На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик кадастр застроенных территорий

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 27.5.2013. Сдан: 2012. Страниц: 53. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 НОРМАТИВНО - ПРАВОВАЯ И МЕТОДИЧЕСКАЯ ОСНОВА ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ КАДАСТРОВОЙ ОЦЕНКЕ ЗЕМЕЛЬ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ 5
1.1 Нормативно - правовая основа 5
1.2 Методическая основа по ГКОЗ населенных пунктов 7
2 ПОРЯДОК И МЕТОДИКА ГКОЗ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ УФИМСКОГО РАЙОНА 13
2.1 Порядок оценки земель 13
2.1.1 Подготовительные работы 13
2.1.2 Оценка земель населённых пунктов района 14
2.2 Методика оценки земель 41
3 ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ГКОЗ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ 45
3.1 Нормативно - правовая основа 45
3.2 Расчет земельного налога 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 50
ПРИЛОЖЕНИЕ 52





ВВЕДЕНИЕ

Землепользование в Российской Федерации является платным. Формами платы за использование земли являются земельный налог и арендная плата. Для расчета величины земельного налога и арендной платы определяется кадастровая стоимость земельного участка, получаемая в процессе проведения работ по кадастровой оценке земель.
Налог на землю относится к местным налогам, так как, органы власти каждого субъекта федерации устанавливают не только размер, но и порядок, срок уплаты и налоговые льготы
Задача государственной кадастровой оценки земель - создание единой системы для налогообложения всех земель Российской Федерации. Результаты работ по государственной кадастровой оценки земель вносятся в государственный кадастр недвижимости и не подлежат изменению до очередной кадастровой оценки земель, которая проводится не реже одного раза в 5 лет, об этом гласит Постановление Правительства РФ от 30.06.2010 N 478 "О внесении изменения в Правила проведения государственной кадастровой оценки земель".
Актуальность рассматриваемой мной темы велика. Проблема совершенствования правового регулирования земельных отношений в России в последнее время стала одной из наиболее актуальных и широко обсуждаемых проблем в обществе, в связи с введением частной собственности на землю. Поэтому я бы хотела осветить выбранную мной тему.
Целью курсовой работы является расширение, углубление и закрепление теоретических знаний и приобретение практических навыков по государственной кадастровой оцени земель населенных пунктов.
Указанная цель предопределила постановку следующих задач:
-изучить нормативные документы, связанные с ГКОЗ населенных пунктов;
-рассмотреть факторы, влияющие на стоимость земельных участков населенных пунктов;
Объектом являются земельные участки в пределах населенных пунктов Уфимского района.
Предмет - определение кадастровой стоимости земельных участков населенных пунктов.
Для написания курсовой работы информационной основой послужил интернет.
В первой главе приводится и раскрывается перечень всех документов по организации работ по государственной кадастровой оценке земель населенных пунктов в Российской Федерации: нормативные правовые акты Российской Федерации, нормативные правовые акты органов государственной власти субъекта Российской Федерации, нормативные правовые акты органов местного самоуправления и иные документы по организации работ по ГКОЗ.
Во второй главе описается порядок определения кадастровой стоимости земельных участков в составе земель населенных пунктов, а также рассмотрены методы, примененные при оценке земельных участков населенных пунктов Уфимского района.
В третьей главе говорится, что в соответствии с нормами Налогового кодекса Российской Федерации кадастровая стоимость земельного участка является налоговой базой для исчисления земельного налога. Согласно ст. 394. Налогового кодекса Российской Федепации налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и не могут превышать по землям населенных пунктов 0,3 процента в отношении земельных участков и 1,5 процента в отношении прочих земельных участков.


1 НОРМАТИВНО - ПРАВОВАЯ И МЕТОДИЧЕСКАЯ ОСНОВА ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ КАДАСТРОВОЙ ОЦЕНКЕ ЗЕМЕЛЬ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ

1.1 Нормативно - правовая основа

В земельном законодательстве России говорится о двух видах оценки земли: кадастровая и рыночная. В данной курсовой работе рассматривается государственная кадастровая оценка земли.
Государственная кадастровая оценка земель - единообразное по способам определение кадастровой стоимости земельных участков, которое осуществляется на основании классификации земель по целевому назначению и виду функционального использования и проводится с учетом данных земельного, градостроительного, лесного, водного и других кадастров. Федеральное земельное законодательство базируется на Конституции Российской Федерации.
Работы по государственной кадастровой оценке земель на территории Российской Федерации проводятся в целях создания налоговой базы для исчисления земельного налога и иных платежей за землю, что определено Земельным кодексом Российской Федерации [1]. В ст.65 «Платность использования земли», говорится, что использование земли в Российской Федерации является платным, также в ст. 66 «Оценка земли» определено, что для установления кадастровой стоимости земельных участков проводится государственная кадастровая оценка земель. Проведение работ по ГКОЗ является необходимым мероприятием для реализации положений Налогового кодекса, предусматривающего исчисление налогооблагаемой базы на основании кадастровой стоимости земельного участка. Рациональное использование земель возможно только при условии равновесной реализации двух отраслевых принципов права: платность использования земли (подп. 7 п. 1 ст. 1, п. 1 ст. 65 Земельного кодекса РФ) и экономически обоснованное налогообложение земли (п. 3 ст. 3 Налогового кодекса РФ)[2].
С одной стороны, платежи за землю - земельный налог и арендная плата, являющиеся обязательными вне зависимости от факта ведения деятельности на земельном участке, стимулируют землепользователей к эффективному использованию земли с положительным деловым результатом и ускоряют оборот на рынке недвижимости.
С другой стороны, необоснованная плата за землю- неверно установленная базовая величина - кадастровая стоимость земельных участков, снижает коммерческую привлекательность земельных участков.
29 июля 1998 года принят Федеральный Закон «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» № 135-ФЗ [3]. Данный Закон определяет правовые основы регулирования оценочной деятельности в отношении объектов оценки, принадлежащих Российской Федерации, субъектам Российской Федерации или муниципальным образованиям, физическим лицам и юридическим лицам, для целей совершения сделок с объектами оценки, а также для иных целей. Отмеченная в пункте периодичность проведения ГКОЗ, направлена на достижение достоверной величины кадастровой стоимости земли во времени. Данный факт позволяет обеспечить более тесную связь кадастровой стоимости земельных участков с их рыночной стоимостью. Возможность рассмотрения споров о результатах определения кадастровой стоимости нормативно закреплена в ст. 24.19 «Рассмотрение споров орезультатах определения кадастровой стоимости», а также возможность внесения результатов определения кадастровой стоимости в государственный кадастр объектов недвижимости по результатам рассмотрения таких споров (ст. 24.20). Результаты определения кадастровой стоимости могут быть оспорены в суде или комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости лицами, права и обязанности которых затрагивают результаты определения кадастровой стоимости.
В целях внедрения экономических методов управления земельными ресурсами и повышения на этой основе эффективности использования земель принято Постановление Правительства РФ от 25.08.1999 № 945 « О государственной кадастровой оценке земель », в котором предусматривается проведение государственной кадастровой оценки всех категорий земель на территории РФ (гл. 31) [4].
В целях упорядочения организации работ по государственной кадастровой оценке земель Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.04.2000 г. № 316 утверждены Правила проведения государственной кадастровой оценки земель [5]. Проведение ГКОЗ не реже одного раза в 5 лет предусмотрено пунктом 3.
В Приказе Минэкономразвития России от 20.07.2007 № 256 «Об утверждении федерального стандарта оценки «Общие понятия оценки, подходы к оценке и требования к проведению оценки» [6], говорится, что стандарт определяет общие понятия оценки, подходы к оценке и требования к проведению оценки, применяемые при осуществлении оценочной деятельности. Стандарт является обязательным к применению при осуществлении оценочной деятельности.
При определении кадастровой стоимости объекта оценки, стоимость определяется методами, установленными и утвержденными в соответствии с законодательством, регулирующим проведение кадастровой оценки, такими, как Методические указания по государственной кадастровой оценке земель населенных пунктов и Технические рекомендации от 29.06.2007 № П/0152.

