На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Развитие туристской индустрии в Республике Татарстан

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 28.5.2013. Сдан: 2013. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение……………………………………………………………………………3
1. Развитие туристской индустрии в РТ…………………………………………5
2. Работа по реализации приоритетных проектов и программ……………….11
3. Предложения по развитию туризма в Республике Татарстан……………...16
Заключение………………………………………………………………………..24
Список использованной литературы………………………………………….....25


Введение

Туризм является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию собственной туристской индустрии. На сферу туризма приходится около 6% мирового валового национального продукта, 7% мировых инвестиций, каждое 16-е рабочее место, 11% мировых потребительских расходов. Таким образом, в наши дни нельзя не заметить того огромного влияния, которое оказывает индустрия туризма на мировую экономику. Во многих государствах мира туризм развивается как система, которая предоставляет все возможности для ознакомления с историей, культурой, обычаями, духовными и религиозными ценностями данной страны и ее народа. Туризм приносит доход в бюджет страны, а также очень многим физическим и юридическим лицам, так или иначе связанных с оказанием туристических услуг. Помимо значительной статьи дохода туризм является еще и одним из мощных факторов усиления престижа страны, роста ее значения в глазах мирового сообщества и рядовых граждан. По данным Всемирной туристской организации в сфере туризма занято свыше 250 млн. человек. Туризм оказывает огромное влияние на такие ключевые секторы хозяйства, как транспорт, связь, торговля, строительство, сельское хозяйство, производство товаров народного потребления и многие другие, выступая катализатором социально-экономического развития.
Туристическую индустрию можно рассматривать как совокупность гостиниц или иных средств размещения, средств транспорта, объектов общественного питания, объектов и средств развлечения, объектов познавательного, делового, оздоровительного, спортивного и иного значения, организаций, осуществляющих туристическую деятельность, организаций, предоставляющих услуги гидов-переводчиков[1, с. 23].
Туристическая индустрия образуется из предприятий, выпускающих товары и услуги, без которых не может существовать современный туризм.
Одно из лидирующих положений по динамике развития туристской индустрии России занимает Республика Татарстан. Благодаря продуманной политике органов государственной власти в республике существенно улучшился инвестиционный климат в сфере туризма, постоянно растет количество объектов туризма, увеличиваются туристские потоки и количество рабочих мест в туристской отрасли.
На фоне других субъектов Приволжского федерального округа Республика Татарстан обладает редким туристско-рекреационным потенциалом, который определяется: богатыми природно-ресурсными возможностями; уникальным культурно-историческим наследием; разнообразным этнографическим составом; выгодным географическим положением; наличием мегаполиса - г. Казани. Все это делает Республику Татарстан идеальным регионом для развития различных видов туризма. Потенциал туристской сферы в Республике неоднозначен, так наряду с имеющимися очевидными преимуществами - богатейшее культурно-историческое и природное наследие в сочетании с фактором неизведанности - сфера туризма в Татарстане имеет и свои конкурентные слабости - недостаточно развитая туристская инфраструктура - которая мешает развитию туристской отрасли, но которая так же стремительно развивается, особенно в преддверии Универсиады 2013 года в Казани. Поэтому важным и имеющим значение является изучение приоритетных направлений развития туризма в Республике Татарстан.
Актуальность избранной автором темы состоит в том, что туризм является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики.
Целью данной работы является раскрытие основных понятий туристической индустрии, изучение текущего состояния туристической индустрии в РТ и анализ развития туристической индустрии в РТ.

1. Развитие туристской индустрии в РТ.

Туризм в Татарстане - одно из наиболее перспективных направлений социально - экономического развития республики.[4, с.288] Туристская индустрия Республики Татарстан по динамике развития занимает одну из ведущих позиций в России: за последние 5 лет среднегодовые темпы роста внутреннего туристского потока составили 12%, и даже в кризисный период внутренний туризм вырос более чем на 5%. По числу обслуженных туристов республика является лидером по Приволжскому федеральному округу - 25%.
Росту туристского потока способствует интенсивное развитие туристской инфраструктуры.


Рис. 1.1

Рис. 2.1
Высокими темпами идет строительство гостиниц. За последний год в столице республики введены гостиницы Art-hotel, Castro, Park Inn,Courtyard гостиничной цепи Marriott и ряд других. Количество средств размещения увеличивается не только в г. Казани, но и в других городах и туристских центрах республики.
Развивается сеть объектов общественного питания, транспортная инфраструктура, появляются новые спортивные, культурные объекты, развлекательные комплексы. Знаковым событием стало открытие Экскурсионного центра в городе Казани в составе Туристско-информационного центра, который с мая 2010 года обслужил 5371 человек.
Меняется система профессионального туристского образования, в учебный процесс внедряются новые образовательные программы международного уровня. При МДМСТ РТ работает методический совет учебных заведений туриндустрии, который координирует их в плане научной и образовательной деятельности, тематической специализации, проведения конференций, «Круглых столов» по актуальной туристской тематике, взаимодействия с работодателями, участия в решении проблем развития туризма, привлечения к различным мероприятиям в сфере туризма.
Сейчас много делается для развития инфраструктуры центров нашего культурного наследия - древнего города Болгар и острова-града Свияжск. Ведется большая работа по освоению территории туристско-оздоровительного парка «Камские Поляны»: создана концепция его развития, проведено функциональное зонирование, создаются инвестиционные проекты, направленные на развитие инфраструктуры туризма, органично связанной с природными условиями территории и возможностями развития активных видов туризма, охоты, рыбалки, экологического и оздоровительного туризма. Это новые перспективные направления в создании турпродукта. Что касается популярных, опробованных туристами, востребованных туристских маршрутов, то к ним относятся программа «Weekend в Казани», когда в выходные дни туристы размещаются в гостиницах с 40%-ной скидкой и по карте туриста имеют скидки на другие услуги. Большой популярностью летом среди круизных туристов пользуется интерактивная программа «Татарские забавы» на базе комплекса «Туган Авылым», а зимой - детская новогодняя программа «В гости к Кыш-Бабаю», реализуемая на базе Арского района. Есть туристский интерес к нашим национальным и фольклорным праздникам - Сабантую и Каравону. Все больше туристов посещают возрожденную в Елабуге Спасскую ярмарку, программа которой интересна и насыщенна.
Перспективной и хорошо зарекомендовавшей себя является туристская программа «Три столицы России: С.Петербург - Москва - Казань», которая нацелена на то, чтобы туристский поток в ведущие туристские центры (Москва и С.-Петербург) направлялся и в Казань.
В настоящее время на туристском рынке Татарстана действуют порядка 500 туристских фирм........


Список использованной литературы

1. Бургонова Г.Н., Каморджанова Н.А. Гостевой и туристский бизнес. / Учебное пособие. - М.:ФИНИСТ, 2001. -С.23.
2. Ибрагимов А.Л. "Туристский потенциал Татарстана и пути совершенствования развития туризма в регионах" // "Актуальные проблемы в сфере туристического бизнеса": Материалы VI научно-практической конференции студентов и аспирантов. - Казань: ТИСБИ. - 2001. - с.3
3. Биржаков, М.Б. Введение в туризм - СПб.: "Издательский дом Герда", 2009. - 320 с
4. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 288с.
5. Бунаков О.А. Анализ ситуации в сфере туризма в Республике Татарстан // Упр. экон. системами. - 2011. - № 2;
6. Ильина Н.И. Туристский потенциал Татарстана и пути совершенствования развития туризма в регионах // Вестн. ТИСБИ. - Казань, 2000. - № 3. - С. 70-76;
7. Кабиров, И.С. Формирование туристского кластера в Республике Татарстан / И.С. Кабиров // Российские регионы: стратегия и тактика развития: Материалы Всеросс. науч.-практ. конф. - Казань: Познание, 2009. - С. 160-163.
8. Статьи об отдыхе: Туризм в Татарстане.
9. Интернет. Информационная служба по туризму «Вояж»
10. Интернет "Международный и внутренний туризм. Отдых в санаториях РТ, Чувашии, Марий-Эл, Подмосковья, на Черноморских курортах". - .2002. - www.exprogramm.ru


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.