На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Оценка стоимости бизнеса на примере ОАО Магнит

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Финансы, менеджмент. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2012. Страниц: 33. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
Введение…………………………………………………………………….3
Глава I Описание предприятия и финансовый анализ его деятельности
1.1 Общая характеристика предприятия ОАО «Магнит»…..…………...4
1.2 Аналитический баланс………………………………………………...6
1.3 Горизонтальный анализ баланса…………………………………...…8
1.4 Вертикальный анализ баланса……………………………………...10
1.5 Анализ показателей платежеспособности и ликвидности…………12
1.6 Анализ показателей финансовой устойчивости……………....….14
1.7 Анализ показателей деловой активности………………………...…16
1.8 Анализ показателей прибыли и рентабельности…………………...20
Глава II Оценка стоимости бизнеса доходным подходом
2.1 Расчет и прогнозирование денежных потоков…………………......22
2.2 Расчет ставки диагностирования……………………………….…...26
2.3 Расчет остаточной стоимости и итоговой стоимости бизнеса…….28
Глава III Способы влияния на стоимость компании
3.1 Стратегия управления стоимостью компании ОАО «Магнит»…..30
Заключение………………………………………………………………..33
Список литературы……………………………………………………….34
Приложение


Введение

Оценка стоимости бизнеса - это комплекс мероприятий по оценке предприятия как сложной имущественной системы, приносящей определенную прибыль собственнику. Оценка стоимости бизнеса включает в себя оценку движимого (техническое оборудование) и недвижимого имущества, а также финансовых вложений и нематериальных активов компании. В ходе оценки предприятия учитываются также доходы компании (как прошлые, так и потенциальные) и перспективы ее развития, которые впоследствии сравниваются результатами аналогичных компаний. Оценка стоимости предприятия представляет собой калькуляцию вышеперечисленных анализов и проведение мероприятий по определению общей стоимости компании.
Актуальность курсовой работы заключается в необходимости оценки стоимости бизнеса, когда имеет место сделка купли-продажи, а так же возможна реструктуризация предприятия. Отчет об оценке бизнеса, составленный в ходе независимой оценки предприятия, играет значительную роль в привлечении инвесторов.
Цель курсовой работы: провести оценку стоимости предприятия и сформулировать предложения по совершенствованию деятельности предприятия на примере ОАО «Магнит» на основе изученного материала.
Поставленные задачи:
· Провести финансово-управленческую диагностику ОАО «Магнит».
· Оценить стоимость ОАО «Магнит» с использованием доходного подхода.
· Разработать мероприятий по повышению стоимости ОАО «Магнит».
·
ГЛАВА 1 Описание предприятия и финансовый анализ его деятельности
1.1 Общая характеристика предприятия ОАО «Магнит»
Компания "Тандер" была образована в январе 1994 года в г. Краснодаре.
Бизнес начинался с оптовых продаж небольшого ассортимента парфюмерии, косметики и бытовой химии. Для достижения быстрой оборачиваемости, фирма активно продвигала товар через собственную розничную сеть, насчитывавшую к 1996 более 30 торговых точек в Краснодаре и других населенных пунктах края.
В 1998 году начата работа по развитию розничного рынка: открыт первый магазин самообслуживания. В течение года компания вышла на лидирующие позиции на юге России, после чего началось продвижение компании в другие регионы.
2000 г. - в руководство принимает решение о реорганизации работы розничного направления. Все магазины переводят в формат дискаунтера и объединяются под брендом «Магнит».
В период с 2001 - 2005 гг. сеть показала стремительный региональный рост и заняла первое место в России по количеству магазинов - 1500 и стала второй по объему выручки в стране.
В начале 2006 года была завершена реорганизация группы компаний «Магнит», в результате которой ОАО «Магнит» стало холдинговой компанией группы обществ, занимающихся розничной торговлей через сеть магазинов «Магнит».
В апреле 2006 года компания провела IPO, большая часть вырученных средств направлена на развитие сети магазинов «Магнит» и разработку формата гипермаркетов под тем же брендом. В апреле 2008 года в рамках вторичного размещения Компания вышла на Лондонскую Фондовую Биржу. Средства, привлеченные в результате SPO, были также направлены на развитие сети «магазинов у дома», гипермаркетов, а также на усиление собственной логистической системы.
По данным чистая выручка ОАО «Магнит» на 31 декабря 2011 составила 335699,95 млн. руб. Количество магазинов сети «Магнит», по состоянию на 31 декабря 2011 года, составило 5309 (5006 «магазина у дома», 93 гипермаркета и 210 магазинов косметика). Сеть «Магнит» не использует франчайзи, компания полностью самостоятельно управляет своими магазинами, что позволяет устанавливать и поддерживать единые стандарты качества во всей сети.
На 31 декабря 2011 года в компании действуют 64 филиала, в которых по состоянию на 31 декабря 2011 года работает более 150 тысяч сотрудников.
Также компания располагает и собственным автопарком из 2642 машин, что позволяет снижать транспортные издержки и практически полностью исключать потери при транспортировке.
По состоянию на 31 декабря 2011 г. в ассортименте ОАО «Магнит» насчитывалось около 640 наименований товаров под собственной торговой маркой.
Внедрена в компании и автоматизированная система управления товарными запасами, благодаря чему повышается их оборачиваемость.
ОАО «Магнит» является владельцем крупнейшей по числу магазинов и территории их покрытия сети в России, что позволяет осуществлять закупки на специальных условиях.
Большое внимание уделяется сотрудничеству с местными производителями и поставщиками, что позволяет оперативно решать вопросы обеспечения сетей магазинов свежими товарами местного производства.
1.2 Аналитический баланс
Таблица 1

