Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Процесс покупки продукции предприятия. Типы поведения покупателей

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 29.5.2013. Сдан: 2013. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



СОДЕРЖАНИЕ
стр
Введение 3
1. Сущность процесса покупки 4
2. Модели покупательского поведения 7
3. Психологические особенности обслуживания покупателей 9
Заключение 12
Список использованной литературы 13


Введение

Актуальность выбранной темы. Процесс покупки начинается тогда, когда человек осознает потребность в приобретении товаров. Зачастую процесс покупки начинается не спонтанно, а имеет продуманный характер. Это значит, что покупатель определяет в какой магазин он пойдет, чтобы приобрести ту или иную вещь.
Покупатели не обязательно проходят через все этапы покупки в заданном порядке. Предприятиям важно знать, что влияет на покупательское поведение и как заставить покупателя приобрести именно свою продукцию.
Предметом данной работы выступает процесс покупки, а объектом - поведение покупателей в процесс совершения покупки.
Целью данной работы является изучение процесса покупки продукции предприятия.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Проанализировать процесс покупки товара,
2. Проанализировать модели покупательского поведения,
3. Проанализировать психологические особенности обслуживания покупателей.
В ходе работы также изучены инструменты стимулирования активности потребителей в процессе покупки и предложения по их наилучшему применению.
Структура работы. Данная работа состоит из введение, содержательной части, заключения и списка использованной литературы.


1. Сущность процесса покупки

Факторы, влияющие на покупку на предприятиях розничной торговли:
1. Покупательская способность (зависит от уровня материальных ресурсов покупателя). Ценовой фактор имеет определенное значение, однако современный покупатель придает большое значение скорее не цене, а качеству товаров. Высокая цена воспринимается как свидетельство добротности товара, зато повышает ответственность в принятии решения.
2. Покупательская готовность связана:
· с личными ценностями, стилем жизни и стилем потребления, личностными психологическими особенностями: расточительностью или бережливостью, жадностью или впечатлительностью, внушаемостью или подозрительностью;
· с настроением покупателя по критериям способности к риску, а также по быстроте реакции на товарную новинку (желание сделать приобретение, потратить деньги, состояние эмоционального подъема и т.д.);
· с широким ассортиментом товаров, который является важным психологическим фактором, так как позволяет покупателю почувствовать уважение его интересов, вкусов и тем самым формирует имидж предприятия;
· с коммуникациями торговли с потребителем - «retailing-mix», что находит выражение в привлечении потребителей средствами массовой рекламы, стимулировании сбыта, атмосфере на предприятии, личных продажах, дополнительных услугах, предос........


Список использованной литературы


1. Акимова Е.Е. Лучший учебник по продажам. М.: Речь, 2008.
2. Блэкуэлл Р., Миниард П., Энджел Дж. Поведение потребителей. 10-е изд. / Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2007. - 944 с:ил.
3. Демидов А.М. Статья «Исследование поведения потребителей». Журнал «Маркетинг в России и за рубежом» №4 - 2009.
4. Джефф К. Секреты продаж. /Пер. с англ. - М.: Претекст, 2008.
5. Золотарева В.П. (сост.) Поведение потребителей.- Учебно-методический комплекс- М.: МИИТ, 2011. - 31 с.
6. Логвинов М. Статья «Вне конкуренции». Журнал «Компания» № 10 (647) от 18.03.2011.
7. Норка Д.И. Управление отделом продаж, стратегии и тактика успеха. - М.: ГроссМЕДИА, 2009.
8. Снайдер Т. Киннс К. СПИН-продажи. /Пер. с англ. - М.: Изд-во Манн, Иванов и Фербер, 2008.
9. Солтицкая Т.А. Тренинг продаж. - СПб.: Изд-во Высшая школа менеджмента, 2008.
10. Тургунов М. Восточный продавец: искусство продаж. - М.: Феникс, 2008.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.