На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 57887


Наименование:


Диплом Управление ассортиментом в интернет-магазине (на примере ООО Бабаду)

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2013. Страниц: 74. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ АССОРТИМЕНТОМ
1.1 Понятие, свойства и показатели ассортимента товаров
1.2 Управление ассортиментом товаров и факторы, влияющие на его формирование
1.3 Выбор поставщиков как фактор успешного формирования ассортимента
ГЛАВА 2. УПРАВЛЕНИЕ АССОРТИМЕНТОМ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ «БАБАДУ»
2.1 Общая характеристика и организационная структура интернет-магазина
2.2 Анализ структуры ассортимента интернет-магазина
2.3 Расчет показателей, характеризующих ассортимент «Бабаду»
2.4 Работа интернет-магазина с поставщиками
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ АССОРТИМЕНТОМ ТОВАРОВ
3.1 Меры по совершенствованию ассортимента интернет-магазина
3.2 Совершенствование работы с поставщиками
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Для успешного развития розничного торгового предприятия большое значение имеет правильное решение ассортиментной политики.
Практика хозяйствования предприятий розничной торговли свидетельствует о том, что большинство субъектов уходят с рынка по причине непродуманного подхода к выбору ассортиментного профиля магазинов, статичности ассортиментных наборов товаров и негибкого реагирования на изменения, происходящие на рынке под влиянием факторов макро- и микроокружения. Поэтому торговым предприятиям необходимо научиться управлять ассортиментом.
От состава своевременного обновления ассортимента товаров в магазинах зависят степень удовлетворения спроса, издержки потребления населения, связанные с приобретением товаров, количественные и качественные показатели хозяйственной деятельности предприятий розничной торговли.
Отсутствие в магазинах отдельных товаров, их узкий, нестабильный или не соответствующий запросам покупателей ассортимент порождают неудовлетворенный спрос, увеличивают затраты времени на поиск нужных товаров, создают мобильный спрос – когда покупатели вынуждены приобретать товары не в местах своего постоянного проживания.
Формирование товарного ассортимента является одновременного и средством и методом управления ассортиментом. Ассортиментная политика строится на основе маркетинговых исследований рынка и способствует приведению в соответствие спроса предложению, направлена на разработку научной основы формирования ассортимента, оптимизацию его групповой структуры, требующей расширения или сокращения количества ассортиментных позиций, его обновления на качественно новой основе.
Постоянное наличие и широкий выбор товаров в розничной торговой сети является одним из важнейших условий культуры торговли.
Тема выпускной квалификационной работы (ВКР) является актуальной, так как правильная ассортиментная политика предприятия – это основа стабильности, рентабельности и, в конечном итоге, конкурентоспособности его на рынке. Эффективное управление ассортиментом в интернет-магазине ведет к поднятию организацией своих позиций в сети, выходу на лидирующие места среди конкурентов, привлечению большого числа новых покупателей и удержанию уже имеющихся клиентов.
Целью выпускной квалификационной работы является исследование особенностей формирования ассортимента интернет-магазина детских товаров «Бабаду» и разработка рекомендаций по его оптимизации.
В соответствии с данной целью в ВКР были поставлены и решены следующие задачи:
1) изучить теоретические основы управления ассортиментом;
2) провести анализ структуры ассортимента интернет-магазина;
3) рассчитать показатели, характеризующие ассортимент интернет-магазина;
4) предложить меры по совершенствованию управления ассортиментом в интернет-магазине «Бабаду».
Объектом исследования является ассортиментная политика интернет-магазина детских товаров «Бабаду».
Предметом исследования являются мероприятия, направленные на улучшение работы интернет-магазина.
В работе применяются следующие методы исследования: сводки, группировки, наблюдения и сравнения.
Информационной базой выступают законодательные и нормативные материалы РФ, научные и учебно-методические работы отечественных и зарубежных авторов; публикации в научных журналах «Маркетинг и маркетинговые исследования в России», «Современная торговля», «Менеджмент: теория и практика», а также отчетные материалы ООО «Бабаду», на примере деятельности которого выполняется дипломная работа.
ВКР состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.




Подать заявку на покупку Диплом по Менеджменту

Ваше предложение по стоимости за работу: