На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Психика и организм. Психика, поведение и деятельность.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Психология. Добавлен: 29.5.2013. Сдан: 2013. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Организм - это нечто входящее в состав более широкого единства, откуда оно возникло. Наш человеческий организм - дитя природы, он обязательно удерживает в себе ее физические закономерности и интенсивно их задействует. Таким образом, организм существует только в природной среде. Процесс систематического обмена продуктами и есть глубинная, фундаментальная связь нашего существования с природой. А функция психики и состоит, собственно, в отображении, удержании, воспроизведении и развитии этого единства всех природных сил.

Тот факт, что наши тело и психика включены во всеобщую связность мировых процессов и как-то удерживают в себе природу как целое, означает воздействие природных пульсаций и ритмов на наш организм и наши психические состояния.

Все эти влияния можно представить в виде некоторых кругов:

1. Наиболее фундаментальный - целое космической жизни. В древности говорили о рождении под определенной звездой, т. е. о некотором состоянии мира и космических процессов, которые оказывают первичные (а затем и последующие) влияния на нашу психику и соответственно жизнь, ее образ. Здесь речь идет об изоморфизме мира, космоса и наших психических состояний, космических процессов и динамики жизни человека. Всеобщая жизнь природы, как и космическая целостность, воспроизводятся в нашей психике, это и есть, по-видимому, ее наиболее глубинный пласт.

2. Второй, более узкий, круг составляет целое Солнечной системы, в которое мы включены. Обратим внимание, что он снимает, удерживает в себе первый круг, подобно тому как и каждый последующий ореол влияний удерживает в себе предыдущий, частью которого он является.
Солнечная система уже более непосредственно задает условия нашей жизни, определяет ее характер и структуру. И нет ничего удивительного, что мы чутко реагируем на ее ритмику. Уже давно появились и соответствующие научные дисциплины, которые исследуют такие влияния (космобиология, гелиобиология, гелиопсихология и пр.). Давно было замечено, что, например, вспышки на Солнце, повышение его радиоактивности непосредственно влияют на классовые психические состояния. Эти воздействия представляют собой общие влияния, а психику, которая их воспринимает, следует рассматривать как надындивидуальную составляющую.

3. Третьим, еще более непосредственным, кругом влияний является жизнь Земли. По своей природе, биологии, устройству психики (и сознания) мы являемся детьми Земли. И наше историческое бытие, история вообще обусловлены специфическим земным существованием, которое определяют особые природные условия нашей планеты и ее планетарная жизнь. Правда, эти наши психобиологические особенности непросто описать, поскольку у нас нет критериев, нет в наличии других условий жизни, но некоторые корреляции все-таки бросаются в глаза.
A. На психобиологическую организацию, несомненно, влияет климат вместе со всеми природными условиями. Теплый климат связан со специфическим психическими комплексом и структурой, которые можно обозначить как «душевную легкость». Действительно, люди, живущие в подобных климатических условиях, более экспрессивны, подвижны, «свободны», динамичны. Напротив, те, кто пребывает в условиях холода, отличаются строгостью, организованностью, их жизнь ритмична, и свойства психики таких людей оказываются соответствующими. Умеренный же климат определяет нечто вроде средней психической организации (уравновешенность, сдержанность и пр.). Это, конечно, не точное описание, оно скорее указывает на сам факт существования такого пласта психики и необходимости его понимания и учета.
Б. Частям света, географическим условиям среды обитания соответствуют расовые биопсихические особенности, которые формируются в процессе приспособления организма к окружающей среде. И поскольку она общая для всех индивидов, проживающих в определенной части света, то и возникающие психобиологические особенности общие для всех индивидов данной группы.
B. Природа определяет также и первичные условия производственной деятельности людей, ее характер, способы, ритм, вообще общий характер движений, психодинамику, ритмику всего поведения и реагирования. Так, степной житель привык окидывать пространство одним взором, и совсем по-другому ведет себя житель гор - его ориентация в пространстве иная. Таким образом, психика и ее состояния имитируют внешние условия в процессе приспособления к ним, и через воспроизводство таких имитаций они удерживаются в самой психике и становятся ее частью.

4. На психику человека влияют также природные ритмы. Например, отражается смена времен года (сравните «весеннее настроение» и «осеннее настроение»). Кроме того, даже времени суток соответствуют определенные склонности: ут........


Список литературы:

1. Кабаченко, Т.С. Психология в управлении человеческими ресурсами: учеб.пос./ Т.С.Кабаченко.-СПб.: Питер, 2003.-400 c.
2. Кремень, М.А. Психология управления: учеб.пос./ М.А.Кремень, В.Е.Морозов.-Мн.: Ак.упр.при Президенте РБ, 2001.-210 c.
3. Пергаменщик, Л.А. Психология и педагогика: курс лекций/ Л.А.Пергаменщик, В.Е.Морозов; под ред. Л.А.Пергаменщика.-Мн.: , 2001.- c.
4. Луковцева А.К., Психология и педагогика
5. Летература Л.Д. Столяренко. "Основы психологии".



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.