На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике «Анализ маркетинговой деятельности предприятия»на примере Астраханского филиала ОАО «Ростелеком»

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 29.5.2013. Сдан: 2011. Страниц: 29. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение

Производственная практика является одним из этапов подготовки специалистов, целью которой является: получение более глубоких знаний, практических навыков, которые в дальнейшем обеспечат успешную трудовую деятельность, а так же, подготовка к написанию отчетной работы. Для достижения поставленных целей, нужно выполнить ряд задач.
Задачами практики являются:
· знакомство с организацией работы конкретного предприятия;
· приобретение начальных навыков по исследованию деловых и процессуальных документов;
· сбор данных для выполнения курсовых работ и проектов;
· изучение деятельности предприятия;
· формирование навыков практической работы посредством участия в повседневной деятельности органов управления предприятием, финансово-экономических служб;
· анализ работы отдела маркетинга и рекламы.
В данном отчете описывается ОАО «ЮТК», которое с 1 апреля 2011 года является частью российской национальной телекоммуникационной компании «Ростелеком» и теперь будет осуществлять свою деятельность в качестве ее макрорегионального филиала «Юг»
Основными видами деятельности в соответствии с Уставом и полученными лицензиями являются:
- предоставление услуг междугородней и международной электрической связи в соответствии с полученными лицензиями;
- передача информации внутризоновым сетям связи;
- сдача в аренду (линий передач, линейных, групповых и сетевых трактов, каналов и средств звукового и телевизионного вещания, каналов передач данных);
- осуществление другой деятельности на основе лицензий, полученных в установленном порядке предусмотренных законодательством РФ.
В отчете приведены данные о прибылях и убытках, показатели эффективности работы предприятия, SWOT - анализ.


1. Характеристика предприятия
Астраханский филиал ОАО «Ростелеком» - структурное подразделение Макрорегионального филиала «Юг» ведущего оператора фиксированной телефонной связи и Интернет-провайдера на территории Астраханского региона. Астраханский филиал предоставляет услуги местной и внутризоновой связи более чем 90 % населения региона. Лицензионная территория - вся Астраханская область общей площадью 44 тыс. кв. км. На ней могли бы разместиться такие европейские государства, как Дания, Швейцария или Нидерланды. Численность населения Астраханской области составляет около 1 миллиона человек. Телекоммуникационная инфраструктура филиала объединяет 11 районов области и закрытое административно-территориальное образование: Ахтубинский, Володарский, Икрянинский, Камызякский, Красноярский, Лиманский, Наримановский, Енотаевский. Приволжский, Харабалинский, Черноярский, ЗАТО г.Знаменск.
Специфику развития телекоммуникационной отрасли в Астраханской области определяют природные особенности. Около 70 % территории региона занимают пустыни и опустыненные степи. В то же время Астраханскую область называют краем тысячи рек, главной из которых является Волга - самая длинная река в Европе, национальная гордость России. Ее ширина в области доходит до двух километров двухсот метров, а глубина - до 35 метров. Многочисленные протоки и ерики в дельте Волги, весенне-летнее половодье, когда вода поднимается на высоту до четырех метров и заливает обширные пространства, создают естественные преграды для прокладывания линий связи. Специфика рельефа местности диктует использование технологий поддонных кабельных переходов и беспроводного доступа.
Сегодня Астраханский филиал ОАО «Ростелеком» - это:
214 952 основных абонентских устройства;
82,62 % - цифровизация местной телефонной сети;
36271 пользователь ШПД;
823 IPTV-пользователей;
1356 высококвалифицированных сотрудников.
Астраханский филиал предоставляет населению и юридическим лицам традиционные и современные услуги: местную и внутризоновую связь, широкополосный доступ в Интернет, IP-TV, построение VPN , услуги интеллектуальных сетей связи, Call-центра и т.д.
Основные продуктовые бренды:
DiSeL- услуга широкополосного доступа в Интернет по технологии хDSL.
DiSeL -TV - услуга IPTV на базе широкополосного доступа в Интернет по технологии хDSL.
Карта N1- универсальное средство оплаты за услуги Макрорегионального филиала «Юг».
Таблица1.1 SWOT - анализ ОАО «Ростелеком»
Сильные стороны Слабые стороны
? высокая квалификация персонала; ? сотрудничеств с лучшими и надежными поставщиками; ? высокое качество оказываемых услуг; ? широкий ассортимент оказываемых услуг ? Высокая степень конкуренции ? Слабая политика продвижения ? Отсутствие единой информационной системы
Возможности Угрозы
? Мировая тенденция к увеличению потребности в услугах связи ? Более глубокое проникновение на международный рынок ? Предоставление различных услуг связи на внутреннем рынке ? Низкая покупательная способность населения РФ ? Экономический кризис в стране ? Политическая нестабильность


2. Анализ основных экономических показателей деятельности предприятия
Основные экономические показатели Общества 2010 год был для Компании благоприятным, динамичным и успешным. Компания смогла увеличить доходы даже к дореформенному уровню, когда доходы от услуг междугородной и международной связи входили в состав доходов от услуг связи и составляли порядка 25 % от общей суммы выручки Компании. Значительный прирост был достигнут по доходам от услуг сети передачи данных и внутризоновой связи, благодаря жесткой экономии затрат Компания достигла уверенного прироста чистой прибыли (Таблица 2.1).
Таблица 2.1 Основные экономические показатели Астраханского филиала ОАО «Ростелеком».
Показатели, млн. руб. 2009 г. 2010 г. Темп изменения показателей 2010/2009 (%)
1.Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг 17570,60 19772,40 112,53
2.Тарифные доходы 16561,50 18926,60 114,28
3. Расходы 12785,50 14274,90 111,65
4.Прибыль от продаж 4785,00 5497,50 114,89
5. Прибыль до налогообложения 1632,80 2640,40 161,71
6. Чистая прибыль 1184,40 1826,80 154,24

Бурный рост спроса на услуги передачи данных как у населения, так и у корпоративных пользователей позволил компании увеличить в 2010 году объем информации, переданной по сети Интернет, в 2,3 раза (до 2 613 Тбайт) по сравнению с 2009 г., трафик по коммутированному доступу к сети Интернет увеличился в 1,2 раза по сравнению с 2009 г. и достиг 3 958 млн. мин. Рост объемов трафика по сети Интернет обусловлен строительством новых узлов широкополосного доступа и модернизацией существующих. Важный шаг в продвижении услуги широкополосного доступа - введение безлимитных тарифов во всех филиалах компании. В результате роста клиентской базы доходы от перспективных услуг связи достигли 2831,1 млн. руб., что 1,5 раза больше уровня 2009 г. При этом доходы от предоставления доступа в Интернет по технологии АDSL увеличились более чем в 2 раза, что позволяет Компании завоевывать значительную долю регионального рынка услуг передачи данных и доступа в Интернет.
Доходы от услуг связи увеличились на 14,3% по сравнению с 2009 г. и достигли 18 926,6 млн. руб. Доходы от услуг связи населению составили 10 178,7 млн. руб., удельный вес доходов от населения 53,8 % в общей сумме доходов от услуг связи. Существенной статьей в структуре доходов от услуг связи являются доходы от местной телефонной связи (47,9 %) (Таблица 2.2).
Таблица 2.2 Структура доходов по видам и категориям потребителей за 2010 год
Виды услуг Всего (без НДС), тыс. руб. В том числе от населения
Доходы от услуг связи - всего, в том числе 18926624,30 10178758,90
внутризоновой, междуго........




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.