Выводы по аналитическому балансу, приведенному в таб. 1:
1) Можно увидеть, что внеоборотные активы с каждым годом увеличиваются, это обусловлено тем, что увеличивают основные средства, незавершенное строительство и долгосрочные финансовые вложения. Это означает об увеличении возможности финансового риска, поскольку предприятие изымает ликвидные средства из оборота.
2) Оборотные активы предприятия в период с 2009 по 2010 год так как дебиторская задолженность сроком до 1 года и денежные средства уменьшились на большую величину, чем увеличились запасы. Однако в 2011 году видим увеличились в 3 раза по сравнению с 2010 годом . Это случилось из-за того, что резко возросла дебиторская задолженность сроком до 1 года. Что является показателем финансового не благополучия, так как снижается поступление выручки на предприятие.
3) Уставной капитал предприятия за 2010 и 2011 года не изменился.
4) Добавочный капитал значительно вырос в 2011 году (на 14 934 842 тыс. руб.)
5) Долгосрочных обязательства в 2011 году увеличились на 10 204 087 тыс. руб. , а в 2010 на 5 519 398 тыс. руб.
6) Краткосрочные обязательства увеличились в 2010 году на 11 397 тыс. руб. А в 2011 году незначительно выросли на 3 030 тыс. руб
7) Из аналитического баланса можно сделать вывод, что валюта баланса за рассматриваемые периоды увеличилась. В 2010 году на 5 224 220 тыс руб. и на 26 298 145 тыс. руб в 2011 году.
8)
1.3 Горизонтальный анализ баланса
Таблица 2

Выводы по горизонтальному анализу баланса, приведенному в табл. 2 :
Горизонтальный анализ позволил определить абсолютное и относительное отклонение. Проанализировав баланс фирмы за 3 года, можно сделать следующие выводы:
1) Внеоборотные активы за ........


Список использованной литературы

1) Ковалев В.В. «Введение в финансовый менеджмент»-М.: Финансовая статистика, 2007г.-168стр.
2) Методические указания по выполнению курсовых работ, «финансовый менеджмент», №0845.
3) Сиганьков А.А. Оценка стоимости бизнеса: Курс лекций / ГОУ ВПО «МИРЭА (ТУ)» - М., 2006.
4) Савицкая. Г.В. «Анализ хозяйственной деятельности предприятия»: Москва «ИНФРА-М»-2007.
5) magnit-info.ru/investors/finance/


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.