На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом ПРОЕКТИРОВАНИЕ И КОРРЕКТИРОВКА ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ ПРЕДПРИЯТИЯ СФЕРЫ УСЛУГ (Фитнес-Клуб)

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 28.5.2013. Сдан: 2010. Страниц: 52. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 4
ГЛАВА I. АНАЛИЗ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ……………………………………………….7
1.1. Анализ Российского рынка спорттоваров и фитнес-услуг………………7
1.2. Выбор методики системного анализа с учетом структуризации целей и функций фитнес - клуба. Характеристика этих методов. 15
1.2.1. Методика Уемова-Кошарского, базирующаяся на двойственном определении системы. 15
1.2.2. Построение структуры целей и функций и её анализ по методике Уемова-Кошарского, основанной на двойственном определении системы. 16
1.2.3. Использавние структурайзера при построение структуры целей и функций и её анализ по методике Уемова-Кошарского, основанной на двойственном определении системы. 18
1.3. Методика Перегудова-Сагатовского, основанная на концепции системы, учитывающей среду и целеполагание. 21
1.3.1. Построение структуры целей и функций и её анализ по методике Перегудова-Сагатовского, основанная на концепции системы, учитывающей среду и целеполагание. 25
1.3.2. Использавние структурайзера при построение структуры целей и функций и её анализ по методике Перегудова-Сагатовского, основанной на концепции системы, учитывающей среду и целеполагание. 26
1.3.3. Построение структуры целей и функций и её анализ по методике, базирующейся на концепции деятельности. 29
1.3.4. Использавние структурайзера при построение структуры целей и функций и её анализ по методике базирующейся на концепции деятельности. 30
ГЛАВА II. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ………………………………………………………………33
2.1. Цель, задачи и методы исследования …………………………………….33
2.2. Организация исследования ……………………………………………….. 34
ГЛАВА 3. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И КОРРЕКТИРОВКИ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ ПРЕДПРИЯТИЯ СФЕРЫ УСЛУГ ……………………………35
3.1. Характеристика фитнес - клуба ООО «Fitness-Home» …………………35
3.2. Совершенствование организационной структуры фитнес - клуба, с помощью программы структурайзер.. 42
ВЫВОДЫ 50
Список литературы 51


Введение
Мода на здоровый образ жизни, давно прижившаяся в западном обществе, добралась и до нашей страны. Несколько утолив потребительский голод, наши соотечественники, прежде всего представители формировавшегося среднего класса и люди с достатком выше среднего, начали осознавать выгоды и преимущества инвестиций в заботу о своем самочувствии и физической форме (В.В. Кузин, М.Е. Кутепов; 1996). Одним из символов бодрости, красоты, физической активности стал фитнес. По оценкам специалистов одной из российской сетей фитнес-клубов, средние темпы роста индустрии фитнеса составляли 15-20% в год, а в наиболее удачные для отрасли годы доходили до 30%. Причастность сотрудника к кругу людей, регулярно посещающих спортивные залы, стала одним из весомых аргументов в пользу зачисления сотрудника в штат компании или назначения его на ту или иную должность (Золотов М.И., Кузин В.В., Кутепов М.Е., Сейранов С.Г.; 1997).
Фитнес-индустрия в России относительно молодое, но быстро развивающееся физкультурно-оздоровительное направление.
Постоянно растущая сеть фитнес-клубов имеет разветвленную корпоративную инфраструктуру. Для поддержки растущего бизнеса компаниям необходимо соразмерное развитие корпоративной системы, позволяющее обеспечить современными сервисами все офисы, клубы и рабочие места, сохранив при этом единую стратегию в предоставлении услуг, необходимо расширение функциональной насыщенности сети, повышение ее качественных параметров (В.В. Алешин, И.И. Переверзин; 1996).
Фитнес-услуги - продукт третьей, а может быть, даже четвертой необходимости. Наверное, поэтому фитнес-индустрия даже в Москве заметно отстает в развитии от других клиентоориентированных рынков: здесь все еще нет достаточной консолидации, свободны многие ниши, а перспектива сулит немало лет роста (Агеевец; 1996).
В нашей работе мы рассматриваем Фитнес - клуб ЗАО «Fitness-Home», ориентированный на оказание услуг представителям среднего класса, чей ежемесячный доход составляет $500-1000. На данный момент это наиболее интересный социальный слой общества (В.В. Алешин, И.И. Переверзин; 1996).
В данной сфере услуг присутствует большая конкуренция, с чем связана широкая дифференциация предлагаемых услуг.
Одной из отличительных черт данной сферы услуг является то, что в связи с высокой конкуренцией на рынке услуг, фирме постоянно необходимо отслеживать новые тенденции, осуществлять новые маркетинговые и ценовые стратегии, для привлечения клиентов, т.е. она должна быть мобильным, а персонал активным (Л.В. Аристова; 1999).
Все выше сказанное и стало актуальностью нашего исследования.
Объект исследования - процесс управления фитнес-клубом.
Предмет исследования - организационная структура управления фитнес-клуба «Fitness-Home».
Гипотеза. Предполагалось, что программное обеспечение «структурайзер» позволит выявить проблемные стороны действующего аппарата управления и оптимизировать структуру управления, что в свою очередь положительно отразится на управлении фитнес-клубом.
Научная новизна заключается в использовании программного обеспечения «структуроайзер» для определения проблемы в структуре управления фитнес-клубом.
Теоретическая значимость. Результаты исследования дополняют положения теории управления представлениями о возможности использования компьютерных технологий в совершенствовании процесса проектирования и корректировки организационной структуры предприятия.
Практическая значимость исследования состоит в том, что полученные в ходе исследования результаты и сформулированные на их основе выводы положены в основу методических рекомендаций, позволяющих научно обосновать содержание, выбор форм, методов и средств, обеспечивающих положительное воздействие на показатели управления предприятием в сфере услуг.


ГЛАВА 1. АНАЛИЗ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Анализ Российского рынка спорттоваров и фитнес-услуг
В крупных городах рынок фитнес-услуг развивается весьма интенсивно. Так в Москве каждый год открывается около 10-15 клубов, а общее число спортивных учреждений различного типа достигает уже 2000. При этом элитный сегмент занимает не более 4 процентов. Нижний сегмент, так называемый low end, представлен наиболее широко. Клубы этого типа отличаются изношенным оборудованием, низкой степенью комфортности, узким спектром предоставляемых услуг. Наиболее перспективным считается промежуточный сегмент, рассчитанный на потребителя со средним, по столичным меркам, уровнем доходов (В.Д. Чепик; 1995).
Между тем рынок спортивно оздоровительных услуг в Москве и России - это два разных рынка. Если в Москве рынок находится в стадии активного развития, то в регионах только появляются первые ростки цивилизованного фитнес-рынка. На самом деле если хороший клуб в Москве может иметь оборот 15 миллионов долларов, то в регионе 600 тысяч долларов, что уже очень хороший показатель, отмечают специалисты. По их мнению, в регионах, до среднего класса дело еще не дошло. Нет смысла работать в среднем ценовом сегменте, когда премиум сегмент еще не занят. В регионах цены и доходы меньше. Поэтому окупаемость проектов составляет два-три года (С.Г. Сейранов; 2000).
Надо отметить, что одновременно с рынком фитнес-услуг в России стал развиваться и рынок товаров для спорта и отдыха. По оценкам экспертов, насыщенность рынка спортивных товаров весьма высока, так что в будущем следует ожидать скорее передела, а не освоения новых площадей.
По данным экспертов, мировой рынок спортивных товаров составляет от 120 до 150 миллиардов долларов (С.Г. Сейранов; 1996).


Причем его львиная доля приходится на США - около 70 миллиардов долларов. В России же, по официальным данным, спортивных товаров ежегодно продается на 1-1,7 миллиарда долларов. В то же время надо отметить, что отечественный рынок спорттоваров расширяется и претерпевает серьезные структурные изменения, все больше приближаясь к модели, доминирующей в западных странах (А.В. Починкин; 2000).
В Западной Европе и США торговля спортивными товарами осуществляется в четырех неравнозначных направлениях: монобрэндовые магазины наиболее известных производителей; бутики, где продается все самое модное и актуальное для спорта; специализированные по видам спорта небольшие сети или отдельные магазины; и наконец, крупные мультибрендовые сети. Причем самая большая доля рынка приходится на крупные мультибрендовые сети, где можно купить широкий ассортимент товаров ведущих производителей в той или иной категории, начиная с кроссовок и рюкзаков и кончая футбольными мячами и тренажерами (С.Г. Сейранов; 2000).
Признанными лидерами рынка спортивных товаров являются 5-8 наиболее известных брендов. Учитывая, что импорт составляет 95 процентов отечественного рынка спортивных товаров, его климат определяют именно эти законодатели мировой спортивной индустрии.

Исследовательский центр агентства League Consulting в свою очередь провел исследование спроса на рынке спортивных товаров и услуг России в I квартале 2005 года.
Данное исследование показало, что 63,9 процента респондентов заняты поиском спортивных и связанных со спортом сервисных услуг. Причем спортивные товары активно ищут 30,5 процента абонентов. А вот оставшимся 5,6 процента респондентов необходима всего лишь информация о предстоящих или прошедших соревнованиях. При этом 91,5 процента случаев респонденты заняты поиском спортивных товаров и услуг для себя. А для детей, друзей и знакомых - всего 8,5 процента респондентов. В то же время те же 91,5 процента респондентов ориентированы на тот или иной вид спорта, а оставшиеся 8,5 процента привержены спортивному стилю жизни, такому как одежда в спортивном стиле, посещение спортивных шоу и другое.
Поскольку плавание является наиболее популярным видом, то и наиболее часто интересует информация по товарам и услугам, связанных с этим видом (20,9 процента), а также фитнесом и бодибилдингом (20,4 процента). Распределение спроса по видам спорта показано на диаграмме (В.Г. Мухин; 2006).
Пожалуй, наиболее популярными видами зимнего отдыха в России являются лыжи, коньки и сноуборд. Если спортом обычно занимаются активные люди, то зимними видами - гиперактивные. В последние годы наблюдается стремление к экстриму: сноуборду, горным лыжам и прочему. На зимние виды - лыжи, горные лыжи, некоторые экстремальные виды (сноуборд), хоккей, коньки - в совокупности приходится доля в 16,5 процента спроса.
Высокий уровень спроса в начале года наблюдался на товары и услуги, связанные с катанием на коньках (10 процентов). Вопросов, где можно покататься на коньках, где приобрести коньки, а также служб сервиса в это время было достаточно много. Кстати, довольно часто встречались вопросы и по бильярдным клубам, а также бильярдным аксессуарам (5 процентов), по стрелковым видам спорта (4 процента). Замыкают же запрашиваемые виды спорта дайвинг, спортивные танцы и теннис (по 1 проценту)( С.Г. Сейранов; 2006).
Кстати, пока объем продаж спортивных товаров относительно невелик: всего около 1 миллиарда дол........


Список литературы

1. Агеевец, В.У. Экономика физической культуры и спорта [Текст]: /В. У. Агеевец. - С-Пб:СПбГАФК им. П.Ф.Лесгафта, 1996.
2. Актуальные вопросы истории, социологии, управления и экономики физической культуры и туризма // Сборник научных работ. - Малаховка, МГАФК, 1995. - 86 с.
3. Алешин, В.В. Экономический механизм в сфере физической культуры и спорта в условиях перехода к рынку // Автореферат дисс. на соискание ученой степени доктора экономических наук. - М.: 2000. - 44 с.
4. Алешин, В.В., Кузьмичева, Е.В., Переверзин, И.И. Менеджмент зарубежных стадионов и спортивно-оздоровительных центров [Текст]: /В.В. Алешин, Е.В. Кузьмичева, И.И. Переверзин. - М.: РГАФК, Институт спортивного менеджмента, 1997.
5. Алешин, В.В., Переверзин И.И. Менеджмент спортивного сооружения [Текст]: /В.В. Алешин, И.И. Переверзин. - М.: ИСМ-РГАФК, 1996. - 61 с.
6. Аристова, Л.В. Государственная политика в сфере физической культуры и спорта (Теоретические проблемы социальной политики. Особенности государственного регулирования) // Теория и практика физической культуры. - 1999. - №5. - С. 2-8
7. Аристова, Л.В. Лицензирование в спорте [Текст]: /Л.В. Аристова. - М.: Теория и практика физической культуры. - 1999. - №4. - С.11-13
8. Аристова, Л.В. О материально-технической базе физической культуры и спорта // Физическая культура и спорт в Российской Федерации. - М.: “Импульс - Принт”, 2000. С.155-170
9. Аристова, Л.В., Шпилько, С.П. Физическая культура: отрасль в новых условиях хозяйствования [Текст]: /Л.В. Аристова, С.П. Шпилько. -М.,1991.- 81 с.
10. Гуськов, С.С. Будущее российского спорта и телевидение // Физическая культура и спорт в Российской Федерации. - М.: “Импульс - Принт”, 2000. С.193-200
11. Жолдак, В.И. Основы менеджмента. Учебное пособие. - МОГИФК, 1994. - 238 с.
12. Жолдак, В.И., Зуев В.Н. Основы менеджмента спорта [Текст]: /В.И. Жолдак, В.Н. Зуев. - Тюмень: Вектор Бук, 1998. - 419 с.
13. Жолдак, В.И., Какузин, В.А., Портнов, А.В. Общепрофессиональная дисциплина “Менеджмент в физической культуре и спорте”: проблемы, пути их решения, перспективы // Теория и практика физической культуры. - 1998. - №11-12. - С. 34-38
14. Зуев, В.Н., Сулейманов, И.И. Менеджмент для спортивного организатора [Текст]: /В.Н. Зуев, И.И. Сулейманов. - Омск: СибГАФК, 1997. - 100 с.
15. Кузин, В.В., Кутепов, М.Е. Спортивный менеджмент и практика развития спорта: выводы и предложения зарубежных специалистов [Текст]: /В.В. Кузин, М.Е. Кутепов. - М.: ТиМФК, 1996, № 2.
16. Кузин, В.В., Кутепов, М.Е., Переверзин, И.И. Научные основы спортивного менеджмента // Теория и практика физической культуры. - 1998. - №5. - С. 16-17
17. Кутепов, М.Е. Менеджмент в зарубежном спорте. Курс лекций.- М.: ГЦОЛИФК, 1992.-141 с.
18. Любимов, С.В., Любимова, Г.И. Экономическая эффективность занятий оздоровительной физической культурой // Теория и практика физической культуры. - 1999. - №4. - С. 6 -7
19. Менеджмент и маркетинг в спорте. Краткий словарь-справочник. Сост. М.И. Золотов, В.В. Кузин, М.Е. Кутепов. - М.: Союз менеджеров СССР, 1991. - 112 с.
20. Мухин, В.Г. Рекламно-спонсорская деятельность и спортивные организации России // Физическая культура и спорт в Российской Федерации. - М.: “Импульс - Принт”, 2000. - С. 181-188
21. Настольная книга спортивного менеджера: справочное пособие // Авторы-составители: Золотов М.И., Кузин В.В., Кутепов М.Е., Сейранов С.Г. - М.: “Физкультура, образование, наука”, 1997. - 518 с.
22. Полякова, И.С. Финансовое состояние ЗАО “ФК” “Динамо - Москва”. - Проблемы управления, экономики, права и истории в сфере физической культуры и спорта. Материалы YI круглого стола. - Малаховка, 2000. - С.37-40
23. Починкин, А.В. Коммерческий спорт в Российской Федерации: тенденции развития и взгляд в будущее // Физическая культура и спорт в Российской Федерации. - М.: “Импульс - Принт”, 2000. - С. 55-65
24. Починкин, А.В., Тихонов, А. А. Тенденции развития спорта на региональном уровне в зарубежных странах // В кн.: Проблемы физической культуры и спорта в сфере управления, экономики, истории. Материалы IY круглого стола. - Малаховка, 1998. - С. 10
25. Сейранов, С.Г. Введение в менеджмент физической культуры и спорта. Учебно-методическое пособие. - М.: РГАФК, 1995. - 90 с.
26. Сейранов, С.Г. Менеджмент в спортивной федерации (на примере таэк-вон-до). Учебно-методическое пособие для студентов Академий и институтов физической культуры. - М.: РГАФК, 1996. - 60 с.
27. Сейранов, С.Г. Развитие рыночных отношений в сфере физической культуры и спорта // Физическая культура и спорт в Российской Федерации. - М.: “Импульс - Принт”, 2000. - С. 39-54.
28. Чепик, В.Д. Физическая культура в социальных процессах [Текст]: /В.Д. Чепик. - М.: ТЕИС, 1995. - 169 с.
29. Экономико-правовые аспекты деятельности некоммерческих организаций, работающих в сфере физической культуры и спорта. - М.: Национальный юридический центр, 2000. - 69 с.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.