На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Серия графических работ «Музыкальные инструменты народов Крыма»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 27.5.2013. Сдан: 2012. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………3
1. Графический дизайн и его составляющие. Графика как вид
изобразительного искусства………………………………….……….5
2. Серия графических работ «Музыкальные инструменты
народов Крыма»………………………………………………………
3. Обзор литературы и аналогов…………………………………………
4. Концепция проектного предложения……………………………….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….
ЛИТЕРАТУРА………………………………………………………………...


ВВЕДЕНИЕ

Во все времена людям было свойственно тянуться к прекрасному - будь то через наскальные рисунки, первобытную пантомиму или музыку. Последнее проявление всегда было наиболее доступным каждому отдельному человеку.
В наше время существует неисчислимое количество всевозможных музыкальных инструментов. Представители любых, даже самых малых народов мира могут часами рассказывать об инструментах, на которых играли их предки, и которые по сей день звучат на свадьбах и других народных гуляниях, ведь музицировать - это потребность истинных талантов запечатлеть происходящее и предупредить о Грядущем.
Выдающийся историк и филолог, ученик Гегеля И.Г. Дройзен, полагал, что «только музыка непосредственно выражает истину времени» («Новый мир», 2000, №7, С.173).
Так какова была роль музыкальных инструментов, какие они?
Ответы на эти вопросы могли бы помочь историкам Крыма разобраться с древними этносами, некогда населявшими полуостров.
В народных инструментах выражаются эстетические и нравственные идеалы народа.
С течением времени инструментальные традиции видоизменяются, трансформируется или даже отмирают. Этому способствуют и межэтнические связи и объективные социальные условия. Отдельные виды инструментов не будучи зафиксированными и осмысленными сегодня, могут оказаться на грани забвения в недалеком будущем. Некоторые уже исчезли, более того, они исчезли как памятники культуры народа. Таким образом стирается и духовная память о них. А ведь с исчезновением инструментов исчезают целые пласты музыкальной культуры народов.
«Возрождение» народных инструментов является признаком роста самосознания людей, но порой оно принимает искаженные формы. Все этo определяет необходимость изучения музыкальных инструментов , как одну из важнейших граней культуры народов Крыма.
Благодаря новым политическим и социальным процессам, проходящим в Крыму, у крымчан значительно активизировалось желание узнать прошлое во всей его полноте и правде, в том числе глубокий и серьезный интерес к музыкальному прошлому. Начинают выходить специальные газетные издания, проводятся международные фестивали, создаются национально-культурные общества и др. Иностранцы также проявляют живой интерес к истории традиционных инструментов и музыкальному наследию народов Крыма.
Не маловажную роль данная работа может сыграть для здешних этносов, которые связывает многовековая совместная история. Работа раскроет перед ними те особенности традиционной инструментальной культуры , которые для них самих представляются обычными и естественными. Все это в совокупности актуализирует тему данной работы.
Объект исследования -особенности музыкальных инструментов наиболее многочисленных этносов, проживающих на территории Крыма (русских, украинцев, крымских татар, армян, греков).
Предмет исследования -виды и особенности графических работ.
Цель работы - разработать альбом из серии графических работ «Музыкальные инструменты народов Крыма», передать колорит и характер народной музыки при помощи формы, зрительного выражения, цвета, композиции, линии, ритма.
Цель исследования определила необходимость решения следующих задач:
- проанализировать литературные источники;
- изучить традиции, архитектурные памятники и культуру крымских этносов;
- описать виды графических работ;
- выявить характерные особенности музыкальных инструментов народов Крыма;
- разработать эскизы и графический проект серии;
- выполнить работу в материале в виде альбома;
Для решения выдвинутых задач были использованы следующие методы:
- анализа первоисточников;
- исторический;
- эскизирования;
- компьютерных технологий.


ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН И ЕГО СОСТАВЛЯЮЩИЕ.
ГРАФИКА КАК ВИД ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА

Кратко Графический дизайн можно определить как создание визуальных изображений посредством линий, штрихов, точек и других элементов, с целью передачи определенных идей и посланий. Понятие Графический дизайн используется как для обозначения самого процесса дизайна, так и его результатов.
Слово Графика произошло от греческого слова graphike (от grapho) - пишу, черчу, рисую. Наряду с живописью, гравюрой, скульптурой Графика является видом изобразительного искусства. В основе Графики лежит искусство рисунка.
В отличие от живописи цвет в Графике преимущественно один, но в Графическом дизайне для передачи основной идеи часто используют несколько цветов. Особенностью Графики является большая смысловая наполненность, емкость полученного произведения - на одном листе начинают вмещаться разные, хотя и сопутствующие друг другу сюжеты или разные грани одного сюжета.
Слово Дизайн произошло от итальянского disegno - намерение, замысел, план, цель, набросок, эскиз, чертеж, рисунок, узор, шаблон, модель, лежащая в основе схема, композиция. Дизайн - это прикладное искусство проектирования объектов и сред, с целью улучшения их эстетических и функциональных качеств.
Графический дизайн - проектно-художественная деятельность, направленная на создание или изменение визуально-коммуникативной среды, в соответствии с определёнными задачами и требованиями.
История графического дизайна, в целом, неотделима от истории человеческой цивилизации. Даже самые древние и примитивные рисунки человека можно отнести к сфере первоначального развития графического дизайна. Тем не менее, более предметно можно говорить о истории графического дизайна лишь в том случае, если взять за первоначальный этап - само начало развития графического дизайна как отдельной сферы деятельности, относящейся к числу художественных и профессиональных дисциплин.
В данном ключе можно говорить о истории графического дизайна как о становлении отдельной сферы деятельности человека, направленной на визуально-коммуникативное представлении информации. Действительно, если попытаться определить саму суть развития графического дизайна - станет совершенно ясно, что с течением времени человек все ближе подходил к осознанию того, что очень часто выражение информации (мысли, призыва, предостережения) посредством графического изображения - гораздо более эффективно, нежели текст или устная речь.
Примером являются различные общепринятые предупредительные знаки, эффективно передающие необходимый минимум информации за очень короткое время.
Изучение даже краткой ........


ЛИТЕРАТУРА

1. Кирцер Ю. М. Рисунок и живопись / Ю. М. Кирцер. - М.: Высшая школа, 1992. - 176с.
1. Николаенко Н. Сквозь века: народы Крыма. / Н. Николенко // Выпуск 1. - Симферополь: Академия гуманитарных наук, 1995. - С 5-7.
2. Хорнбостель Э. М . Систематика музыкальных инструментов. / Э. М. Хорнбостель, Закс К. Перевод И. З. Алендера // Народные музыкальные инструменты и инструментальная музыка. - Москва: Советский композитор, 1987. - 229-261с.
3. Петрова И. Звучала музыка в Крыму / И. Петрова. - [электронный ресурс]. - Режим доступа:
4. Графический дизайн- это Ваши бесконечные возможности / - [электронный ресурс]. - Режим доступа:



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.