На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик выставочно-ярмарочная деятельность в России (саратов)

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 28.5.2013. Сдан: 2012 . Страниц: 38. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
1. Формирование ярморочно - выставочной деятельности…………………...5
1.1. История развития ярмарочно - выставочной деятельности…………....5
1.2. Понятие, классификация и роль ярмарок, выставок……………………9
2. Организация участия в выставках, ярмарках………………………………14
2.1. Принятие решения об участии в ярмарке или выставке……………..14
2.2. Этапы подготовки………………………………………………………16
2.3. Стадия работы на ярмарках\выставках…………………………..........25
3. Пресс - релиз двух специализированных выставок: «СИТИСТРОЙЭКСПО.2012» и «ЯРМАРКА НЕДВИЖИМОСТИ// ФИНАНСЫ. КРЕДИТЫ. ИНВЕСТИЦИИ.2012»……………………………...28
Заключение……………………………………………………………………….37
Список используемой литературы…………………………………………..….39
Приложение………………………………………………………………………40


Введение

Ярмарки и Выставки - всегда были незаменимыми помощниками каждого предпринимателя во внешнеторговой деятельности и служили мощным средством продвижения новых товаров и повышения престижа фирм. В мире ежегодно проводится около 4000 специализированных выставок и ярмарок, участие в них является важным средством коммуникационного маркетинга и эффективным ресурсом для маркетинговых исследований, стимулирующем продажи товаров и услуг на внутреннем и внешнем рынках. Сегодня уже можно утверждать, что участие в выставках дает компаниям возможность ознакомиться с тенденциями развития отрасли, в которой она работает, узнать главные новости о достижениях смежных отраслей экономики, об успешных проектах международных лидеров, партнеров и конкурентов, новинках науки и техники.
Те, кто активно работает на выставках и ярмарках, знают, что при грамотном выборе данные мероприятия дают заметную экономическую отдачу. Ведь знакомство на них с потенциальными партнерами, проведение с ними переговоров, предполагают взаимовыгодные контракты, которые нередко там же и заключаются.
Так же выставки и ярмарки несут большую пользу для потребителей, потому что на них предоставляется возможность ознакомиться с широким спектром услуг или товаров интересующей отрасли, что дает возможность покупателю в короткое время ознакомиться с существующими на рынке предложениями, получить необходимую консультацию от специалистов, сделать необходимые сопоставления цен и качественных характеристик, и выбрать оптимальный вариант для вложения своих средств.
Ярмарка (польск. jarmark, нем. Jahrmarkt - ежегодный рынок) - ежегодно повторяющаяся распродажа товаров, иногда с ограничениями на определённый сезон, товар (например: вино, мёд, овощи и фрукты) или тематику (например, православные ярмарки).
Выставка - публичная демонстрация достижений в области экономики, науки, техники, культуры, искусства и других областях общественной жизни. Понятие может обозначать как само мероприятие, так и место проведения этого мероприятия. Различают выставки: местные, национальные, международные и всемирные, а также всеобщие, охватывающие все отрасли человеческой деятельности (например, Выставка достижений народного хозяйства СССР ВДНХ), и специализированные, посвящённые только одной области деятельности человека.
Международная выставка- это показ и демонстрация товаров перед зарубежными специалистами, потребителями и широкой общественностью с целью ознакомления с передовыми достижениями в соответствующих отраслях и результатами научного прогресса.
Международные выставки и ярмарки проводятся в различных странах. Таких как: Германия, Англия, США, Франция. Так же в последние годы выставки и ярмарки стали популярны и в России.
Каждая выставка и ярмарка - важная и емкая в плане материальных затрат часть маркетингового плана любой организации, принимающей в ней участие в роли экспонента, посетителя или организатора.
Цель моей курсовой работы: раскрыть историю развития ярмарок и выставок в России и в зарубежных странах и рассмотреть роль ярмарок в согласовании интересов между изготовителями, потребителями и посредниками в установлении хозяйственных связей.
Задачи курсовой работы:
1. выявить различия понятий «выставка» и «ярмарка»;
2. определить коммуникационные возможности ярмарок и выставок;
3. раскрыть основы ярмарочной и выставочной торговли;
4. раскрыть процесс участия фирмы выставке/ярмарке;


Глава 1. Формирование ярморочно - выставочной деятельности
1.1. История развития ярмарочно - выставочной деятельности
Развитие ярмарок и выставок имеет свою многовековую историю. Постепенно с развитием рыночных отношений не замедлялось и развитие ярмарочной и выставочной деятельности. Наиболее важным периодом в становлении ярмарок и выставок принято считать первую половину XII в. Именно тогда ярмарки, а вслед за ними и выставки начали появляться во Франции, Англии, Швейцарии, Римской империи.
Ярмарки появились гораздо раньше, чем выставки и являются одним из древнейших славянских праздников, который возник ещё в конце каменного века, в те времена, когда торговля была делом трудным и опасным. Тогда люди жили в условиях непрекращающихся войн между разными племенами, покинуть родное поселение и отправиться куда-то к чужим, враждебным людям - значило подвергать себя смертельному риску. Но в то же время обмен товарами стал жизненной необходимостью для всех. Так возник обычай проводить межплеменной торг в определённые дни и в определённом месте. Время и место проведения торга считалось священным для всех его участников. На эти дни объявлялось, так называемое «Великое перемирие». В Китае ярмарки причислялись к религиозным праздникам. Они проводились и во время Олимпийских игр в Древней Греции и были регулярными в эпоху Римской империи. Полагают, что первой в Западной Европе стала ярмарка в Сен-Дени под Парижем в 629 году, но к X веку они уже стали повсеместным явлением.
Если обратиться к более позднему периоду, то ярмарки стали играть важную роль в экономической жизни Западной Европы в средние века. Первые ярмарки здесь возникли в 12 веке. Они представляли собой базары с розничной торговлей и с увеселительными мероприятиями, проводившимися в связи с религиозными и народными праздниками. В дальнейшем с развитием капитализма характер ярмарки изменился, широкое распространение получили ярмарки, где осуществлялась оптовая торговля, причём заключение торговых сделок производилось по представленным образцам, продажа которых во время функционирования ярмарки не допускается.
Развитие производства, совершенствование средств связи, все более широкое использование возможностей заключения торговых сделок по образцам вместо ранее осуществляемых прямых продаж товаров, размещаемых крупными предприятиями в местах торговли, предопределило судьбу дальнейшего развития ярмарочной и выставочной деятельности.
Первой выставкой, напоминающей современные выставки, была «Ecole des beaux arts» в 1763 году. Её примеру тотчас же последовали Дрезден (1765), Берлин (1786), Мюнхен (1788) и другие. Особенно активной такая деятельность стала в 19 в. В эти годы стали проводиться всемирные выставки. В конце 19 в. ярмарочная и выставочная деятельность достигла широкого развития во многих странах мира, в том числе и в России.
С развитием рынка ярмарки из центров оптовой торговли превратились в выставки образцов. В настоящее время многие ярмарки проводятся в рамках тех или иных выставочных мероприятий. В отличие от обычной выставки, посетители ярмарки часто имеют возможность сразу купить понравившиеся им экспонаты. В то же время сохранились традиционные ярмарки - например ярмарки выездной торговли по выходным дням.
В настоящее время безусловным лидером по числу проводимых выставок и ярмарок и их посещаемости является Западная Европа. Каждый шестой житель стран ЕЭС ежегодно посещает ярмарку или выставку. При этом лидирующее положение в ярмарочной и выставочной деятельности принадлежит ФРГ - Это государство располагает примерно 2.000.000 м2 ярмарочной и выставочной площади, где можно разместить до 80 тыс. экспонентов и что позволяет принять около 7.000.000 посетителей в год. Примерно четверть указанной площади находится в городе Ганновере (489900 м2).
Одновременно с Германией важная роль в проведении ярмарок и выставок на европейском континенте принадлежит Франции, Италии, Великобритании, Испании, Бельгии и другим странам.
Как и в Европе, ярмарочная и выставочная деятельность получила широкое развитие в США и Канаде. Однако за последние годы более динамичное развитие по сравнению с Америкой и Европой получила ярмарочная и выставочная деятельность в странах Юго-Восточной Азии.
Для координации деятельности международных ярмарок, а также в целях соблюдения интересов их участников в 1925 году был образован Союз Международных Ярмарок (СМЯ). По данным на 1959 год, его членами, является 38 международных ярмарок общего профиля, 9 специализированных ярмарок, 3 специализированных салона. Ежегодно в ярмарках, входящих в СМЯ, участвуют, примерно, 150 тысяч экспонентов. Число международных и национальных ярмарок и выставок с каждым годом растёт: их было 1100 в 1957 году, 1130 в 1958 году, 1185 в 1959 (из них крупных международных ярмарок -153).
Следуя общему стремлению наглядно демонстрировать высокий уровень развития государства, Россия никогда не отставала от ведущих мировых держав. Русские павильоны на Международных Ярмарках всегда отличались оригинальностью и были заметны среди множества других.
Ярмарочная торговля в России имеет достаточно древние исторические корни. В 1641 году царь Михаила Федоровича приказал организовать первую в истории Всероссийскую ярмарку недалеко от Нижнего Новгорода. Среди участников ярмарочной торговли были богатые Российские купцы, торговцы из Китая, Индии, Бухары, Ташкента, которые предлагали для продажи меха, шёлка, жемчуг, золото, серебро, лён и другие редкие, для России того времени, товары. С 1816 года ярмарочные торги перешли в отстроенный каменный гостиный двор в самом Нижнем Новгороде и с 1822 начала работать Нижегородская ярмарка. В 1896 году открылась первая Всероссийская торгово-промышленная выставка.
В 1844 году произошел бурный рост золотодобывающей промышленности в Сибири, что стало мощным импульсом активизации ярмарочной торговли, в результате чего одновременно с Нижегородской, появляется ещё одна крупнейшая ярмарка - Ирбитская.
С 70-х годов 19 века стали популярными местные и ярмарочные выставки. На выставках заключались контракты на поставки сельскохозяйственной продукции; большая часть экспонатов выставок обычно продавалась с аукциона.
И таким образом, к концу 19 века завершилось становление ярмарочной деятельности и выставок в системе рынка в России. В рамках основных отраслей народного хозяйства ежегодно стали проводиться полноценные выставки и ярмарки, во время которых производители, торговые посредники и покупатели могли собираться вместе для демонстрации и переговоров. Участники выставок получили возможность представлять новые изделия, литературу и образцы, как старым, так и новым покупателям.
После Великой Октябрьской социалистической революции первым опытом организации сельскохозяйственной выставки была Всероссийская сельскохозяйственная и кустарно-промышленная выставка 1923 года в Москве. На ней были показаны достижения Советской власти в деле восстановления сельского хозяйства после 1-й мировой и гражданской войн и на примере первых совхозов и колхозов продемонстрированы преимущества крупного социалистического сельского хозяйства.
С 1958 года начали практиковаться межрайонные ярмарки, на которых производилась оптовая продажа товаров, по выставленным образцам, заключались торговые сделки между хозяйственными организациями.
По России за период 1991 - 2007 гг. количество выставок выросло приблизительно в 13 раз, причём в наибольшей степени - специализированных. Выставки в России переориентировались по целевой функции: от политизированной демонстрации «достижений народного хозяйства» к информационно-рекламным функциям, исследованию р........


Список используемой литературы:

1. Академия рынка: маркетинг/ под ред. Дайан А., Букерель Ф. - Москва. «Экономика». 2008.
2. Герчикова И.Н. Международное коммерческое дело: учебник для вузов - Москва. «Банки и биржи. ЮНИТИ». 2007.
3. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности - Москва. Издательство «Гелла-принт». 2009.
4. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг- Москва. «Международные отношения». 2007.
5. Картер Г. Эффективная реклама - Москва. «Прогресс». 2009.
6. Критсотакис Я.Г. Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации - Москва. 2010.
7. Маркетинг/ под. ред. Романова А.Н. Москва. «Банки и биржи. ЮНИТИ». 2008.
8. Маркетинг/ под. ред. Уткина А.П. Москва. 2009.
9. Назаренко Л.Ф. Выставка как инструмент маркетинга - Москва. 2007.
10. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность - Москва. 2008.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.