На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 57783


Наименование:


Курсовик Развитие мобильных коммерций в сфере путешествий в России

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Культурология. Добавлен: 27.05.2013. Сдан: 2013. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: 87.

Описание (план):


Содержание

Введение 2
Глава I. История развития мобильной коммерции в сфере путешествий в России 3
1.1. Направления мобильной коммерции в сфере путешествий 3
1.2 Элементы и свойства туристских сайтов в приложениях мобильного телефона 10
1.3. Общая информация о мобильных приложениях как средстве развития мобильных коммуникаций в сфере путешествий в России 12
1.4. Свойства мобильных приложений в сфере путешествий 14
Глава II. Анализ влияния развития мобильных коммерций на сферу путешествий в России 16
2.1 Использование информационных технологий в путешествиях 16
2.2 Опыт развития мобильной коммерции в сфере путешествий в России 17
Заключение 23
Список использованной литературы 24
Введение

Путешествия в России становятся весьма популярной отраслью туризма. Многие люди оказываются от услуг туристических агентств и путешествуют по России и миру самостоятельно.
В данной курсовой работе мы рассмотрим развитие мобильно коммерции в сфере путешествий в России.
Актуальность темы состоит в том, что развитие мобильной коммерции в сфере путешествий развивается очень стремительно. Операторы сотовой связи конкурируют друг с другом пытаясь быть лучше и востребованнее для населения России, тем самым порождая услуги развивающую сферу мобильной коммерции во всех направлениях, в том числе и в сфере путешествий в России.
Объект изучения: Мобильная коммерция в сфере путешествий в России.
Цель работы: Изучение мобильной коммерции в сфере путешествий в России.
В соответствии с целью работы были сформулированы следующие задачи:
1. Рассмотреть историю развития мобильной коммерции в сфере путешествий в России;
2. Проанализировать влияние развитие мобильных коммерций на сферу путешествий в России.
Курсовая работа состоит из введения, основной части, заключения и списка литературы.
Список использованной литературы

1. Биржаков М.Б., Никифоров В.И., Индустрия туризма (2011 г.)
2. Власов В., Кризис в зеркале статистики турпотоков. (1998 г.)
3. Герасименко О.В., Психология туристской деятельности-новая отрасль научного знания. (Москва 2012 г.)
4. Дерен И.И., Роль,значение и место промышленных предприятий в туриндустрии.(1999 г.)
5. Зуев Н., Турист-это звучит гордо. (2011 г.)
6. Ким Ок Кьюнг, Перспективы устойчивого развития туризма.(1998 г.)
7. Иностранный туризм в России (2001 г.)
8. Манвелов В., Туризм жив. Но интенсивная терапия необходима. (2009 г.)
9. Дворниченко В.В., Чудновский А.Д., Кормишова А.В. , Некоторые аспекты функционирования индустрии туризма. (2012 г.)
10. Никифоров О., Силаева С., Туризм:проблемы статистического изучения. (1999 г.)
11. Савельев К.С., Отечественному туризму - структурную перестройку. (Москва 2000 г.)
12. Сибиряков Е.Н., Отдых,закалка, познание. (2012 г.)







Подать заявку на покупку Курсовик по Культурологии

Ваше предложение по стоимости за работу: