На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Технологический расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава грузопассажирского АТП с разработкой проекта участков общей и поэлементной диагностики автомобиля МАЗ-5336

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 27.5.2013. Сдан: 2012. Страниц: 48. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение

Эффективность использования автотранспортных средств зависит от совершенства организации транспортного процесса и свойств автомобилей сохранять в определенных пределах значения параметров, характеризующих их способность выполнять требуемые функции. В процессе эксплуатации автомобиля его функциональные свойства постепенно ухудшаются вследствие изнашивания, коррозии, повреждения деталей, усталости материала, из которого они изготовлены и др. В автомобиле появляются различные неисправности, которые снижают эффективность его использования. Для предупреждения появления дефектов и своевременного их устранения автомобиль подвергают техническому обслуживанию (ТО) и ремонту.
ТО - это комплекс операций или операция по поддержанию работоспособности или исправности автомобиля при использовании по назначению, при стоянке, хранении или транспортировании. ТО является профилактическим мероприятием и проводится принудительно в плановом порядке, через строго определенные периоды эксплуатации автомобиля.
Ремонт - это комплекс операций по восстановлению работоспособности и
восстановлению ресурса автомобиля или его составных частей. Ремонт проводится по потребности, которую выявляют в процессе ТО. Выполнение работ по ТО и ремонту автомобиля предшествует оценка его технического состояния (диагностирование). Диагностирование при ТО проводят для определения его необходимости и прогнозирования момента возникновения неисправного состояния путем сопоставления фактических значений параметров, измеренных при контроле, с предельными. Диагностирование при ремонте автомобиля заключается в нахождении неисправности и установлении метода ремонта и объема работ при ремонте, а также проверке качества выполнения ремонтных работ. Своевременное проведение ТО и текущего ремонта подвижного состава позволяет содержать автомобили в технически исправном состоянии.
1 Общая часть
1.1 Характеристика предприятия
Программа по техническому обслуживанию, т.е. число обслуживании данного вида ТО за год и их трудоемкость определяется как в количественном, так и в трудовом выражении, а по текущему ремонту только в трудовом выражении [1].
1.2 Характеристика объекта проектирования
Перед расчетом производственной программы следует:
- установить периодичность ТО-1, ТО-2;
- определить трудоемкость единицы ТО данного вида и трудоемкость текущего ремонта на 1000 км пробега;
- рассчитать нормы пробега автомобилей до капитального ремонта.
Нормативы периодичности ТО, пробега до капитального ремонта, трудоемкости единицы ТО и ТР на 1000 км пробега принимаются из [11], табл. 1; 2; 3; 4; 5; 7; 8, прил. 4, которые с помощью специальных коэффициентов К1 ? К5 должны корректироваться в зависимости от:
- категорий условий эксплуатации К1;
- модификации подвижного состава и организации его работы К2;
- природно-климатических условий К3;
- пробега автомобиля с начала эксплуатации К4;
- уровня концентрации подвижного состава К5.
Результирующий коэффициент корректирования при технологических расчетах определяется перемножением отдельных коэффициентов:
периодичности ТО - К1К3;
пробег до капитального ремонта - К1К2К3;
трудоемкости ТО - К1К5;
трудоемкости ТР - К1К2К3К4К5;
расход запасных частей - К1К2К3.
2.1 Расчет годовой производственной программы
2.1.2 Выбор и корректирование периодичности ТО
Периодичность ежедневного обслуживания (ЕО) обычно равна среднесуточному пробегу автомобиля (1СС). Периодичность ТО-1 и ТО-2 (lТО-1 и lТО-2) установлена для I категории условий эксплуатации (КУЭ), поэтому при эксплуатации подвижного состава в II - V КУЭ необходимо скорректировать периодичность ТО-1 и ТО-2 для этих условий (Li - в общем выражении; L1 и L2 - конкретно для ТО-1 и ТО-2 соответственно) с помощью коэффициента К1 и К3 по общей формуле
, (2.1)
где - нормативная периодичность данного вида ТО, установленная для I КУЭ, тыс. км (таблица 6 приложение 4 [11, с. 49]).
К1 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от категории условий эксплуатации.
К3 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий.
Для группы автомобилей МАЗ:
L1= 3000?0,8?0,9= 2160км;
L2=12000?0,8?0,9=8640км;
Для группы автомобилей КАВЗ:
L1= 3500?0,8?0,9= 2520км;
L2=14000?0,8?0,9=10080км;
Для группы автомобилей ЛиАЗ:
L1= 3500?0,8?0,9= 2520км;
L2=14000?0,8?0,9=10080км;

После определения расчетных периодичностей ТО-1 и ТО-2 проверяется
их кратность со среднесуточным пробегом автомобилей (l­cc - периодичностью ЕО)
(2.2)
где n1, n2 - величины кратности (округляются до целого числа).
Для группы автомобилей МАЗ:

Для группы автомобилей КАВЗ:

Для группы автомобилей ЛиАЗ:



Скорректированные по кратности величины периодичности ТО-1 и ТО-2 принимают значение (с последующим округлением до целых сотен км)
(2.3)
Для группы автомобилей МАЗ:

Для группы автомобилей КАВЗ:

Для группы автомобилей ЛиАЗ:

2.1.3 Выбор и корректирование межремонтного пробега.
Пробег нового автомобиля до первого капитального ремонта:
км, (2.4)
где - нормативный пробег базовой модели автомобиля для I КУЭ, тыс. км (табл. 9, прил. 4 [11, с. 49]);
= К1К2К3 - результирующий коэффициент корректирования межремонтного пробега.


