На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


диплом Автоматизяция ИС Поликлиника

Информация:

Тип работы: диплом. Добавлен: 28.5.2013. Сдан: 2012. Страниц: 100. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
Введение 2
Глава 1. Теоретические вопросы автоматизации отчетности 4
1.1 Понятие и основные характеристики автоматизации отчетности для ТФОМС 4
1.2 Основные подходы к автоматизации отчетности 21
Глава 2. Описание предметной области и постановка задачи 35
2.1 Общие сведения 40
2.2 Назначение и цели создания (развития) системы 40
2.3 Описание объекта автоматизации 41
2.3.1. Поликлиника 45
2.3.2. Стационар 48
2.3.3. Лечебно-диагностический корпус 51
2.3.4. Аптека 53
2.3.5. Бухгалтерия 53
2.4 Требования к системе 57
2.4.1 Требования к системе в целом 57
Требования к безопасности и уровням доступа 57
2.4.2 Требования к функциям (задачам), выполняемым системой 60
2.4.3 Требования к видам обеспечения 75
Требования к программному обеспечению 75
2.5 Состав и содержание работ по созданию (развитию) системы 76
Глава 3. Информационная модель объекта автоматизации 76
Глава 4. Функциональная модель оптимизированной системы работы компании 79
Заключение 86
Глава 5. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 99




Введение
Актуальность создания информационной системы в медицинских учреждениях обусловлена сегодня необходимостью использования больших, и постоянно растущих, объемов информации при решении диагностических, терапевтических, статистических, управленческих и других задач.
Информатизация деятельности учреждений здравоохранения уже давно стала не просто данью современных веяний, а насущной необходимостью. Обработка все время растущих массивов информации стала возможна только с использованием современных компьютерных технологий.
Ни для кого не секрет, что большая часть приема уходит не на решение клинических вопросов, а на сопроводительную и далеко не самую основную работу - оформление поликлинических талонов и другой отчетной документации, записей в амбулаторной карте или истории болезни, назначений консультаций или обследования и т.д. Уже не вызывает сомнений, что наиболее эффективным инструментов для облегчения труда медицинских сотрудников и повышения его эффективности являются компьютерные технологии. Автоматизация способна не просто облегчить работу, она должна освободить персонал от рутины и дать ему принципиально новый инструмент, который прямо или косвенно, но приведет к сокращению нецелевого расхода интеллектуального багажа, реализации желания работать и заниматься именно медициной.
Актуальность работы довольно высока, так как на данный момент все поликлиники стараются уменьшить свои расходы любыми способами. А проводя автоматизацию новых объектов и улучшение уже автоматизированных процессов может уменьшить расходы предприятия.
Первоочередными задачами руководителя предприятия могут быть следующие: занять лидирующее положение на рынке, повысить эффективность работы персонала, создать оптимальную структуру управления.
Автоматизация поликлиники и подготовка финансовой отчетности является одной из наиболее важных задач. Ситуация такова, что сама по себе поликлиника может рассматриваться как внутреннее дело предприятия, а основой для оценки финансово-хозяйственной деятельности организации со стороны государства служит отчетность (регламентированная отчетность, реестры).
Зачем нужна оптимизированная информационная система поликлиники? Безусловно, она не заменит грамотного специалиста, но позволит сэкономить его время и силы за счет автоматизации рутинных операций, найти арифметические ошибки в учете и отчетности, оценить текущее финансовое положение поликлиники и его перспективы. В данном случае, главной задачей руководителя является правильный выбор программного продукта, который подойдет именно его организации.
Целью данной работы является раскрытие особенностей прикладной программы 1с-Рарус: Амбулатория и разработка программы для автоматизированной сдачи отчётности в поликлинике.
Для достижения указанной цели решаются следующие задачи:
- рассмотрение теоретических основ применения прикладной программы для автоматизированной сдачи отчётности в поликлинике;
- характеристика прикладного программного обеспечения, применяемого на предприятии;
- оценка прикладной программы для автоматизированной сдачи отчётности.
Еще один из наиболее важных элементов это отчетность в медицинских учреждениях. Отчетность нужна для ТФОМС(Территориальный фонд обязательного медицинского страхования), что бы медицинские учреждения показывали фонду сколько за месяц было обслужено клиентов(пациентов). С другой стороны, с финансовой точки зрения, отчетность в ТФОМС обеспечивает возврат денег медицинским учреждениям за лечение пациентов с полюсом(те, кто обслуживался бесплатно). Поэтому отчетность для ТФОМС должна соответствовать всем нормативам, составленных фондом, что порой в ручную большое количество информации оформлять очень проблематично.
Главной целью дипломного проекта является разработка программы для автоматизации составления отчетности для ТФОМС.

Глава 1. Теоретические вопросы автоматизации отчетности
1.1 Понятие и основные характеристики автоматизации отчетности для ТФОМС
Руководителю поликлиники сегодня приходится принимать решения в условиях неопределенности и риска, что вынуждает его постоянно держать под контролем различные аспекты финансово - хозяйственной деятельности. Эта деятельность отражена в большом количестве документов, содержащих разнородную информацию. Грамотно обработанная и систематизированная она является в определенной степени гарантией эффективного управления производством. Напротив, отсутствие достоверных данных может привести к неверному управленческому решению и, как следствие, к серьезным убыткам.
Если не брать во внимание умышленные противоправные действия, то все ошибки поликлинического учета совершаются либо по небрежности (например, арифметические ошибки), либо из - за незнания особенностей ведения учета в России. Такие ошибки практически неизбежны при ручном учете или при использовании устаревших или нелегальных версий программных комплексов.
1.1.1 Общие положения об отчетности в ТФОМС
Поликлиника оказывает медицинскую помощь застрахованным по ОМС гражданам по территориальной программе обязательного медицинского страхования ОМС, ведут персонифицированный первичный учет медицинской помощи в соответствии со статистическими формами, утвержденными Министерством здравоохранения и социального развития РФ и Министерством здравоохранения Приморского края. Поликлиника предоставляют в СМО и ТФОМС персонифицированные реестры счетов медицинских услуг, отчеты формы №14 и иные отчеты об использовании средств ОМС.
Взаимоотношения поликлиники и СМО регламентируются договором на предоставление лечебно-профилактической помощи по ОМС, предусматривающим, в том числе осуществление со стороны СМО медико-экономического контроля представленных поликлиникой сведений и передачу их в ТФОМС. Поликлиника ведет персонифицированный учет медицинской помощи, оказанной застрахованным по обязательному медицинскому страхованию гражданам и формируют реестры медицинских услуг. Ежемесячно поликлиника передает реестры медицинский услуг для обработки в СМО. СМО передают реестры, прошедшие медико-экономический контроль в ТФОМС. ТФОМС ведет централизованный сбор и обработку реестров медицинских услуг. СМО проводят медико-экономический контроль, медико-экономическую экспертизу реестров, экспертизу качества медицинской помощи. По результатам проведения экспертизы из СМО в ТФОМС поступают сведения об оплаченных и снятых случаях оказания медицинских услуг. ТФОМС собирает, хранит Сводную персонифицированную базу данных счетов медицинских услуг. ТФОМС проводит при необходимости медико-экономический контроль, медико-экономическую экспертизу реестров, экспертизу качества медицинской помощи оказанной не идентифицированным пациентам и иногородним пациентам, имеющих полисы ОМС, выданные на территории другого субъекта РФ.
1.1.2 Основные задачи отчетности поликлиники
Информационная система территориального фонда ОМС, созданная для обеспечения оперативности и упрощения учета медицинской помощи, оказанной лечебно-профилактическими учреждениями, должна включать функциональные блоки программного обеспечения, обеспечивающие выполнение следующих основных задач централизованной обработки информации:
1. Централизованное ведение нормативно-справочной информации:
- формирование и ведение территориальных справочников и классификаторов для использования в системе обязательного медицинского страхования (ОМС).
- прием от Федерального фонда ОМС и загрузка в базу данных нормативно-справочной информации ТФОМС справочников и классификаторов федерального уровня, используемых в системе ОМС.
- прием от Министерства здравоохранения и загрузка в базу данных нормативно-справочной информации ТФОМС справочников и классификаторов регионального уровня, используемых в системе ОМС.
2. Передача справочников, классификаторов в поликлинику и СМО.
3. Сбор (прием) от поликлиники через СМО персонифицированных реестров об оказанных медицинских услугах.
4. Первичный технологический контроль в СМО поступающих персонифицированных реестров оказанных медицинских услуг.
5. Медико-экономический контроль в СМО поступающих от ЛПУ персонифицированных реестров об оказанных медицинских услугах пациентам, застрахованным в других субъектах РФ.
6. Подготовка аналитических данных по объемам и стоимости медицинской помощи.
7. Ведение сводной персонифицированной базы данных медицинских услуг.
8. Передача файлов реестров, подписанных ЭЦП, по защищенным каналам связи средствами программного комплекса VipNet.
1.1.3 Понятия и термины в отчетности поликлиники для ТФОМС
§ Реестр (счета) медицинских услуг - реестр персонифицированных (записей) о пациентах и оказанных медицинских услугах, формируемый ЛПУ, для оплаты из средств ОМС. Реестр медицинских услуг формируется на бумажном носителе и в электронном виде в соответствии с утвержденным составом сведений учетных документов.
§ Первичный технологический контроль - автоматизированный контроль предъявленных реестров медицинских услуг .
§ Иногородний пациент- пациент, имеющий полис ОМС, выданный на территории другого субъекта РФ или паспорт, зарегистрированный в другом субъекте РФ.
§ МЭК- медико-экономический контроль.
При осуществлении медико-экономического контроля исследуются случаи оказания медицинской помощи по данным предъявленных реестров счетов по оплате медицинских услуг, оказанных в медицинских учреждениях гражданам, застрахованным по ОМС, в целях:
- проверки правильности оформления счетов в соответствии с действующим порядком информационного обмена в системе ОМС;
- идентификации принадлежности застрахованных к конкретной СМО (плательщику);
- проверки правильности кодирования медицинских услуг, их соответствия территориальной программе ОМС, лицензии;
- проверки обоснованности применения тарифов на медицинские услуги, расчета их стоимости в соответствии с действующим тарифным соглашением между заинтересованными сторонами, способами и порядком оплаты медицинских услуг и действующим договором на оказание лечебно-профилактической помощи (медицинских услуг).
§ МЭЭ- медико-экономическая экспертиза. Для организации и проведения медико-экономической экспертизы при проверке соответствия счетов данным первичной медицинской документации, анализа достоверности объемов медицинской помощи, заявленных к оплате, предлагается проводить отбор первичной медицинской документации (медицинская карта амбулаторного больного, медицинская карта стационарного больного, история родов, история развития ребенка и другой медико-статистической документации).
§ ЭКМП - Экспертиза качества медицинской помощи . ЭКМП проводится с использованием методов, утвержденных в субъекте Российской Федерации штатным или внештатным экспертом качества медицинской помощи, в целях выявления дефектов и ошибок, допущенных при оказании медицинской помощи, с описанием их реальных и возможных последствий, выяснением причин их возникновения, составлением мотивированного экспертного заключения о надлежащем/ненадлежащем качестве оказания медицинской помощи.
§ ЭЦП -электронно-цифровая подпись, создается средствами программного комплекса по защите данных VipNet.
1.1.4 Порядок приема и обработки реестров счетов медицинских услуг от поликлиники
Участники системы обязательного медицинского страхования ведут персонифицированный учет оказанных медицинских услуг:
- в поликлинике - осуществляется формирование и учет оказанных медицинских услуг;
- в ТФОМС - ведется Сводная персонифицированная база данных учета медицинской помощи по оплаченным и снятым по результатам экспертизы реестров счетов за оказанную медицинскую помощь.
- в СМО - ведутся сегменты персонифицированной базы данных принятых к оплате и снятых по результатам экспертизы реестров счетов за оказанную медицинскую помощь.
Учет пролеченных пациентов и оказанных объемов медицинской помощи осуществляется раздельно для двух групп населения:
§ пациентов с полисами, выданными СМО;
§ иногородних пациентов.
Поликлиника предъявляет реестр медицинских услуг за оказанную в системе ОМС медицинскую помощь в виде архивных файлов (подписанных ЭЦП с использованием программного комплекса VIPNET) для пациентов с полисами, выданными СМО, согласно структуре и форматам программы, разработанной ТФОМС (или ее эквивалентами). Файлы иногородних пациентов на данном этапе формируются по структуре и форматам, выгружаемым по программе «Реестры иногородних пациентов», разработанной ТФОМС, в соответствии с Приказом ФФОМС от 8 мая 2009 г. N 97 «О порядке финансовых расчетов между территориальными фондами обязательного медицинского страхования за медицинскую помощь в объеме Базовой программы обязательного медицинского страхования граждан Российской Федерации, оказанную гражданам Российской Федерации за пределами территории страхования».
Порядок, состав и форматы файлов обмена, используемые при приеме и обработке реестров медицинских услуг определены в следующих документах::
Закон Российской Федерации «О медицинском страховании граждан в Российской Федерации» от 28.06.1991г. №1499-1(в ред. от 29.12.2006 г.);
Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";Постановление правительства РФ от 17 ноября 2007 г. № 781. «Об утверждении Положения об обеспечении безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных»;
Концепция информатизация системы обязательного медицинского страхования на среднесрочный период до 2010 г., принятый решением Правления ФОМС от 19.09.2007г., №123А/04;
Приказ ФОМС от 08.05.2009г. №97 «О порядке организации проведения территориальными фондами ОМС межтерриториальных расчетов за медицинскую помощь, оказанную гражданам в РФ вне территорий страхования по видам, включенным в базовую программу обязательного медицинского страхования»;
Временный Регламент финансового взаимодействия и расходования средств в системе обязательного медицинского страхования граждан», утвержденным Федеральным фондом ОМС от 05.04.2001 г. №1518/21-1;
Типовые правила обязательного медицинского страхования граждан от 03.10.2003 N 3856/30-3/и (в ред. от 21.03.2007);
Приказ ФОМС от 26.05.2008г. №111 «Об организации контроля объемов и качества медицинской помощи при осуществлении обязательного медицинского страхования».
Типовые правила обязательного медицинского страхования граждан от 03.10.2003 N 3856/30-3/и (с дополнениями и изменениями, утвержденными Приказом Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 24.11.2004 N 74 по согласованию с Федеральной службой страхового надзора и зарегистрированными в Минюсте России от 06.12.2004 N 6167);
Положение о порядке оплаты медицинских услуг в системе обязательного медицинского страхования на территории Ульяновской области.
Приказ ФОМС от 26.05.2008г. №111 «Об организации контроля объемов и качества медицинской помощи при осуществлении обязательного медицинского страхования».
Талон амбулаторного пациента, форма 025-12/у.(Инструкция по заполнению талона утверждена Приказом МЗСР России от 22.11.2004 г.№255 « О порядке оказания первичной медико-санитарной помощи гражданам, имеющим право на получение набора социальных услуг»).
Статистическая карта выбывшего из стационара круглосуточного пребывания, дневного стационара при больничном учреждении, дневного стационара при амбулаторно-поликлиническом учреждении, стационара на дому, форма №066/-02(утверждена приказом МЗСР России от 30.12.2002г. №413 « Об утверждении учетной и отчетной медицинской документации»).
Соглашения о защищенном информационном взаимодействии между Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Приморского края, лечебно-профилактическими учреждениями и страховыми медицинскими организациями.
Сетевой план-график по совершенствованию системы обязательного медицинского страхования, перехода учреждений здравоохранения Приморского края на способы оплаты медицинских услуг, ориентированных на результаты деятельности и одноканальное финансирование через систему обязательного медицинского страхования.
Сроки обмена информацией
Порядок определяет отчетным периодом оказанных медицинских услуг в ЛПУ:
1.Сведения для включения в реестр счетов медицинских услуг формируются поликлиникой за отчетный месяц и предоставляются в СМО. Поликлиника предоставляет реестр медицинских услуг в электронном виде, подписанный ЭЦП в СМО до 3 числа месяца следующего за отчетным.
2.СМО принимает и обрабатывает реестр до 6 числа месяца следующего за отчетным. СМО отклоняет записи счетов, не прошедших технологическую проверку: дефекты синтаксического контроля, повторные случаи-дубли. СМО и поликлиника подписывают акт приема-передачи файла реестра медицинских услуг и протокол технологического контроля.
3.СМО принимает реестры счетов медицинских услуг, проводит МЭК, МЭЭ, ЭКМП и расчет стоимости оказанных медицинских услуг. СМО формирует сведения о принятых к оплате и снятых счетах за оказанную медицинскую помощь и передает в ТФОМС до 6 числа месяца следующего за отчетным.
Формирование и предоставление реестров счетов медицинских услуг от ЛПУ
Для амбулаторно-поликлинических учреждений и поликлинических отделений стационара в файл реестра счетов медицинских услуг включаются учетные данные пациентов, получивших медицинскую помощь в поликлинике по программе ОМС в течение отчетного периода. Для стационаров - пациенты, выбывшие из стационара в течение отчетного периода. Эти файлы содержат основную информацию. Также в файлы включаются сведения о пациентах и оказанных им медицинских услугах, исключенные по результатам первичного технологического контроля из реестра счетов медицинских услуг за предыдущий месяц, после внесения соответствующих исправлений СМО проводит первичный технологический контроль в форме автоматизированного контроля файлов реестров счетов медицинских услуг и отказывает в приеме дефектных записей реестров, о чем составляется протокол технологического контроля файла реестра медицинских услуг и электронный файл протокола дефектов. СМО проводит МЭК, МЭЭ, ЭКМП, расчет стоимости за услуги с применением тарифов, дифференцированных коэффициентов. СМО формирует сведения о снятых после МЭК и МЭЭ суммах реестров счетов, принятых к оплате суммах реестрах счетов и передает в ТФОМС.
Основанием для приема реестров в СМО от поликлиники является электронный реестр реестров, подписанный ЭЦП и переданный по сети передачи данных с использованием программного комплекса VIPNET и бумажный счет, представленные поликлиникой.
Сегменты персонифицированной базы реестров ведут каждая СМО. При необходимости в СМО для проведения экспертизы и анализа оказания медицинских услуг пациенту существует возможность распечатки представленных реестров в виде бумажного документа.
Общую Персонифицированную базу представленных, принятых и отклоненных реестров с историей по каждому пациенту ведет ТФОМС.
Поликлиника предъявляет ТФОМС к оплате электронный реестр иногородних пациентов, подписанный ЭЦП, счета по оплате медицинских услуг, сформированный в соответствии с инструкцией, утвержденной Приказом №97, и счет на общую сумму оказанных медицинских услуг не позднее следующего календарного квартала от даты окончания оказания медицинской помощи. С целью ускорения проведения межтерриториальных взаиморасчетов, соблюдения защиты персональных данных и врачебной тайны и совершенствования обработки реестров счетов необходимо направлять их с помощью электронной почты, руководствуясь правилами представления информации по защищенной сети Vipnet при проведении межтерриториальных взаиморасчетов .
ТФОМС производит первичный технологический контроль, представленных иногородних реестров, МЭК предъявленного поликлиникой(в том числе повторно полученного), в срок не позднее 4 календарных дней от даты получения реестра счета и счета на бумажном носителе.
При наличии претензий по отдельным случаям оказания медицинской помощи ТФОМС выставляет мотивированный отказ на бумажном носителе и в электронном виде направляет протокол обработки реестра счета иногородних пациентов в срок не позднее 4 календарных дней от даты получения счета на бумажном носителе.
Поликлиника дает ответ на мотивированный отказ на бумажном носителе и в электронном виде направляет исправленную часть в срок не позднее 4 календарных дней с момента получения мотивированного отказа на бумажном носителе, кроме случаев, требующих проведения экспертизы качества медицинской помощи.
В случаях, требующих проведения экспертизы качества медицинской помощи, она должна осуществляться в течение 14 дней с момента получения поликлиникой мотивированного отказа.
Первичный технологический контроль реестров счетов медицинских услуг
Ежемесячно поликлиника формирует файлы пролеченных пациентов и оказанных медицинских услуг и передает в СМО для централизованной обработки .
Данные персонифицированного учета(персональные данные о пациенте, данные о медицинских услуга) перед загрузкой в сводную персонифицированную базу данных СМО должны пройти первичный технологический контроль. Первичному технологическому контролю с использованием автоматизированных алгоритмов медико-экономического контроля должны подвергаться все реестры счетов медицинских услуг без исключения путем сплошной (100%) выборки.
Алгоритмы первичного технологического контроля реестров счетов медицинских услуг составлены для проверки полноты и корректности заполнения полей в реестрах медицинских услуг, формируемых в поликлинике. Алгоритмы делятся на 5 групп. Код дефектов записи состоит из трех цифр, где первая цифра идентифицирует группу дефектов, далее проставляется порядковый номер внутри данной группы дефектов.
Первичный технологический контроль персонифицированных реестров на правильность оформления должен состоять из следующих групп проверок:
1. Проверка правильности оформления реквизитов счета поликлиники.
2. Проверка правильности оформления реестра счета медицинских услуг.
Технологический контроль в данной группе выявляет синтаксические ошибки:
§ пустые поля;
§ несоответствие формата поля;
§ неправильное кодирование шифра МКБ;
§ недопустимое значение- несоответствие значениям по основным справочникам и классификаторам НСИ.
3 . Проверка на выявление нарушений по оказанию медицинских услуг.
§ включение в реестр счетов медицинских услуг, не входящих в Территориальную программу ОМС;
§ включение в реестр счетов нелицензированных видов медицинской помощи;
§ применение тарифа, не соответствующего категории медицинского учреждения и периоду действия тарифа;
§ повторное включение в счет одной и той же медицинской услуги, оказанной одному пациенту.
4. Проверка принадлежности застрахованных к СМО.
Принадлежность пациента к СМО определяется на основе автоматизированной сверки персональных данных пациента с базой данных ЕРЗ по следующим реквизитам:
- серия/номер полиса ОМС (при его наличии);
- Ф.И.О., пол и дата рождения гражданина.
5. Проверка реестра счетов медицинских услуг, оказанных иногородним пациентам.
В соответствии с инструкцией, утвержденной Приказом №97, обоснованными (мотивированными) причинами отсрочки или отказа в оплате счета по каждому отдельному случаю (пациенту) являются следующие:
1. Превышение объема предоставленной медицинской помощи относительно предусмотренного базовой программой обязательного медицинского страхования граждан Российской Федерации, утверждаемой постановлением Правительства Российской Федерации.
2. Завышение тарифов на медицинскую помощь, принятых на территории оказания медицинской помощи иногороднему гражданину.
3. Факты оказания медицинской помощи в медицинском учреждении, не функционирующем в системе обязательного медицинского страхования.
4. Случаи оказания медицинской помощи, требующие экспертизы качества лечения.
5. Заполнение реестра счета с включением недостоверных и ошибочных данных, делающих невозможной идентификацию застрахованных.
Иные претензии, относящиеся к качеству заполнения реестров счетов и счетов, требующие уточнения, и другие вопросы, относящиеся к компетенции территориального фонда обязательного медицинского страхования по месту страхования гражданина, необходимо рассматривать в рабочем порядке.
Отсутствие на территории страхования гражданина выверенной базы данных застрахованных не может служить причиной отказа в оплате медицинской помощи, оказанной иногородним гражданам, так как обеспечение всеобщности обязательного медицинского страхования предусматривает страхование всего зарегистрированного населения, подлежащего обязательному медицинскому страхованию, и является одной из основных задач территориального фонда обязательного медицинского страхования.
По результатам контроля должен формироваться Протокол первичного технологического контроля и файл протокола первичного технологического контроля по отказанным в приеме реестрам счетов медицинских услуг, содержащий сведения о файле реестров, номера дефектных записей и описание дефектов.
СМО хранит сведения о снятых случаях (сводную базу данных дефектных случаев оказания медицинских услуг) из реестров счетах медицинских услуг. Сводная база дефектных случаев служит для контроля за проведением МЭК , МЭЭ со стороны СМО, работы поликлиники.
1.1.5 Порядок обмена информацией между ТФОМС, поликлиникой и СМО
Обмен информацией между ТФОМС и СМО
СМО передает в ТФОМС файл реестров счетов медицинских услуг, подписанные электронно-цифровой подписью, после проведения первичного технологического контроля и проведения медико-экономической экспертизы.
СМО проводит контроль и экспертизу объемов и качества медицинской помощи и передает сведения о снятых и принятых к оплате суммах реестров счетов в ТФОМС. Сведения от СМО предоставляются в виде файлов dbf и подписанные ЭЦП.
Обмен информацией между поликлиникой и ТФОМС
Поликлиника ежемесячно формирует файлы реестров счетов (.DBF-файлы), подписывает их электронно-цифровой подписью и передает их в СМО по калам связи с использованием программного комплекса VipNet. СМО после проведения медико-экономической экспертизы передает принятые реестры в виде архивного файла, подписанного электронно-цифровой подписью в ТФОМС.
1.1.6 Форматы, протоколы, акты
........


Глава 5. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Технические требования к информационной системе Поликлиника № 2 города Артема. - Артем: Поликлиника №2, ИНТЕК, 2005. - 9с.
2. Поликлиника №2 горда Артема: Функциональная и техническая программа. - Лаваль, Владивосток. - 2008. - 86с.
3. .Поликлиника №2 горда Артема: Критерии проекта и техническое описание. - Лаваль, Владивосток: Cartier Groupe. - 2008. - 58с.
Список литературы:

ЭКСПЕРТ АВТОМАТИЗАЦИИ № 01,97 "Третье поколение российских систем автоматизации бухгалтерского учета" И.Аглицкий.

ЭКСПЕРТ АВТОМАТИЗАЦИИ №12,97 "Комплексная автоматизация управления предприятием: от заказных разработок к тиражируемой системе" И.Аглицкий.


ЭКСПЕРТ АВТОМАТИЗАЦИИ №29,97 "Информационные технологии и бизнес" И.Аглицкий.

ЭКСПЕРТ АВТОМАТИЗАЦИИ №12,96 "Объектно-ориентированный подход к автоматизации технологических процессов" Лаури КАРХУ.

5. Автоматизация бухгалтерского учета «У директора есть главбух.
«А у нас с вами?» №2 май 1999г

6. Журнал «Бухгалтер и компьютер» №1-3 2000 г.

7. «1С: Бухгалтерия», Настольная книга пользователя М - 1999

Брага В.В. «Компьютеризация бухгалтерского учета М -
Финстатинформ 1996



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.