Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Установление способа регистрации информации(делопроизводство)

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 29.5.2013. Сдан: 2013. Страниц: 29. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание


Введение 3
1 Процессы управления документами и контроль 5
1.1 Определение состава документированной информации, подлежащей включению в систему управления документами 5
1.2 Регистрация документированной информации 8
1.3 Хранение и обращение с документами 10
2 Проектирование и внедрение системы управления документами 15
2.1 Характеристики систем управления документами 15
2.2 Проектирование и внедрение систем управления документами 17
2.3 Этапы проектирования и внедрения системы управления документами 20
Заключение 24
Библиографический список 26
Приложение 30


Введение

За последнее время резко увеличился поток информации, как внешней, так и внутриотраслевой. В связи с постоянной потребностью улучшения эффективности управления растет необходимость более качественной обработки информации. Все это вместе взятое и заставляет искать новые пути и методы организации приема, обработки и передачи информационных потоков.
Всем организациям необходимо идентифицировать нормативную среду, регулирующую их деятельность, и требования к документированию их деятельности. Политика и процедуры деятельности организаций должны учитывать требования нормативной среды. Нормативные документы, отражающие деятельность организации, должны содержать соответствующие доказательства ее соответствия нормативной среде.
Документы содержат информацию, являющуюся ценным ресурсом и важным элементом деловой деятельности. Системный подход к управлению документами позволяет организациям и обществу защищать и сохранять документы в качестве доказательства действий. Система управления документами позволяет создавать информационный ресурс о деловой деятельности организации, который может поддерживать ее последующую деятельность и отдельные решения, а также обеспечивать отчетность.
Организация, ведение и совершенствование системы документационного обеспечения управления на основе единой технической политики и применение современных технических средств в работе с документами, методическое руководство и контроль за соблюдением установленного порядка работы с документами осуществляются службой документационного обеспечения управления.
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что весь процесс управления пронизан информацией, являющейся основой принятий решений, и построен на работе с документами, в которых она фиксируется, поэтому документационное обеспечение управления (делопроизводство) любой организации, учреждения, предприятия рассматривается сегодня как важнейшая обслуживающая функция управления.
Целью работы является рассмотреть организацию, учет и регистрацию документированной информации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
-рассмотреть основные параметры состава документирования информации;
- определить значение системы управления документами;
-выявить основные этапы по созданию системы управления документами.
Предмет исследования: документирование информации.
Объект исследования: учет и регистрация документированной информации.
При исследовании были использовании имперические методы.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка и приложения.

1 Процессы управления документами и контроль

1.1 Определение состава документированной информации, подлежащей включению в систему управления документами

Определение состава документированной информации, подлежащей включению в систему управления документами, базируется на анализе нормативной среды и потребностей деловой деятельности и отчетности, а также на оценке степени рисков в случае, если эти документы не будут включены в систему. Требования могут различаться в зависимости от типа организации, правового и социального контекста, в котором она действует.
Документы создают в самой организации и получают извне на различных носителях и с использованием постоянно меняющихся технологий. Документированная информация является динамичной, она может быть создана множеством исполнителей, существовать в нескольких версиях и находиться на различных стадиях формирования в течение различных периодов времени.
Документированную информацию следует включать в систему управления документами в качестве документов и связывать с метаданными, характеризующими ее особый деловой контекст, в случае, если она побуждает организации к действию, служит для их отчетности, а также документально фиксирует действия, решения или процессы принятия решений.
Управление хранением документов должно осуществляться для:
1)соответствия текущим и будущим потребностям деловой деятельности посредством:
- сохранения информации о прошлых и настоящих решениях и видах деятельности (как части корпоративной памяти) в целях информационного обеспечения решений и деятельности в настоящем и будущем,
- сохранения доказательств прошлой и настоящей деятельности для соблюдения обязательств отчетности,
- своевременного санкционированного и систематического уничтожения документов, которые больше не используются,
- сохранения контекста документа для того, чтобы будущие пользователи могли считать документы аутентичными и достоверными даже в тех случаях, когда системы управления документами, в которых они хранились, прекратили свое существование или подверглись существенным изменениям;
2) соответствия правовым нормам путем документирования, разъяснения и применения требований нормативной среды в сфере управления документами в конкретном направлении деловой деятельности;
3) соответствия текущим и будущим потребностям внутренних и внешних заинтересованных лиц посредством:
- идентификации законных интересов, которые заинтересованные лица могут иметь в отношении сохранности документов в течение более длительного срока, чем это необходимо самой организации. В состав заинтересованных лиц могут входить деловые партнеры, клиенты и другие лица, на которых влияют решения и действия данной организации, а также те, кому организация должна предоставлять доступ к своим документам в целях отчетности (аудиторы, органы власти и управления, органы следствия, архивные органы или исследователи),
- установления и оценки правовых, финансовых, политических, социальных или других позитивных результатов от сохранения документов для служения интересам исследователей и общества в целом,
- соблюдения требований соответствующего архивного органа в рамках действующего законодательства.
К документам длительного или постоянного срока хранения обычно относят документы, которые:
- содержат сведения о политике и действиях организации;
- содержат сведения о взаимодействии организации с обслуживаемыми ею клиентами;
- документально фиксируют права и обязанности отдельных лиц и организаций;
- используют для создания "памяти" об организации в научных, культурных или исторических целях;
- содержат сведения о деятельности, представляющей интерес для внутренних и внешних заинтересованных лиц.
Включением документов в систему управления документами достигаются следующие цели:
- установление взаимосвязей между документом, его создателем и контекстом создания документа;
- размещение (фиксация) документа, метаданных о нем и его взаимосвязей в системе управления документами;
- установление связей с другими документами.
При включении документа в электронную систему управления документами ему могут быть присвоены метаданные, включенные, присоединенные или связанные с ним независимо от его формата. Это должно быть предусмотрено в процедурах системы управления документами. Такие метаданные особенно необходимы для контроля статуса, структуры и целостности документа в любое время, а также для показа его связей с другими документами.
Методы, обеспечивающие включение документа в систему управления документами, могут включать в себя:
- классификацию и индексирование, которые позволяют соответствующим образом создавать ссылки, проводить группировку, присваивать имена, защищать конфиденциальность, обеспечивать доступ для пользователей, а также проводить поиск, отбор и идентификацию необходимых (востребованных) документов;
- расположение документов в логической последовательности (как бумажных дел, так и электронных директорий), упрощающей последующее использование документов и справочную работу;
- регистрацию, которая обеспечивает доказательство существования документов в системе управления документами;
- системы, формализующие модели действий, осуществляемых в процессе деловой деятельности:
1........


Библиографический список

Нормативно-правовые акты

1. Федеральный закон " от 22 октября 2004 года № 125 ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации (с изменениями, внесенными Федеральным с изменениями, внесенными Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 227-ФЗ).
2. Федеральный Закон от 29декабря 1994г. № 77-ФЗ. «Об обязательном экземпляре документов» (с изменениями от 23 июля 2008 г.)
3. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (с изменениями и дополнениями, внесенными Федеральным законом от 28 июля 2012 г.N139-ФЗ)
4. Федеральный закон Российской Федерации от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ «Об электронной подписи». (в ред. Федерального закона от 01.07.2011 N 169-ФЗ)
5. Федеральный закон от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ О техническом регулировании (с изменениями от 9 мая 2005 г., от 1 мая, 1 декабря 2007 г., 23 июля 2008 г., 18 июля, 23 ноября, 30 декабря 2009 г.)
6. Постановление Госстандарта России от 25 декабря 2000 г. № 409-ст, ПР 50.1.019-2000 Основные положения единой системы классификации и кодирования технико-экономической и социальной информации и унифицированных систем документации в Российской Федерации
7. Приказ Министерства культуры Российской Федераций от 16 февраля 2009 г. № 68, зарегистрирован в Минюсте РФ 05.05.2009, регистрационный №13893 «Об утверждение Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов»
8. Приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 12 марта 2007 г. N 28-ст ГОСТ Р ИСО 15489-1-2007 СИБИД. Управление документами.
9. Положение о Федеральном архивном агентстве. Утверждено постановлением Правительства РФ от 17 июня 2004г. № 290.
10. Временный порядок автоматизированного государственного учета документов Архивного фонда Российской Федерации, хранящихся в государственных и муниципальных архивах, утвержденный приказом Росархива от 23 октября 2000 г. № 64.
11. О состоянии и перспективах развития системы автоматизированного государственного учета документов Архивного фонда Российской Федерации. Решение коллегии Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 24 января 2005 года № 2.
12. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 51141-98 "Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения" (утв. Постановлением Госстандарта РФ от 27 февраля 1998 г. N 28)
13. Приказ Минкультуры от 25 августа 2010 г. № 558 "Об утверждении "Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения"
14. ГОСТ Р 6.30-2003: «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов», Справочная система «Гарант»
15. ГОСТ 2.051-2006 «ЕСКД. Электронные документы. Общие положения».
16. ГОСТ Р 7.0.5-2008 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления

Научная, справочная, учебная литература

17. Банасюкевич В.Д. Формирование Архивного фонда Российской Федерации: Современный этап //Секретарское дело. № 1.2008. С. 23-25.
18. Бахтеев Ю.Д., Захаров В.Ф., Наумов И.Н. Документационное обеспечение управления предприятий и организаций и архивное хранение документов. Учебное пособие. Пенза: ПГУ, 2003. 124с.
19. Иванова И.Е. В мире ежегодно создаётся 6 миллиардов документов / И.Е. Иванова // Вертикаль: информационно-аналитический журнал. - СПб, 2010. - № 11. - С. 37
20. Кошелева Е.Ю. Архивоведение (учебно-методическое пособие). - Саратов: Поволжская академия государственной службы им. П.А.Столыпина, 2006.
21. . Методологические проблемы формирования понятия документ в различных сферах деятельности / Евгений Александрович Плешкевич // Научные и технические библиотеки . - 2010 № 7 . - С. 44-49 .
22. Рубцов В. М. Государственное регулирование ДОУ // Делопроизводство: информационно-аналитический журнал. - 2010. - № 3. - С. 11-16.
23. Павлюк Л.В., Киселева Т.И., Воронина М.Ф. и др. Справочник по делопроизводству, архивному делу и основам работы на компьютере. М.: Издательство Герда, 2006. 398 с.

Интернет ресурсы

24. Козлов В. П., директор Федерального архивного агентства. Перспективы развития нормативной базы делопроизводства и архивного дела в РФ. //sekretariat.ru/
25. Законодательное регулирование архивного дела в Российской Федерации. Интернет-интервью с заместителем руководителя Федерального архивного агентства А. Н. Артизовым. //www. rusarchives.ru
26. Татьяна Быкова, доцент кафедры документоведения РГГУ, кандидат исторических наук, Порядок разработки номенклатуры дел doctype.ru/articles/198
27. Тихонов В. И., директор Центрального архива документов на электронных носителях Москвы (ЦАДЭНМ). Организация архивного хранения электронных документов: проблемы, практика, рекомендации. //
28. Источник: Архивы России




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.