Для группы автомобилей МАЗ:
Lкр = 300000?0.8?0.9?1=216000 км;
Для группы автомобилей КАВЗ:
Lкр = 320000?0,8?0,9?1=230400 км;
Для группы автомобилей ЛиАЗ:
Lкр = 380000?0,8?0,9?1=273600 км;
После определения расчетной величины пробега до капитального ремонта проверяется ее кратность с периодичностью ТО-l
(2.5)
где n3 - величина кратности (округляется до целого числа).

Скорректированная по кратности величина пробега до капитального
ремонта принимает значение, км
(2.6)
Для группы автомобилей МАЗ:


Для группы автомобилей КАВЗ:

Для группы автомобилей ЛиАЗ:

Таблица 1 - Корректирование пробегов до ТО-1, ТО-2 и КР
Марка и модель подвижного состава Обозначение пробега Коэффициент корректирования Пробег, км.
К1 К2 К3 Нормативный Откорректированный Пробег до предшествующего вида воздействия(n-кратность) Принятый к расчёту
МАЗ lcc ? ? ? 175 ? ? 175
L1 0.8 0.9 ? 3000 2160 4 2100
L2 0.8 0.9 ? 12000 8640 12 8400
Lкр 0.8 0.9 1 300000 216000 103 216300
КавЗ lcc ? ? ? 173 ? ? 173
L1 0.8 0.9 ? 3500 2520 4 2400
L2 0.8 0.9 ? 14000 10080 14 9600
Lкр 0.8 0.9 1 320000 230400 96 230400
ЛиАЗ lcc ? ? ? 202 ? ? 202
L1 0.8 0.9 ? 3500 2520 4 2800
L2 0.8 0.9 ? 14000 10080 14 11200
Lкр 0.8 0.9 1 380000 273600 98 274400
2.1.4 Корректирование трудоемкости ТО и ТР на 1000 км пробега автомобиля
Продолжительность простоя подвижного состава в ТО и TP рассчитывается по формуле, дней/1000 км
(2.7)
где - нормативная продолжительность простоя подвижного состава в ТО и TP;
-среднее значения коэффициента корректирования продолжительности простоя подвижного состава в ТО и TP в зависимости от пробега с начала эксплуатации.
Для определения значений коэффициентов необходимо найти величину
кратности пробега с начала эксплуатации подвижного состава по отношению к
периодичности проведения капитального ремонта.
(2.8)
где - средний фактический пробег с начала эксплуатации до планируемого периода автомобилей, входящих в одну технологически совместимую группу, км (см. задание).
Для группы автомобилей МАЗ:

Для группы автомобилей КАВЗ:

Для группы автомобилей ЛиАЗ:

Для группы автомобилей МАЗ:


Для группы автомобилей КАВЗ:

Для группы автомобилей ЛиАЗ:

2.1.5 Расчет коэффициента технической готовности автомобиля
Коэффициент технической готовности автомобиля
(2.9)
где - среднесуточный пробег автомобиля, км (см. задание);
- средневзвешенная величина пробега автомобиля до капитального ремонта, км.
(2.10)
где - количество автомобилей, прошедших капитальный ремонт, ед. (см. задание);
Для группы автомобилей МАЗ:




Для группы автомобилей КАВЗ:


Для группы автомобилей ЛиАЗ:


2.1.6 Определение коэффициента использования автомобилей и годового пробега
Коэффициент использования автомобилей определяют с учетом режима работы предприятия в году, коэффициента технической готовности подвижного состава, а также простоев автомобилей по различным эксплуатационным причинам
(2.11)
где Ки - коэффициент, учитывающий снижение использования технически исправных автомобилей в рабочие дни предприятия по эксплуатационным причинам (0,93 ? 0,97);
Др.г. - соответственно число рабочих дней в году.

Для группы автомобилей МАЗ:


Для группы автомобилей КАВЗ:

Для группы автомобилей ЛиАЗ:

Для всех автомобилей (групп автомобилей) годовой пробег
(2.12)
Для группы автомобилей МАЗ:

Для группы автомобилей КАВЗ:

Для группы автомобилей ЛиАЗ:

2.1.7 Опред........


Список использованной литературы

1. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта / М-во автомоб. трансп. РСФСР. - М.: Транспорт, 1986. - 72 с.
2. Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания: учебник для вузов. - 2-е изд. перераб. и доп. - М.: Транспорт, 2003. - 271 с.
3. Напольский Г.М. Основные положения и нормативы технического проектирования автотранспортных предприятий: учебное пособие / Г.М.Напольский, А.В.Пугин. - М.: МАДИ, 2002. - 89 с.
4. Кузнецов Е.С. Производственная база автомобильного транспорта. Состояние и перспективы / Е.С. Кузнецов, И.П. Курников. - М.: Транспорт, 1998. - 231 с.
5. Гаражное и ремонтное оборудование: Каталог-справочник / Минтранс РСФСР. - М,: ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, 1979. - 220 с.
6. Клебанов Б.В. Проектирование производственных участков авторемонтных предприятий. - М.: Транспорт, 1975. - 178 с.
7. Афанасьев Л.Л.. Гаражи и станции технического обслуживания автомобилей: Альбом чертежей / Л.Л. Афанасьев, А.А. Маслов, Б.С. Колясинский. - М.: Транспорт, 2000. - 216 с.
8. Карташов В.П. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий. - М.: Транспорт, 1991. - 175 с.
9. Краткий автомобильный справочник НИИАТ - М.: АО "ТРАНСКОНСАЛТИНГ", НИИАТ, 1994. - 779с.
10. Трудовой Кодекс Российской Федерации - М., 2001. - 256 с.
11. Техническая эксплуатация и сервис автотранспортных средств: методические указания к выполнению курсового проекта / сост. Н. Н. Бережнов; Кемеровский ГСХИ. - Кемерово: Издательство Кемеровского ГСХИ, 2012. - 173 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.