На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Исследование удовлетворенности потребителей ассортиментной политикой

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 29.5.2013. Сдан: 2013. Страниц: 28. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание.

Введение………………………………………………………………………...…3
Глава №1. Исследование удовлетворенности потребителей ассортиментной политикой ИП Н.Д. Копанева……………………………………………………5
1. Характеристика ассортиментной политикой и потребителей………………5
1.1. Понятие товара и его характеристика………………………………………5
1.2 Ассортиментная политика торгового предприятия………………………...9
1.3. Характеристика потребителей: понятие, классификация ………………..10
1.4. Особенности поведения потребителей ……………………………………17
1.5. Факторы, влияющие на поведение потребителей и степень его удовлетворённости………………………………………………………………19
Глава № 2. Предприятие ИП Н.Д. Копанева…………………………………...23
2.1 Характеристика предприятия……………………………………………….23
2.2 Торгово-технологический процесс…………………………………………24
2.3 Ассортимент………………………………………………………………….27
Вывод……………………………………………………………………………..28
Список используемой литературы……………………………………………...29


Введение.
Частью товарной политики предприятия является ассортиментная политика. Она включает все решения по формированию ассортимента. Другими словами, ассортиментная политика - это принципы формирования набора товаров (услуг), которые производит или продаёт предприятие. Цель этой политики состоит в том, чтобы ассортимент предприятия, с одной стороны, наиболее точно соответствовал спросу покупателей, с другой стороны, позволял оптимально распределить ресурсы предприятия и получить наибольшую прибыль. Чтобы выяснить, насколько ассортимент предприятия соответствует этим целям, необходимо провести его маркетинговый и экономический анализ.
Необходимым условием успешного проведения маркетингового исследования товарного рынка является соответствующее информационное обеспечение. Качество оценки ситуации на рынке зависит не только от широты охвата факторов, оказывающих влияние на товарный рынок, но и от качества их оценки, т.е. от достоверности исходной информации.
Маркетинговые исследования имеют целью учёт и анализ состояния и динамики внешней среды, позволяя прогнозировать её развитие на перспективу, оценку характера, направленность и степень влияния внешней среды на результаты функционирования организации. В качестве объектов маркетинговых исследований на потребительском рынке принято рассматривать как субъекты внешней среды (конкурентов, потребителей, поставщиков, органов государственной власти, общественные организации), оказывающие непосредственное влияние, так и факторы внешней среды (экономическую, политическую, социальную ситуацию, издание законодательных актов, международные события, научно-технический прогресс), оказывающие косвенное влияние на организацию. В качестве предмета маркетинговых исследований рассматривают конкурентные стратегии, конкурентные преимущества, объём, динамику и структуру спроса, потребности, ожидания, предпочтения, мотивы поведения покупателей и др.
Глава №1. Исследование удовлетворенности потребителей ассортиментной политикой ИП Н.Д. Копанева.
1. Характеристика ассортиментной политикой и потребителей.
1.1 Понятие товара и его характеристика.
Понятие «товар» многоаспектное. Оно включает в себя:
а. функциональное назначение;
б. эстетику самого товара и его упаковки;
в. безопасность в употреблении, безвредность.
Совершенен лишь тот товар, которому свойственны все признаки и показатели высокого качества.
Товар - продукт деятельности, предназначенный для продажи или обмена.
Товаром принято считать все то, что может составлять объект сделок в рыночных отношениях между продавцами и покупателями.
Объект сделки (товар) должен, прежде всего, благодаря своим свойствам вызвать интерес покупателя и в конечном счете удовлетворить определенные потребности, т.е. обладать потребительной стоимостью.
Кроме того, большинство товаров (за некоторым исключением, например, земельный участок, водоем и др.) - это продукты труда, их продавцами выступают либо сами производители, либо посредники, которые в результате сделки превращают свой потенциальный доход в реальный.
Причем не каждый продукт труда выступает в качестве товара, а только тот, который предназначен для обмена, продажи, передачи кому-либо с условием возмещения усилий и затрат на его производство (например, изготовленный хозяином для своей кухни стул не является товаром, но он станет таковым, если будет передан соседу на каких-либо условиях компенсации).
Объектом коммерческой деятельности является все, что можно продать или купить. Купле-продаже подлежат товары и услуги, деньги, ценные бумаги, различное имущество, информация, результаты интеллектуальной деятельности (патенты и лицензии, компьютерные программы, произведения искусства, науки, литературы). Исключение составляют те товары, свободная продажа которых запрещена законом: оружие, яды, наркотики.
Под товаром в широком смысле понимается материальная или нематериальная собственность, реализуемая на рынке.
Товаром могут быть продукт как физического, так и умственного труда, результат услуги, сама способность к труду, земля и ее недра - все, что имеет потребительную стоимость и стоимость и может быть обменено на другой товар (деньги) собственником этой потребительной стоимости.
В узком смысле под товаром понимают продукт труда, произведенный для продажи в целях обмена на другие продукты труда или деньги на рынке.
Товар - это все то, что может удовлетворить потребность и предлагается рынку в целях приобретения, использования или потребления.
Виды товаров
Все товары можно подразделить на две большие группы:
материально-вещественные (физические товары);
невещественные (неосязаемые) - различные услуги, консультации.
Виды товаров схематично показаны на рисунке.




Товары в невещественной (нематериальной, неосязаемой) форме достаточно разнообразны и очень специфичны. Среди них выделяются: наличные и безналичные деньги, валюта и ценные бумаги, информация, права, услуги.
Наличные и безналичные деньги, валюта и ценные бумаги (акции, облигации, векселя, государственные казначейские обязательства), являющиеся объектом сделок в финансовом предпринимательстве. Главная особенность этих товаров заключается в подверженности быстрому изменению курса в зависимости от многих условий (как связанных, так и не связанных с деятельностью предпринимателя).
Продукт - все, что можно предложить на рынке для приобретения, использования или потребления, с целью удовлетворения определённых потребностей.
С точки зрения конечного применения выделяют три главных типа продукта: потребительские товары, продукция производственно-технического назначения (промышленные товары) и услуги.
Таблица 1. Классификация товара
№ Наименование товара Характеристика товара
1 Потребительские товары - это товары, купленные конечными потре­бителями для личного (семейного) потребления. На основе покупатель­ских привычек потребителей потребительские товары классифицируются на товары повседневного спроса, товары предварительного выбора, това­ры особого спроса и товары пассивного спроса.
2 Товары повседневного спроса - это потребительские товары и услуги, которые покупаются обычно часто, без раздумий, с минимальным срав­нением с другими товарами. Товары повседневного спроса можно допол­нительно классифицировать на основные товары, товары импульсивной покупки и экстренные товары.
3 Основные товары - это товары, покупаемые потребителями регулярно, например зубная паста.
4 Товары импульсивной покупки - это товары, доступные для покупки во многих местах и приобретаемые без предварительного планирования и поис­ков на основе внезапно возникшего желания. Например, жевательная резин­ка, сладости, которые можно купить у кассы при оплате покупок.
5 Экстренные товары - это товары, приобретаемые при возникновении острой нужды в них, например зонтик, покупаемый во время ливня.
6 Товары предварительного выбора - это потребительские товары, кото­рые покупатель в процессе выбора и покупки сравнивает между собой по показателям пригодности, цены, качества и внешнего оформления.
7 Товары особого спроса - это потребительские товары с уникальными характеристиками или марками, ради которых значительные группы по­купателей готовы затратить дополнительные усилия. Например, автомо­би........


Список используемой литературы:

1. coolreferat.com
2. azps.ru/handbook
3. xreferat.ru
4. bestreferat.ru


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.