На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Результат поиска


Наименование:


Реферат «Составление бизнес-плана по производству мебели»

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 29.05.2013. Страниц: 46. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
Описание фирмы 4
Описание бизнеса (состояние отрасли) 8
Описание товара или услуг 10
Внешняя среда 13
Анализ окружающей среды 13
Анализ рынка 14
План маркетинга 18
Стратегия маркетинга 18
Тактический план маркетинга 18
План производства 22
Материальные ресурсы 22
Месторасположение 26
Производственные мощности 28
Организационный план 33
Финансовый план 38
Литература 46


Введение

Цель данной работы рассмотреть системный анализ предприятия, которое занимается деревообработкой.
Этот анализ производится для того, чтобы руководство предприятия могло правильно осуществить выбор оптимальной цены реализации, величины выпускаемой серии продукции, принимать решения в области кредитной и инвестиционной политики и многое другое. Чтобы обеспе¬чить возможность принятия экономически обоснованных решений, на предприятиях производятся и анализируются расчеты альтернативных предложений и описываются ожидаемые результаты экономической деятельности. Прав¬да, руководители многих предприятий (особенно неболь¬ших) склонны считать, что не следует тратить время на так называемый системный анализ (т.е. подробно фиксировать на бумаге), поскольку экономическая ситуация так быстро меняется, что прихо¬дится постоянно вносить изменения и дополнения в перво¬начальную схему анализа.
Системный анализ помогает увидеть сильные и слабые стороны предприятия и его конкурентов и в соответствии с этим улучшать

2. Общие сведения о предприятии

Наименование: ООО "Техномикс"
Дата регистрации: 31. 08. 1993г.
Дата начала хозяйственной деятельности: 05. 10. 1993г.
Генеральный директор - Александр Иванович Панкратов
Зам. генерального директора по производству - Борисова Екатерина Яковлевна
Главный инженер - Дворедков Юрий Васильевич.
Организационно-правовая форма предприятия - Общество с ограниченной ответственностью.
Форма собственности - частная.
Основной вид деятельности предприятия - деревообработка.
Команда управления предприятия имеет длительный опыт работы в этой области. Она сформировалась в середине 80-х годов в период работы на государственном предприятии (деревообрабатывающий комбинат г. Ногинска)

2.1. История развития

С момента образования и до настоящего времени деятельность компании вполне можно назвать успешной. Благодаря квалифицированной команде управления предприятию удалось за это время работы не только окупить средства вложенные в приобретение оборудования и складского комплекса, на базе которого расположилось предприятие, но и получить дополнительный чистый доход. Объем производства вырос почти в шесть раз.
Основные владельцы предприятия:
Учредитель предприятия (100% уставного капитала) - компания "Фимос", г. Москва

2.2. Характеристика продукции
В настоящее время компанией "Техномикс" налажено производство сухих строганных пиломатериалов и погонажных изделий из древесины.
Выпускается четыре типа обрезной доски, два типа половой доски, четыре типа бруса, шесть видов вагонки, широкий ассортимент различных типов плинтусов, реек, наличников и других погонажных изделий. Все изделия отличаются высоким качеством обработки поверхности, строго соблюдается технология сушки (по содержанию влаги все изделия соответствуют европейским стандартам на данные виды продукции). Компания относится к числу субъектов малого предпринимательства.

3. Цели предприятия
3.1 Миссия
Цели компании на ближайшую перспективу - это расширение ассортимента и увеличение объемов существующего производства, а также освоение рынка новой продукции.
3.2. Долгосрочные цели и задачи
Долгосрочные цели компании - организация собственного мебельного производства.
Планируется участие в ежегодной выставке "Мебель", проводимой в экспоцентре на Краснопресненской набережной.....




Литература
1. Академия рынка: Маркетинг: Пер. с фр./ Арман Дайан и др. - М.: Экономика, 1993.
2. Голиков Е, А. Маркетинг и логистика. М.: 2001. – 412с.
3. Голубков Е. П. Основы маркетинга. М.: 1999. – 656с.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга. Санкт-Петербург: АО "КОРУНА", АОЗТ "Литера плюс". 1996.
5. Эванс Д ж., Берман Б. Маркетинг: Сокр. пер. с англ. / Авт. предисл. и науч. ред. А.А.Горячев - М.: Экономика. 1993
6. Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. -М: Финстатинформ, 1995.
7. Соловьев Б.А. Основы теории и практики маркетинга. -М: МИНХ им. Г.В. Плеханова, 2001.
8. Амблер Т. Практический маркетинг/Пер. с англ..-СПб: Питер,2000.-400с.
9. Панкрухин А. Маркетинг: Учебник.-М.:Институт международного права и экономики имени А.С. ГрибоедоваЮ,1999.-398с.
10. Хруцкий В.,Корнеева И. Современный маркетинг: Настольная книга по иследованию рынка.-2-е изд.,перераб. И доп.-М.:Финансы и статистика,2001.-528с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.