На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике разработка теоретико-методических рекомендаций по формированию комплексных систем ведения учета на предприятии ООО ХХХ.

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Предмет: Бухгалтерский учёт. Добавлен: 29.5.2013. Сдан: 2013. Страниц: 71. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ВВЕДЕНИЕ
Для современной экономики характерно широкое сочетание различных по масштабам производства предприятий - крупных, средних и небольших. Предпринимательская деятельность небольших предприятий в традиционных отраслях объединяется общим понятием - «малое предприятие».
Определение «субъект малого предпринимательства» закрепилось в научной, юридической, экономической литературе, однако в настоящее время оно не имеет четких правовых границ. Для того чтобы малый бизнес стал прочной основой хозяйства страны, необходимо создать экономику малого предпринимательства и, прежде всего, выработать режим наибольшего благоприятствования. По неисчерпаемому запасу идей, по масштабам рынка, который предстоит освоить, малое предпринимательство призвано стать важнейшим фактором ускорения рыночных преобразований и обеспечения достойных условий жизни миллионов граждан.
Государственная статистическая и бухгалтерская отчетность малых предприятий представляется в утверждаемом Правительством Российской Федерации порядке, предусматривающем упрощенные процедуры и формы отчетности, содержащие в основном информацию, необходимую для решения вопросов налогообложения.
Развитие малого предпринимательства способствует постепенному созданию широкого слоя мелких собственников, чье благосостояние и достойный уровень жизни являются основой социально-экономических реформ, гарантом политической стабильности и демократического развития общества.
Малый бизнес - не только источник средств существования, но и способ раскрытия внутреннего потенциала личности. Объективно расширяющаяся реструктуризация средних и крупных предприятий вынуждает все большее число граждан заняться самостоятельной предпринимательской деятельностью, именно данный факт и объясняет актуальность темы выбранного исследования
Сектор малого предпринимательства способен создавать новые рабочие места, а потому может обеспечить снижение уровня безработицы и социальной напряженности в стране.
Малое предпринимательство - это вполне самостоятельная и наиболее типичная форма организации экономической жизни общества со своими отличительными особенностями, преимуществами и недостатками, закономерностями развития. Функционирование на локальном рынке, быстрое реагирование на изменение конъюнктуры этого рынка, непосредственная связь с потребителем, узкая специализация на определенном сегменте рынка труда и услуг, возможность начать собственное дело с относительно малым стартовым капиталом - все эти черты малого предпринимательства являются его достоинством, повышающими устойчивость на внутреннем рынке.
Объектом исследования являетсяпредприятие ООО "ХХХ".
Предмет исследования - процесс формирования эффективных методов и механизмов бухгалтерского учета и аудиторской деятельности на рассматриваемом малом предприятии.
Главной целью данной работы является разработка теоретико-методических рекомендаций по формированию комплексных систем ведения учета на предприятии ООО “ХХХ”.
Для достижения поставленной цели потребовалось решение следующих задач:
- исследовать методические и организационно-правовые основы бухгалтерского учета и аудита на предприятии;
- проанализировать финансовое состояние предприятия;
- разработать наиболее эффективные механизмы учетной политики на предприятии;
- разработать комплекс мер по совершенствованию учета;
- определить направления повышения эффективности деятельности предприятия.
Практическая значимость работы заключается в возможности использования основных положений в качестве конкретного экономического инструментария для повышения эффективности использовании учета на предприятии.
Методическое обеспечение, созданное в результатеисследования, может быть использованоруководителями, собственниками предприятий для модернизации системы учета в современных условияххозяйствования.
При написании работы было использовано множество различной литературы, включая гражданское законодательство, нормативные акты, а также методические материалы по учету и анализу и статьи практикующих юристов и экономистов, рассматривающих проблемы аудита на предприятиях.
Малое предпринимательство за последние годы стало важнейшим сектором народного хозяйства, который оказывает значительное влияние на социально-экономическую ситуацию в России. Именно в этом секторе экономики динамично создаются новые рабочие места.
Данный сектор экономики образует разветвленную сеть предприятий, действующих в основном на местных рынках и непосредственно связанных с массовым потреблением товаров и услуг. В нем создается и циркулирует основная масса национальной продукции, которая является питательной средой для среднего и крупного бизнеса.

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА, АНАЛИЗА И АУДИТА СОСТОЯНИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1 Определение понятия «субъект малого предпринимательства»
К субъектам малого и среднего предпринимательства относятся внесенные в единый государственный реестр юридических лиц потребительские кооперативы и коммерческие организации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий), а также физические лица, внесенные в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (далее - индивидуальные предприниматели), крестьянские (фермерские) хозяйства, соответствующие условиям содержащимся в Федеральном Законе от 24.07.2007 г. № 209-ФЗ (в ред. Федерального Закона от 18.10.2007 № 230-ФЗ) /25, С. 58-63/.
При этом коммерческие организации должны отвечать следующим требованиям:
1) должен быть соблюден определенный подп. 1 п. 1 ст. 4 Закона № 209-ФЗ размер участия в уставном капитале малого предприятия некоторых субъектов.
Для юридических лиц - суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) указанных юридических лиц не должна превышать 25% (за исключением активов акционерных инвестиционных фондов и закрытых паевых инвестиционных фондов), доля участия, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства, не должна превышать 25%;
2) средняя численность работников за предшествующий календарный год не должна превышать следующие предельные значения средней численности работников для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства:
а) от ста одного до двухсот пятидесяти человек включительно для средних предприятий;
б) до ста человек включительно для малых предприятий; среди малых предприятий выделяются микропредприятия - до пятнадцати человек.
Средняя численность работников микропредприятия, малого предприятия или среднего предприятия за календарный год определяется с учетом всех его работников, в том числе работников, работающих по гражданско-правовым договорам или по совместительству с учетом реально отработанного времени, работников представительств, филиалов и других обособленных подразделений указанных микропредприятия, малого предприятия или среднего предприятия.
Для того чтобы предприятие имело статус малого, средняя численность работников за отчетный период не должна превышать следующих предельных уровней:
- в промышленности - 100 человек;
- в строительстве - 100 человек;
- на транспорте - 100 человек;
- в сельском хозяйстве - 60 человек;
- в научно-технической сфере - 60 человек;
- в оптовой торговле - 50 человек;
- в розничной торговле и бытовом обслуживании населения - 30 человек;
- в остальных отраслях и при осуществлении других видов деятельности - 50 человек (подп. 2 п. 1 ст. 4 Закона № 209-ФЗ);
Средняя за отчетный период численность работников определяется с учетом работающих по договорам гражданско-правового характера и по совместительству с учетом реально отработанного времени.
Порядок расчета средней численности работников представлен в Инструкции по заполнению организациями сведений о численности работников и использовании рабочего времени в формах федерального государственного статистического наблюдения и Указаний по заполнению формы федерального государственного статистического наблюдения № ПМ «Сведения об основных показателях деятельности малого предприятия», утвержденных Приказам от 27 декабря 2012 г. N 656
В случае превышения малым предприятием предельной численности работников указанное предприятие лишается предусмотренных законодательством льгот на период, в течение которого допущено указанное превышение, и на последующие три месяца.
3) вновь созданные организации или вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели и крестьянские (фермерские) хозяйства в течение того года, в котором они зарегистрированы, могут быть отнесены к субъектам малого и среднего предпринимательства, если их показатели средней численности работников, выручки от реализации товаров (работ, услуг) или балансовой стоимости активов (остаточной стоимости основных средств и нематериальных активов) за период, прошедший со дня их государственной регистрации, не превышают предельные значения, установленные в пунктах 2 и 3 части 1 ст. 4 Федерального Закона от 24 июля 2007г. № 209-ФЗ.
Выручка от реализации товаров (работ, услуг) за календарный год определяется в порядке, установленном Налоговым кодексом Российской Федерации.
Балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете /15, С. 5-48/.
Особенностью национальной поддержки малого бизнеса является наличие в законодательстве нескольких определений понятия «малое предприятие».
Во-первых, это определение, содержащееся в Федеральном Законе № 209-ФЗ от 24 июля 2007г., определяющее субъектов малого предпринимательства, которые вправе претендовать на льготы и преимущества, предусмотренные федеральным законодательством.
Во-вторых, это определение субъектов малого предпринимательства, которые вправе перейти на упрощенную систему налогообложения, а также определение субъектов малого предпринимательства, которые имеют право на льготы по налогу на прибыль.
Малые предприятия, осуществляющие несколько видов деятельности, относятся к таковым по критериям того вида деятельности, доля которого является наибольшей в годовом объеме оборота или в годовом объеме прибыли.
Федеральным Законом от 24 июля 2007г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» определено, что порядок налогообложения, отсрочки и рассрочки уплаты налогов устанавливается налоговым законодательством. Тем самым Закон подтверждает налоговые льготы малым предприятиям.
Указанный Закон несколько изменил порядок начисления ускоренной амортизации на малых предприятиях. Они вправе применять ускоренную амортизацию основных производственных фондов с отнесением затрат на издержки производства, в 2 раза превышающие нормы, которые установлены для соответствующих видов основных средств.
Наряду с ускоренной амортизацией малые предприятия вправе дополнительно списывать в качестве амортизационных отчислений до 50% от первоначальной стоимости основных фондов со сроком службы более трех лет.
В соответствии с Федеральным Законом от 24 июля 2007г. № 209-ФЗ кредитование малых предприятий осуществляется на льготных условиях с полной или частичной компенсацией кредитным организациям соответствующей разницы за счет фондов поддержки малого предпринимательства.
Законом предусмотрено, что статистическая и бухгалтерская отчетность представляется малыми предприятиями в утвержденном Правительством Российской Федерации порядке, который предусматривает упрощение процедуры и форм отчетности. Они должны содержать в основном информацию, необходимую для налогообложения /1, С. 346-369/.
Таким образом, изучив требования и критерии отнесения предприятий к субъектам малого предпринимательства можно сделать вывод, что ПО «ЗПК «Заготхлебпром» является малым предприятием, имеет право пользоваться налоговыми льготами, указанными в законе № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

1.2 Особенности бухгалтерского учета и налогообложения малого предприятия
Форма бухгалтерского учета представляет собой систему его регистров, предназначенных для группировки и обобщения информации, отражаемой на счетах. Грамотно построенная система учетных регистров позволяет:
- аккумулировать всю необходимую информацию;
- группировать информацию в необходимых синтетических и аналитических разрезах;
- обеспечивать удобство пользования учетным регистром;
- обеспечивать рациональное отражение операций в учетных регистрах (простота заполнения, отсутствие излишнего дублирования информации и т.д.). Данное условие особенно важно в условиях ручной обработки информации, что характерно для организаций малого бизнеса.
При организации и ведении бухгалтерского учета в организациях, являющихся субъектами малого предпринимательства, следует руководствоваться общими требованиями бухгалтерского и налогового законодательства, а также нормами документов системы нормативного регулирования бухгалтерского учета:
- Федерального Закона «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011 N 402-ФЗ
/24, С. 142-146/;
- Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденного Приказом Минфина России от 29.07.1998 № 34н (в ред. от 24.12.2010 № 186н);
- Положений по бухгалтерскому учету;
- Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкции по его применению, утвержденных Приказом Минфина России от 31.10.2000 № 94н (в ред. от 08.11.2010
№ 142н );
- Налогового кодекса РФ и др. Специфика ведения малыми предприятиями предпринимательской деятельности (небольшие численность работников, объемы производственных, торговых операций) обусловливает особенности организации и ведения бухгалтерского учета. Ответственность за организацию бухгалтерского учета на малых предприятиях, соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций несут их руководители.
Объем учетной работы не обуславливает организацию отдельного структурного подразделения, а критерий численности отнесения предприятия к субъектам малого предпринимательства вынуждает руководителей таких предприятий минимизировать численность управленческого персонала.
Сплошное документирование всех хозяйственных операций путем составления определенных носителей первичной учетной информации является начальным этапом бухгалтерского учета малого предприятия.
Для обобщения, классификации и накопления информации, содержащейся в принятых к бухгалтерскому учету первичных учетных документах, и отражения ее на счетах бухгалтерского учета и в бухгалтерской отчетности малым предприятиям предназначены регистры бухгалтерского учета.
Малому предприятию рекомендуется вести бухгалтерский учет с применением следующих систем регистров бухгалтерского учета:
- единой журнально-ордерной формы счетоводства для предприятий;
- журнально-ордерной формы для небольших предприятий и хозяйственных организаций;
- упрощенной формы бухгалтерского учета.
Малое предприятие должно самостоятельно избрать форму бухгалтерского учета исходя из потребностей и масштаба своего производства и управления, численности работников.
Малое предприятие может самостоятельно приспосабливать применяемые регистры бухгалтерского учета к специфике своей работы при соблюдении:
- единой методологической основы бухгалтерского учета, предполагающей ведение бухгалтерского учета на основе принципов начисления и двойной записи;
- взаимосвязи данных аналитического и синтетического учета;
- сплошного отражения всех хозяйственных операций в регистрах бухгалтерского учета на основании первичных документов;
- накапливания и систематизации данных первичных документов в разрезе показателей, необходимых для управления и контроля за хозяйственной деятельностью малого предприятия, а также для составления бухгалтерской отчетности.
Упрощенная форма бухгалтерского учета может применяться на предприятиях, где совершается незначительное количество хозяйственных операций и не осуществляется производство продукции и выполнение работ, связанных с большими затратами материальных ресурсов. [29]
Простая форма предполагает ведение учета всех операций путем их регистрации только в книге (журнале) учета фактов хозяйственной деятельности.
Книга является комбинированным регистром бухгалтерского учета, который содержит все применяемые малым предприятием бухгалтерского счета на каждом из них. При этом она должна быть достаточно детальной для обоснования содержания соответствующих статей бухгалтерского баланса.
Книга открывается записями сумм остатков на начало отчетного периода (начало деятельности предприятия) по каждому виду имущества, обязательств и иных средств, по которым они имеются. В графе 3 «Содержание операций» записывается месяц и в хронологической последовательности позиционным способом на основании каждого первичного документа отражаются все хозяйственные операции этого месяца.
Суммы по каждой операции, зарегистрированной в книге по графе «Сумма», отражаются методом двойной записи одновременно по графам «Дебет» и «Кредит» счетов учета соответствующих видов имущества и источников их приобретения.
В течение месяца на счете 20 «Основное производство» в графе «Затраты на производство - дебет» собираются затраты на производство продукции (работ, услуг).
По завершении месяца эти затраты в сумме, приходящейся на реализованную в течение месяца продукцию (работы, услуги), списываются в дебет счета 90 «Продажи», субсчет «Себестоимость продаж» с отражением соответственно в графах книги «Затраты на производство - кредит» и «реализация - дебет», при этом в графе 3 книги «Содержание операции» делается запись «Списаны затраты на производство реализованнойпродукции».
Финансовый результат от реализации продукции (работ, услуг) выявляется как разница между оборотом, показанным по графе «Реализация - кредит», и оборотом по графе «Реализация - дебет». Выявленный результат отражается в книге отдельной строкой:
- в графе 3 делается запись «Финансовый результат за месяц»;
- в графах «Сумма», «Реализация - дебет» (если получена прибыль) и «Прибыль и ее использование - кредит» (если получен убыток) и «Прибыль и ее использование - дебет» показывается сумма финансового результата за месяц.
По окончании месяца подсчитываются итоговые суммы оборотов по дебету и по кредиту всех счетов учета средств и их источников, которые должны быть равны итогу средств, показываемому по графе 4.
После подсчета итоговых дебетовых и кредитовых оборотов средств и их источников (бухгалтерских счетов) за месяц выводится сальдо по каждому их виду (счету) на 1-е число следующего месяца.
Форма бухгалтерского учета с использованием регистров бухгалтерского учета имущества малого предприятия может применяться малыми предприятиями, осуществляющими производство продукции (работ, услуг). К числу таких регистров относятся:
- ведомость учета основных средств, начисленных амортизационных отчислений - форма № В-1;
- ведомость учета производственных запасов и товаров, а также НДС, уплаченного по ценностям, - форма № В-2;
- ведомость учета затрат на производство - форма №В-3;
- ведомость учета денежных средств и фондов - форма № В-4;
- ведомость учета расчетов и прочих операций - форма № В-5;
- ведомость учета реализации - форма № В-6 (оплата);
- ведомость учета расчетов и прочих операций - форма № В-6 (отгрузка);
- ведомость учета расчета с поставщикам - форма № В-7;
- ведомость учета оплаты труда - форма № В-8;
- ведомость (шахматная) - форма № В-9.
Каждая ведомость применяется для учета операций по одному из используемых бухгалтерских счетов.
Во всех применяемых ведомостях указывается месяц, в котором они заполняются, а в необходимых случаях - наименование синтетических счетов. В конце месяца после подсчета итога оборотов ведомости подписываются лицами, производившими записи.
Изменение оборотов в текущем месяце по операциям, относящемся к прошлым периодам, отражается в регистрах бухгалтерского учета отчетного месяца дополнительной записью (уменьшением оборотов - красной).
Ошибки в ведомостях исправляются путем зачеркивания неправильного текста или суммы и надписыванием над зачеркнутым правильного текста или суммы. Зачеркивают тонкой чертой так, чтобы можно было прочитать неправильную запись.
Всякое исправление ошибки в соответствующей ведомости должно быть оговорено надписью «исправлено» с указанием даты и подтверждено подписью лица, отвечающего за ведение бухгалтерского учета.
Субъекты малого предпринимательства при осуществлении хозяйственной деятельности могут применять общую систему налогообложения либо специальные налоговые режимы (упрощенную систему налогообложения и единый налог на вмененный доход). [21]
Общая система налогообложения состоит из федеральных, региональных и местных налогов. Федеральные налоги действуют на территории всех регионов РФ, а региональные - только в тех, где законодательный орган субъекта принял специальный закон об их введении. В этом законе устанавливаются ставка, формы отчетности, сроки уплаты. Местные налоги вводятся в действие актами местных органов власти.
Естественное желание каждого предприятия - платить меньше налогов. Этой цели можно достичь с помощью грамотного налогового планирования. Его принципы просты:
- использовать все возможные законные способы снижения налогов;
- платить вбюджет только минимальную сумму налогов в последний день установленного для этого срока.
Предприятия, применяющие общую систему налогообложения, уплачивают налог на прибыль, на добавленную стоимость, на доходы физических лиц, транспортный налог и так далее. Это очень объемный и не всегда самый выгодный вариант налогообложения, поэтому как альтернативавыступают упрощенная система налогообложения и единый налог на вмененный доход.
В соответствии с налоговым законодательством упрощенная система налогообложения (УСН) является специальным налоговым режимом, применяемым налогоплательщиками на добровольной основе.
Упрощенная система налогообложения в отличие от системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход, распространяется на организацию в целом, а не на какой-либо отдельный вид деятельности.
При применении упрощенной системы налогообложения налогоплательщики уплачивают единый налог, исчисленный по результатам их хозяйственной деятельности за налоговый период.
Уплата единого налога организациями заменяет уплату:
- налога на прибыль организаций;
- налога на имущество организаций;
- единого социального налога;
- НДС (за исключением НДС, подлежащего уплате при ввозе товаров на таможенную территорию РФ).
При этом налогоплательщики, пер........


СПИСОКИСПОЛЬЗОВАННОЙЛИТЕРАТУРЫ

1) Кондраков, Н.П. Бухгалтерский учет [Текст]: Учебное пособие. / Н.П. Кондраков. - Москва: ИНФРА-М, 2008.
2) Любушин, Н.П. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности [Текст]: Учебное пособие / Н.П. Любушин. - Изд. 2-е, испр. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 448 с.
3) Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия [Текст]: Учебник / Г.В. Савицкая. - Изд. 3-е испр. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 330 с.
4) Савицкая, Г.В. Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности [Текст]: Учебное пособие / Г.В. Савицкая. - Изд. 4-е. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 384 с.
5) Богатая, И.Н. Бухгалтерский учет. Богатая И.Н. Хахонова Н.Н. - Ростов-на-Дону [Текст]: «Феникс», 2009.
6) Ковалев, В.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия [Текст]: учебник / В.В. Ковалев, О.Н. Волкова. - М.: Проспект, 2010. - 424 с.
7) Макальская, М.Л., Бухгалтерский учет [Текст]: Учебник для вузов / Макальская М.Л., Фельдман И.А. - М.: Высшее образование, 2008. - 443 с.
8) Хотинская, Г.И. Анализ хозяйственной деятельности предприятия [Текст]: Учебное пособие / Хотинская Г.И., Харитонова Т.В. - М.: Издательство «Дело и сервис», 2011. - 240с.
9) Шеремет, А.Д. Методика финансового анализа [Текст] / А.Д. Шеремет, Р.С. Сайфулин. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 176 с.
10) Ковалев, О.В. Аудит [Текст]: Учебное пособие / О.В. Ковалев, Ю.П. Константинов. - М.: ПРИОР, 2007. - 272 с.
11) Хахонова, Н.Н. Аудит [Текст] / Н.Н. Хахонова, И.Н. Богатая. - Ростов н/Д: Феникс, 2007. - 608 с.
12) Подольский, В.И. Аудит [Текст]: Учебник для вузов /В.И. Подольский, А.А. Савин, Л.В. Сотникова и др.; Под ред. проф. В.И. Подольского. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, Аудит, 2009. - 583 с.
13) Гиляровская, Л.Т. Экономический анализ [Текст]: учебник / отв. Ред. Л.Т. Гиляровская. - Изд. 2-е, доп. - М.: ЮНИТИ, 2011. - 615 с.
14) Любушина, Н.П. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия [Текст]: Учеб. пособие для вузов/Под ред. проф. Н.П. Любушина. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 471 с.
15) Новодворский В.Д., Сабанин Р.Л. Бухгалтерский учет на малых предприятиях [Текст]: учеб. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007. - 296 с.
16) Рожнова, О.В. Учет и налогообложение в субъектов малого предпринимательства [Текст]: Учебное пособие / О.В. Рожнова, С.Н. Гришкина. - М.: Издательство «Экзамен», 2008. - 128 с.
17) Бабаев, Ю.А. Бухгалтерский учет [Текст]: Учебник для вузов/Под ред. проф. Ю.А. Бабаева, д.э.н., проф. И.П Комисаровой. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010.
18) Бабаев, Ю.А. Бухгалтерский учет [Текст]: Учебник / отв. Ред. Ю.А. Бабаева, И.П. Комисаровой. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010.
19) Подольский, В.И. Аудит [Текст]: Учебник / Под ред. В.И. Подольского. - М.: Экономистъ, 2011. - 494 с.
20) Подольский, В.И. Аудит [Текст]: Учебник для вузов / Под общ. ред. В.И. Подольского. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 584 с.
21) Волков, О.И. Экономика предприятия [Текст]: учебник / под общ. ред. О.И. Волкова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2009.
22) Российская Федерация. Законы. О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации [Текст]: федеральный закон: [Принят Государственной Думой 6 июля 2007 года: Одобрен Советом Федерации 11 июля 2007 года № 209-ФЗ]. - М.: ОСЬ 89, 2002. - 368 с.
23) Российская Федерация. Законы. О Внесении изменений и дополнений в закон Российской Федерации «О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах) в Российской Федерации». [Текст]: федеральный закон: [Принят Государственной Думой 29 марта 2000 года № 54 ФЗ]. - М.: ОСЬ 89, 2002. - 368 с.
24) Российская Федерация. Законы. Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации. [Текст]: федеральный закон: [Принят Государственной Думой 30 ноября 2001 года: Одобрен Советом Федерации 5 декабря 2001 года № 167-ФЗ]. - М.: ОСЬ 89, 2002. - 368 с.
25) Российская Федерация. Законы. Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. [Текст]: федеральный закон: [Принят Государственной Думой 2 июля 1998 года: Одобрен Советом Федерации 9 июля 1998 года № 125-ФЗсч]. - М.: ОСЬ 89, 2002. - 368 с.
26) Российская Федерация. Законы. Об аудиторской деятельности [Текст]: федеральный закон: [Принят Государственной Думой 24 декабря 2008 года: № 307-ФЗ]. - М.: ОСЬ 89, 2002. - 368 с.
27) Российская Федерация. Законы. Гражданский кодекс Российской Федерации [Текст]: [федеральный закон: Принят Государственной Думой 24 ноября 2006 года: по].- М.: ОСЬ 89, 2002. - 368 с.
28) Российская Федерация. Законы. Налоговый кодекс Российской Федерации Часть первая [Текст]: [федеральный закон: Принят Государственной Думой 16 июля 1998 года].- М.: ОСЬ 89, 2002. - 368 с.
29) Российская Федерация. Законы. Налоговый кодекс Российской Федерации Часть вторая [Текст]: [федеральный закон: Принят Государственной Думой 19 июля 2000 года:].- М.: ОСЬ 89, 2002. - 368 с.
30) Российская Федерация. Законы. Трудовой кодекс Российской Федерации Часть первая [Текст]: федеральный закон: Принят Государственной Думой 21 декабря 2001 года:]. - М.: ОСЬ 89, 2002. - 368 с.
31) Российская Федерация. Приказы. Об утверждении положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации. [Текст]: [приказ от 29 июля 1998 г. № 34н]. - М.: ОСЬ 89, 2002. - 368 с.
32) Положение по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» (ПБУ. 1/98) [Текст]: [утверждено приказом Минфина России от 09 декабря 1998 № 60н].
33) Постановление Правительства РФ «Об утверждении указаний по заполнению формы федерального государственного статистического наблюдения № ПМ «Сведения об основных показателях деятельности малого предприятия» [Текст]: [утв. постановлением Росстата от 14 января 2008 г. № 3].
34) Российская Федерация. Письмо Минфина России от 11.04.2008 г. № 03-11-04/2/70
35) Правило (стандарт) № 2. Документирование аудита (в редакции Постановления Правительства РФ от 07.10.2004 № 532).
36) Правило (стандарт) № 3. Планирование аудита (в редакции Постановления Правительства РФ от 07.10.2004 № 532).
37) Правило (стандарт) № 8. «Оценка аудиторских рисков и внутренний контроль, осуществляемый аудируемым лицом» (введено Постановлением Правительства РФ от 04.07.2003 № 405).
38) Правило (стандарт) аудиторской деятельности особенности аудита малых экономических субъектов [Текст]: [одобрено Комиссией по аудиторской деятельности при президенте Российской Федерации 11 июля 2000 г. Протокол № 1].
РазмещенонаAllbest.ru


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.