченко Н.Д. Проблема компенсации глухих. Киев, Ра-дяньска школа, 197 6. - 166 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.