Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 57970


Наименование:


Курсовик Право на фирменное наименование

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 30.05.2013. Сдан: 2013. Страниц: 36. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
Глава 1. Возникновение права на фирменное наименование: исторический аспект 5
Глава 2. Порядок предоставления и способы гражданско-правовой охраны фирменного наименования 11
2.1. Субъекты прав на фирменные наименования 11
2.2. Процедура регистрации фирменного наименования 19
2.3. Содержание права на фирменное наименование 22
и его прекращение 22
Заключение…………………………………………………………………………….32
Список использованной литературы 35
Введение

Фирменное наименование используется коммерческими организациями, чтобы индивидуализировать свою деятельность, привлечь и закрепить потребителей и не допустить смешения своего бизнеса в глазах потребителей с деятельностью конкурентов. Таким образом, в использовании института фирменного наименования заинтересованы все субъекты, которые осуществляют предпринимательскую деятельность, а именно - коммерческие организации, предприниматели без образования юридического лица, а также некоммерческие организации, осуществляющие предпринимательскую деятельность в пределах, установленных законом.
Кроме того, интересы предпринимателей без образования юридического лица и некоммерческих организаций, занимающихся предпринимательской деятельностью, в охране своей клиентелы и индивидуализации бизнеса остаются незащищенными. Данный пробел законодательства приводит на практике к многочисленным злоупотреблениям, а именно, к использованию различительных знаков индивидуальных предпринимателей и некоммерческих организаций в фирменных наименованиях коммерческих организаций с целью «кражи» потребителей. Решение отмеченных проблем представляется необходимым и своевременным.
Актуальностью темы, прежде всего – это возникновение жесткой конкуренции среди участников предпринимательской деятельности за потребителя. Поэтому с целью привлечения клиентелы предприниматели делают большие финансовые вложения, каждый предприниматель заинтересован в том, что бы его предприятие не смешивался в глазах потребителей с конкурентами...

Список использованной литературы

Нормативные правовые акты
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993; с учет. поправок от 30.12.2008 № 7-ФКЗ) // Российская газета. 2009. № 7.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 27.07.2010) // СЗ РФ. 1994. № 32. Ст. 3301.
3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая) от 18.12.2006 № 230-ФЗ (ред. от 24.02.2010)// СПС «Консультант Плюс».
4. Федеральный закон от 08.02.1998 № 14-ФЗ (ред. от 30.12.2008) «Об обществах с ограниченной ответственностью»// СЗ РФ, 1998, № 7, ст. 785.
5. Федеральный закон от 08.05.1996 № 41-ФЗ (ред. от 19.07. 2009) «О производственных кооперативах»// СПС «Консультант плюс».
6. Федеральный закон от 08.08.2001 № 129-ФЗ (ред. от 30.12.2008) «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»// СЗ РФ, 2001, № 33 (часть 1), ст. 3431.
7. Федеральный закон от 14.11.2002г. № 161-ФЗ (ред. от 02.07.2010г.) «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях»// СЗ РФ, 2002, № 48, ст. 4746.
8. Федеральный закон от 26.12.1995 № 208-ФЗ (ред. от 30.12.2008) «Об акционерных обществах»// СЗ РФ, 1998, № 7, ст. 785.
9. Федеральный закон от 18.12.2006 № 231-ФЗ (ред. от 30.12.2008) «О введении в действие части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации»// СЗ РФ, 2006, № 52 (часть 1), ст. 5497.
10. Федеральный закон от 02.12.1990 № 395-1 (ред. от 15.02.2010) «О банках и банковской деятельности»// СПС «Консультант плюс».
11. Закон Российской Федерации от 20.02.1992 № 2383-1 (ред. от 25.11.2009) «О товарных биржах и биржевой торговле»// СПС «Консультант Плюс».

Специальная литература
12. Бузанов В.Ю. Генезис фирмы в российском праве // Журнал российского права. - 2007. - № 6. - С.45.
13. Городов О.А. Право на средства индивидуализации: товарные знаки, знаки обслуживания, наименования мест происхождения товаров, фирменные наименования, коммерческие обозначения - М., Волтерс Клувер. 2006. - 386 с.
14. Гришаев С.П. Наименование места происхождения товаров // Законодательство. - 2008. - № 1. - С.21.
15. Медведев Д.А. Право на фирму в условиях рыночной экономики // СПС «Гарант».
16. Охрана интеллектуальной собственности в России: Сб. законов, международных договоров, правил Роспатента с комментариями / Отв. ред. Трахтенгерц Л.А. - М., Норма. 2005. - 568 с.
17. Порядок включения объектов интеллектуальной собственности в состав нематериальных активов, утв. Роспатентом и Министерством науки и технической политики 13 марта 1995 г. // Патенты и лицензии. 1995. № 6. С. 124.
18. Сергеев А.П. Право интеллектуальной собственности в Российской Федерации: Учебник. - М., Волтерс Клувер. 2005. - 564 с.
19. Уруков В.Н., Урукова О.В. Соотношение права на фирменное наименование и права на коммерческое обозначение // Право и экономика. - 2007. - № 11. - С.23.
20. Шершеневич Г.Ф. Курс торгового права. - М., Статут. 2005. - 672 с.

Судебная практика
21. Постановление ФАС Дальневосточного округа от 05.12.2001 по делу № Ф03-А73/01-2/2545 // СПС «Гарант».
22. Постановление ФАС Поволжского округа от 14.06.2007 Дело № А55-20728/5// Вестник ВАС РФ. – 2007. - № 10. – С. 46.
23. Постановление ФАС Поволжского округа от 01.10.2006г. Дело № А55-12411/06// Вестник ВАС РФ. – 2007. - № 2. – С. 36.



Подать заявку на покупку Курсовик по не указаному предмету

Ваше предложение по стоимости за работу: