На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Статья ИТ-стратегия как часть бизнес-стратегии.

Информация:

Тип работы: Статья. Добавлен: 29.5.2013. Сдан: 2012. Страниц: 27. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Многократно доказано, что успешность бизнеса во многом зависит от рационального использования информационных технологий для эффективной поддержки ключевых бизнес-процессов организации. Сегодня ИТ-подразделение становится партнером бизнеса, формирующим добавочное качество, как и основные производственные подразделения организации, тогда как раньше оно только предоставляло в пользование элементы ИТ-инфраструктуры. Бизнес требует от информационных технологий нацеленности на конкретные результаты, поддержки целей бизнеса и увеличения эффективности деятельности. От используемых ИТ и качества их сопровождения зависит деятельность всей компании, и это серьезно повышает требования к эффективности ИТ-подразделения.
В современной экономической литературе вопросам развития информационных технологий и ИТ-стратегий компании уделяется большое внимание. В большинстве публикаций зарубежных авторов (К. Барроу, Г. Бенсско, Д. Козье, Д. Кэдор М.П. Мак-Картни, К. Пэйтел, Д. Сифонис, А. Хартман), посвященных ИТ-стратегиям, рассматриваются в основном практические рекомендации по внедрению ИТ-стратегии в деятельность компаний. При этом формирование ИТ-стратегий зачастую рассматривается без четкого определения сферы деятельности, понятия и сущности их бизнеса.
Как правило, все целевые установки для ИТ-подразделения должны вытекать из стратегии бизнеса в целом и отражаться в ИТ-стратегии - основополагающем документе по вопросам стратегического управления в области ИТ, который определяет и регламентирует основные направления развития ИТ и расставляет приоритеты проектов.
ИТ - стратегия определяет долгосрочные цели и направление движения предприятия в области ИТ. Результатом ее применения и использования является успешное существование компании. В современных условиях ИТ - стратегия является неотъемлемой частью общей бизнес- стратегии и должна подчеркивать и развивать ключевые факторы успеха и выигрышные особенности компании.
При выборе ИТ стратегии следует учитывать не только эффект от внедрения ИТ решений но и снижение совокупной стоимости управления ИТ инфраструктурой. Оптимальная ИТ стратегия является определенным компромиссом между качеством ИТ решений и их стоимостью.
Для того чтобы ИТ-стратегия из формального документа превратилась в эффективный инструмент стратегического управления, предлагается использовать технологию Balanced Scorecard - BSC (система сбалансированных показателей, ССП), которая позволяет довести стратегию до всех сотрудников ИТ- подразделения и сделать так, чтобы ее реализация стала ежедневной задачей каждого.
Ключевые показатели эффективности (англ. Key Performance Indicators, KPI) - система оценки, которая помогает организации определить достижение стратегических и тактических (операционных) целей. Использование ключевых показателей эффективности даёт организации возможность оценить своё состояние и помочь в оценке реализации стратегии. Данные показатели позволяют производить контроль деловой активности сотрудников и компании в целом в реальном времени.
технология
Понятие ИТ - стратегий ведения бизнеса

В современных условиях многие проблемы бизнеса могут быть решены с помощью информационных технологий. Вместе с тем на предприятии, как правило, существует ряд проблем, связанных в основном с отсутствием единой корпоративной политики в области информационных технологий и стратегии создания корпоративной информационно - управленческой системы предприятия в целом.
Под ИТ-стратегией следует понимать формализованную систему подходов, принципов и методов, на основе которых будут развиваться все компоненты корпоративной информационно- управляющей системы. Целью проекта по разработке ИТ-стратегии является организация интегрированного корпоративного процесса по развитию информационных технологий для обеспечения их соответствия основным целям и направлениям развития бизеса предприятия. Достижение указанной цели на предприятии позволит обеспечить:
- совершенствование системы управления;
- целенаправленное планирование и внедрение информационных технологий;
- ориентацию информационных технологий для решения проблем бизнеса;
- создание единого информационного пространства предприятия;
- снижение совокупной стоимости владения информационными технологиями;
-сокращение сроков внедрения новых информационных технологий, получения быстрых и тиражируемых результатов;
-повышение эффективности используемых информационных технологий и отдачи от инвестиций в информатизацию;
-возможность быстро и экономично расширять информационную инфраструктуру в будущем;
- повышение конкурентоспособности и акционерной стоимости.
На сегодняшний день существующие на предприятии информационные технологии способны помочь в решении следующих задач:
- достижение целей организации;
- управление рисками;
-изменение деятельности.
Известно, что руководство предприятия и пользователи воспринимают ценность информационных технологий различным образом. Чем выше уровень в иерархии руководства, тем больше ослабляется внимание к информационным технологиям и растет внимание к деятельности предприятия.
Информационные технологии требуется создавать таким образом, чтобы они поддерживали все потребности предприятия с позиции улучшения временных и функциональных показателей, а инфраструктура информационных технологий обеспечивала бы рот предприятия за счет улучшения уровня удовлетворенности клиентов.
ИТ-стратегия предприятия состоит из рационального использования имеющихся в организации информационных технологий, которые отвечают и поддерживают миссию предприятия.
Основные цели ИТ-стратегии:
- соответствие задачам и стратегии предприятия;
- создание условий по использованию всех возможностей деятельности и, соответственно, получению максимальных преимуществ;
- использование ИТ- ресурсов должным образом;
- управление ИТ-рисками, связанными с использованием информационных технологий.
Процесс создания ИТ-стратегии начинается с установления целей для имеющихся на предприятии информационных технологий и определения начальных направления развития. Затем выясняются измеримые показатели деятельности, значение которых сравнивается с желаемыми значениями. Итогом могут явиться изменения в деятельности предприятия. После установки целей и перечня измеряемых показателей основной задачей для правления становится достижение этих целей, а для дирекции - проведение изменений, способствующих их реализации. Назовем основные цели:
- соответствие развития информационных технологий деятельности предприятия;
- создание благоприятных условий основной деятельности для получения максимальных выгод;
- рациональное использование ИТ - ресурсов;
- надлежащее управление ИТ- рисками.
К числу основных направления по изменению функций и состава информационных технологий можно отнести:
- повышение степени автоматизации (для того чтобы сделать деятельность более эффективной);
- уменьшение затрат (с целью сделать предприятие более результативным);
- управление рисками (обеспечение безопасности, надежности и соответствия).
Исключительная сложность и профессионализация сферы информационных технологий требует привлечения широкого круга специалистов предприятия. В настоящее время практически все уровни управления предприятием вовлечены в процесс управления развитием информационных технологий.
Основными факторами, определяющими ИТ-стратегию, являются:
- управление потребностями;
- управление ожиданиями.
В результате на предприятии необходимо добиться:
- прозрачной отчетности для процессов управления рисками и контроля за использованием информационных технологий;
- иерархической упорядоченности стратегии, политики и целей сверху вниз в пределах всего предприятия;
- организационной структуры, которая поддерживает выполнение ИТ-стратегии;
- измерения показателей выполнения работы на основе оценки деятельности, которые были получены благодаря использованию информационных технологий;
- концентрации усилий на тех аспектах, которые поддерживают бизнес - процессы, направленные на удовлетворение клиентов, и наиболее важных ИТ -процессах, повышающих эффективность предприятия;
- планирования и наблюдения за управлением активами информационных технологий, за рисками, проектами, клиентами и поставщиками;
ИТ-стратегия позволяет создать гибкое предприятие, которое опирается в своей деятельности на информацию и знания. Основной вопрос заключается в том, находятся ли инвестиции в информационные технологии данного предприятия в соответствии с его стратегическими целями. То есть поддерживает ли ИТ-стратегия общую стратегию предприятия. Это означает, что между текущей деятельностью предприятия, текущими действиями в области информационных технологий и стратегией предприятия существует соответствие.
Главным документом, определяющим порядок эффективной реализации процессов по созданию ИТ-стратегии, является план действий, который содержит осн........




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.