1.2 Методическая основа по ГКОЗ населенных пунктов

В соответствии с правилами проведения государственной кадастровой оценки земель, утвержденными постановлением Правительства РФ, от 08.04.2000 № 316 «Об утверждении Правил проведения государственной кадастровой оценки земель» [7], были приняты Методические указания по государственной кадастровой оценке земель населенных пунктов, утвержденные приказом Минэкономразвития России от 15.02.2007 № 39 «Об утверждении Методических указаний по государственной кадастровой оценке земель населенных пунктов» [8]. В 2011 году были внесены поправки в эту методику.
Методические указания по государственной кадастровой оценке земель населенных пунктов состоят из двух глав: общие положения и порядок определения кадастровой стоимости земельных участков в составе земель населенных пунктов.
В общих положениях Методических указаниях приводятся, что в составе земель населенных пунктов выделяют 16 видов разрешенного использования, а в 2011 году разделили 7 группу на 2 вида разрешенного использования.
В данной курсовой работе будут рассматриваться земельные участки, предназначенные для размещения домов индивидуальной жилой застройки.
Кроме того в этом же разделе Методических указаний сказано, что формируются перечень ЗУ и производят расчет кадастровой стоимости ЗУ.
Более подробно о том, как составляется Перечень и расчет кадастровой стоимости земельных участков приводится во 2 главе «Порядок определения кадастровой стоимости земельных участков в составе земель населенных пунктов».
В соответствии с пунктом 2.1.1. Методических указаний Перечень земельных участков в составе земель населенных пунктов формируется территориальным управлением федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию услуг в сфере государственной кадастровой оценки земель, по субъекту Российской Федерации по состоянию на 1 января года проведения работ. Таким органом является в РБ ФГБУ ФКП. Причем, следует отметить, что в Перечень должны включить сведения обо всех земельных участках, находящихся в границах соответствующего населенного пункта.
Для расчета кадастровой стоимости земельных участков, виды разрешенного использования формируют в 6 групп.
Первая группа - расчет кадастровой стоимости земельных участков в составе разрешенного использования земель 1-10,17 осуществляется на основе построения статистических моделей в следующем порядке:
- определение состава факторов стоимости земельных участков в составе земель населенных пунктов;
- сбор сведений о значениях факторов стоимости земельных участков в составе земель населенных пунктов;
- группировка земельных участков в составе земель населенных пунктов;
- сбор рыночной информации о земельных участках и иных объектах недвижимости;
- построение статистической модели расчета кадастровой стоимости земельных участков (функциональной зависимости стоимости земельных участков от факторов стоимости) в составе земель населенных пунктов;
- расчет кадастровой стоимости земельных участков в составе земель населенных пунктов.
Вторая группа - расчет кадастровой стоимости земельных участков 11 и 12 разрешенного использования, осуществляется путем индивидуальной оценки их рыночной стоимости.
Третья группа - кадастровая стоимость земельных участков 13 разрешенного использования земель, определяется путем умножения минимального для данного населенного пункта значения удельного показателя кадастровой стоимости земельных участков, в составе 9 разрешенного использования на площадь земельных участков.
Четвертая группа - кадастровая стоимость земельных участков в составе видов разрешенного использования земель 14 вида........


БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1 Земельный кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс]: [принята 12 дек. 1993 г.] : (ред. От 30. 12. 2012) // СПС «Консультант Плюс».
2 Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть первая : от 31 июля 1998 г. № 146-ФЗ [Электронный ресурс] : принят Гос. Думой 16.07.1998 : одобр. Советом Федерации 17 июля 1998 г. : (ред. от 03.12.2012) // СПС «Консультант Плюс».
3 Федеральный закон « Об оценочной деятельности в Российской Федерации» [Электронный ресурс]: федер. закон РФ от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ: принят Гос. Думой 16 июля. 1998 г. : одобр. Советом Федерации 117июля 1998 г. // СПС «Консультант Плюс».
4 О государственной кадастровой оценке земель [Электронный ресурс]: Постановление Правительства РФ от 25.08.1999 N 945 // СПС «Консультант Плюс».
5 Правила проведения государственной кадастровой оценки земель [Электронный ресурс]: Постановление Правительства РФ от 08.04.2000 г. № 316 // СПС «Консультант Плюс».
6 Об утверждении федерального стандарта оценки « Общие понятия оценки, подходы к оценке и требования к проведению оценки (ФСО№ 1)» [Электронный ресурс]: Приказ Минэкономразвития РФ от 20.07.2007 № 256 // СПС « Консультант Плюс».
7 Об утверждении Правилпроведения государственной кадастровой оценки земель [Электронный ресурс]: Постановление Правительства РФ от 08.04.2000 № 316 // СПС « Консультант плюс».
8 Методических указаний по государственной кадастровой оценке земель населенных пунктов [Электронный ресурс]: Приказ Минэкономразвития России от 15.02.2007 № 39// СПС « Консультант плюс».
9 Технические рекомендации по государственной кадастровой оценке земель населенных пунктов [Электронный ресурс]: Приказ Роснедвижимости от 29.06.2007 N П/0152 // СПС « Консультант плюс».
10 Об установлении земельного налога [Электронный ресурс]: Решение Совета городского округа город Уфа от 17.11.2005№ 2/6/Режим доступа: www.regionz.ru .
11 СД.02 Кадастр застроенных территорий. Методические указания по выполнению курсовой работы [Электронный ресурс] -Введ. С 3 сен.2012 г - 14с.
12 СД.02 Кадастр застроенных территорий. Методические указания по выполнению лабораторной работы «Кадастровая оценка земель населенных пунктов» [Электронный ресурс]-16с.
13 СТО 0493582-003-2009. Стандарт организации. Самостоятельная работа студентов [Электронный ресурс] от 01.09.2010г.-29 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.