На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 57782


Наименование:


Курсовик Психологические особенности воспитания гиперативных детей

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Психология. Добавлен: 27.05.2013. Сдан: 2013. Страниц: 87. Уникальность по antiplagiat.ru: 69.

Описание (план):


Введение
Глава 1. Психологические аспекты изучения синдрома гиперактивности в психологической науке.
1.1. Понятие синдрома дефицита внимания с гиперактивностью
1.2. Причины формирования и проявления гиперактивного поведения
1.3. Общие принципы воспитания гипертимного ребенка в семье
Выводы по 1 главе
Глава 2 Эмпирическое исследование особенностей воспитания детей с гиперактивностью
2.1. Цель, задачи и методика исследования
2.2. Результаты исследования особенностей семейного воспитания детей с гиперактивностью
2.3. Практические рекомендации для родителей по выбору стиля воспитания и уменьшения агрессии ребенка с СДВГ
Выводы по 2 главе
Заключение
Список литературы
Приложения
Введение

Актуальность изучения синдрома дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ) определяется значительной распространенностью данного заболевания и представляет собой большую социальную проблему, так как встречается у достаточно большого числа детей. Исследования, проведенные Н.Н. Заваденко и соавторов (1999), показывают, что из общего числа обследованных московских школьников признаки СДВГ отмечаются у 7,6% детей. Результаты сравнительных эпидемиологических исследований, проведенных И.П. Брязгуновым и Е.В. Касатиковой (2001, 2002), показывают, что в г. Москве СДВГ встречался в 18% случаев, в г. Шатуре – в 15% случаев, в г. Владимире – в 17% случаев. (Венгер, 1994).
Клинические проявления данной патологии определяется тремя основными симптомокомплексами: невнимательностью, гиперактивностью и импульсивностью. В происхождении СДВГ играют роль генетические механизмы, органическое повреждение головного мозга и психосоциальные факторы. Психосоциальные факторы же играют косвенную роль в развитии заболевания, но они способны сильно усугубить его. К таким факторам, например, относится неудовлетворенность главной детской потребности – материнской любви. Любовь к матери играет главную роль в их эмоциональном развитии. Уставшая мать, которую окружающие обвиняют в неумении воспитывать ребенка, не обладающая к тому же информацией об особенностях взаимодействия с ребенком с СДВГ, очень часто прибегает к физическим наказаниям, к вербальной агрессии (оскорблениям). Все это влияет на протекание развития заболевания у ребенка. Изменив отношение окружающих, и в первую очередь семьи, к ребенку, возможно коренным образом изменить ход болезни. Большую часть времени ребенок проводит с родными. Все основы воспитания и отношения к вещам и к жизни он получает от своих родителей. Поэтому важно помочь родителям осознать проблему и научиться эффективным способом взаимодействия с ребенком. Таким образом, исследования особенностей семейного воспитания с СДВГ является актуальным.
Целью данной работы является изучение особенностей воспитания гиперактивных детей.
Объект исследования – синдром гиперактивности.
Предмет исследования – психологические особенности воспитания гиперактивных детей.
Гипотеза исследования. Родительские методы воспитания гиперактивных детей отличаются от методов воспитания условно-здоровых детей. Родитиели должны сохранять в отношении своего гиперактивного ребенка спокойствие, быть сдержанным и последовательным в принятии решений.
Задачи:
• Теоретический анализ научной и методической литературы по проблеме исследования.
• Выбор теоретического основания и подбор методик для изучения особенностей воспитания гиперактивных детей.
• Организация и проведение эмпирического исследования.
• Обработка полученных данных.
• Выявление особенностей воспитания гиперактивных детей.
• Формулировка выводов и рекомендаций по работе с гиперактивными детьми.

Методы исследования. В соответствии с целями и задачами работы нами использованы следующие методы.
• Изучалась научная и методическая литература по теме исследования, осуществлялся критический анализ подходов к проблеме семейного воспитания детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью в истории отечественной и зарубежной психологии.
• Осуществлялась статистическая обработка и анализ полученных экспериментальных данных, делались соответствующие выводы, разрабатывались практические рекомендации.
Теоретическая значимость исследования состоит в обобщении и систематизации теоретического материала по проблеме гиперактивности.
Практическая значимость исследования состоит в том, что на его основе были разработаны практические рекомендации для родителей по выявлению у детей СДВГ, воспитанию ребенка с СДВГ в сложных ситуациях, адаптации ребенка в коллективе. Кроме того, результаты данного исследования могут быть использованы педагогами и психологами детских дошкольных учреждений и общеобразовательных школ, в которых встречаются дети с СДВГ.










Подать заявку на покупку Курсовик по Психологии

Ваше предложение по стоимости за работу: