Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик ТЕХНОЛОГИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 28.5.2013. Сдан: 2012. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение
1. Технологический анализ рабочего чертежа детали
1.1 Назначение и условия работы
2. Определение типа производства
3. Выбор и экономическое обоснование способа получения заготовки
4. Проектирование технологического маршрута изготовления детали
4.1 Выбор технологических баз
4.2 Определение числа ступеней обработки поверхностей
4.3 Последовательность обработки поверхности заготовки
5. Формирование принципиальной схемы технологического маршрута
5.1 Выбор метода обработки и типа оборудования
5.2 Расчет операционных размеров
6. Нормирование операций
7. Проектирование технологической оснастки
7.1 Проектирование специального станочного приспособления
7.1.1 Выбор и обоснование конструкции приспособления
7.1.2 Расчет приспособления на точность
Заключение
Список использованных источников

Введение

Совершенствование конструкции двигателей летательных аппаратов, направленное на повышение ресурса, экономичности, в значимой степени влияет на технологию изготовления изделия. Характерными особенностями производства современных двигателей является сложность конструктивных форм деталей, применение труднообрабатываемых материалов, высокие требования к точности и состоянию поверхностного слоя деталей.
При проектировании технологических процессов механической обработки заготовок, размерные расчеты играют важную роль, определяя точность, качество и экономичность изготовления деталей. В авиадвигателестроении используются высококачественные дорогостоящие материалы, и требования к качеству и точности изготовления деталей являются более высокими, чем в общем машиностроении.
В связи с этим, задача получения для проектируемого технологического процесса оптимальных или близких к ним структурных и геометрических параметров процесса, становится особенно актуальной. Почти все основные детали двигателей подвергаются термической или термохимической обработки.
Для обеспечения требуемой точности обработки при проектировании технологических процессов особое внимание уделяют выбору баз, а также способу установки детали.
Уделяя большое внимание качеству деталей, в то же время необходимо заботиться об экономичности производства и добиваться высокой производительности труда и низкой себестоимости изделий.
Эти задачи решаются путем совершенствования технологических процессов и использования наиболее рациональных форм организации производства.
1. Технологический анализ рабочего чертежа детали

1.1 Назначение и условия работы

Втулка, изображенная на рисунке 1, относится к классу деталей типа втулок. Основываясь на своем инженерном опыте, можно предположить, что данная деталь используется в агрегатах (редуктор, коробка отбора мощности) авиационных двигателей.


Рисунок 1 - Конструкция и геометрия втулки

2. Определение типа производства

Для оценки типа производства воспользуемся характеристикой серийности, в основу которой положена классификация деталей по их массе и габаритам - таблица 1 [1]. Масса детали - 118 г, количество изготавливаемых за год деталей - 1200, значит тип производства - среднесерийное.
деталь втулка технологический маршрут
3. Выбор и экономическое обоснование способа получения заготовки

Анализ конструктивной формы, размеров и требований, предъявляемых к детали, типа про........


Список использованных источников

1. Технология производства двигателей летательных аппаратов и энергетических установок. Самара 1996 - 76 с.
2. Проектирование заготовок деталей авиационных двигателей, получаемых методами горячего объемного деформирования. Учеб. пособие/Самар. Гос. Аэрокосмический ун-т, каф ПДЛА; Сост.А.П. Шулепов, И.М. Трухман, И.Л. Шитарев. Самара 1998. - 50с.
3. Вишняков А.Е. Технико-экономическое обоснование выбора способа получения заготовки. Куйбышев КуАИ, 1980 г.
4. Автоматизированное проектирование технологических процессов механической обработки заготовок: Учеб. пособие к курсовой работе / Самар. Гос. Аэрокосмический ун-т; Сост. Г.В. Иванов, И.М. Трухман, В. А, Мартынов. Самара 2000. - 60с.
5. Проектирование технологической оснастки: Учебник / А.П. Шулепов, В.А. Шманев, И.Л. Шитарев. Под общей редакцией Шулепова. Самар. гос. аэрокосм. ун-т. Самара, 1996. 332с.
6. Анурьев.В.И. Справочник конструктора машиностроителя: В 3-х т. Т.1 - 5-еизд., перераб. И доп. - М.: Машиностроение, 1979. - 728с.
7. Основы взаимозаменяемости в авиастроении: Учеб. Пособие/ В.И. Лепилин, И.Г. Попов, Е.В. Бурмистров, В.Н. Трусов; Самар. авиац. ин-т., Самара 1991. 76с
8. Справочник технолога машиностроителя. В В 2 - х т. Т.2, по редакцией А.Н. Малова. Государственное машинотехническое издательство машиностроительной литературы. М. 1959г.
9. Контрольно-измерительные приспособления для производства деталей авиационных двигателей: Учеб. Пособие/ Под редакцией А.П. Шулепова; Москва издательство МАИ, 1993г - 205с.
10. Расчеты размерно-точностных параметров механической обработки заготовок и их автоматизация на базе ЭВМ: Учеб. пособие / И.А. Иващенко, И.М. Трухман; Куйб. авиац. ин-т. Куйбышев, 1989. - 98 с.
11. Определение технологической себестоимости операции по элементам затрат: Метод. указания / Самар. гос. аэрокосм. унт; Сост.А.П. Шулепов, Н.Д. Проничев, О.С. Сурков. Самара, 2004. с.60.
12. Общестроительные нормативы времени вспомогательного, на обслуживание рабочего места и подготовительно-заключительного для технического нормирования станочных работ под ред. Н.В. Тимофеенко и А.И. Захарова. - М.: Машиностроение
13. Лепилин В.И. Режимы резания авиационных материалов при точении: Учеб. Пособие. - СГАУ. Самара, 2000, 128 с.
Размещено на Allbest.ru


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.