На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Работа № 57970


Наименование:


Курсовик Право на фирменное наименование

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 30.05.2013. Сдан: 2013. Страниц: 36. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
Глава 1. Возникновение права на фирменное наименование: исторический аспект 5
Глава 2. Порядок предоставления и способы гражданско-правовой охраны фирменного наименования 11
2.1. Субъекты прав на фирменные наименования 11
2.2. Процедура регистрации фирменного наименования 19
2.3. Содержание права на фирменное наименование 22
и его прекращение 22
Заключение…………………………………………………………………………….32
Список использованной литературы 35
Введение

Фирменное наименование используется коммерческими организациями, чтобы индивидуализировать свою деятельность, привлечь и закрепить потребителей и не допустить смешения своего бизнеса в глазах потребителей с деятельностью конкурентов. Таким образом, в использовании института фирменного наименования заинтересованы все субъекты, которые осуществляют предпринимательскую деятельность, а именно - коммерческие организации, предприниматели без образования юридического лица, а также некоммерческие организации, осуществляющие предпринимательскую деятельность в пределах, установленных законом.
Кроме того, интересы предпринимателей без образования юридического лица и некоммерческих организаций, занимающихся предпринимательской деятельностью, в охране своей клиентелы и индивидуализации бизнеса остаются незащищенными. Данный пробел законодательства приводит на практике к многочисленным злоупотреблениям, а именно, к использованию различительных знаков индивидуальных предпринимателей и некоммерческих организаций в фирменных наименованиях коммерческих организаций с целью «кражи» потребителей. Решение отмеченных проблем представляется необходимым и своевременным.
Актуальностью темы, прежде всего – это возникновение жесткой конкуренции среди участников предпринимательской деятельности за потребителя. Поэтому с целью привлечения клиентелы предприниматели делают большие финансовые вложения, каждый предприниматель заинтересован в том, что бы его предприятие не смешивался в глазах потребителей с конкурентами...

Список использованной литературы

Нормативные правовые акты
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993; с учет. поправок от 30.12.2008 № 7-ФКЗ) // Российская газета. 2009. № 7.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 27.07.2010) // СЗ РФ. 1994. № 32. Ст. 3301.
3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая) от 18.12.2006 № 230-ФЗ (ред. от 24.02.2010)// СПС «Консультант Плюс».
4. Федеральный закон от 08.02.1998 № 14-ФЗ (ред. от 30.12.2008) «Об обществах с ограниченной ответственностью»// СЗ РФ, 1998, № 7, ст. 785.
5. Федеральный закон от 08.05.1996 № 41-ФЗ (ред. от 19.07. 2009) «О производственных кооперативах»// СПС «Консультант плюс».
6. Федеральный закон от 08.08.2001 № 129-ФЗ (ред. от 30.12.2008) «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»// СЗ РФ, 2001, № 33 (часть 1), ст. 3431.
7. Федеральный закон от 14.11.2002г. № 161-ФЗ (ред. от 02.07.2010г.) «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях»// СЗ РФ, 2002, № 48, ст. 4746.
8. Федеральный закон от 26.12.1995 № 208-ФЗ (ред. от 30.12.2008) «Об акционерных обществах»// СЗ РФ, 1998, № 7, ст. 785.
9. Федеральный закон от 18.12.2006 № 231-ФЗ (ред. от 30.12.2008) «О введении в действие части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации»// СЗ РФ, 2006, № 52 (часть 1), ст. 5497.
10. Федеральный закон от 02.12.1990 № 395-1 (ред. от 15.02.2010) «О банках и банковской деятельности»// СПС «Консультант плюс».
11. Закон Российской Федерации от 20.02.1992 № 2383-1 (ред. от 25.11.2009) «О товарных биржах и биржевой торговле»// СПС «Консультант Плюс».

Специальная литература
12. Бузанов В.Ю. Генезис фирмы в российском праве // Журнал российского права. - 2007. - № 6. - С.45.
13. Городов О.А. Право на средства индивидуализации: товарные знаки, знаки обслуживания, наименования мест происхождения товаров, фирменные наименования, коммерческие обозначения - М., Волтерс Клувер. 2006. - 386 с.
14. Гришаев С.П. Наименование места происхождения товаров // Законодательство. - 2008. - № 1. - С.21.
15. Медведев Д.А. Право на фирму в условиях рыночной экономики // СПС «Гарант».
16. Охрана интеллектуальной собственности в России: Сб. законов, международных договоров, правил Роспатента с комментариями / Отв. ред. Трахтенгерц Л.А. - М., Норма. 2005. - 568 с.
17. Порядок включения объектов интеллектуальной собственности в состав нематериальных активов, утв. Роспатентом и Министерством науки и технической политики 13 марта 1995 г. // Патенты и лицензии. 1995. № 6. С. 124.
18. Сергеев А.П. Право интеллектуальной собственности в Российской Федерации: Учебник. - М., Волтерс Клувер. 2005. - 564 с.
19. Уруков В.Н., Урукова О.В. Соотношение права на фирменное наименование и права на коммерческое обозначение // Право и экономика. - 2007. - № 11. - С.23.
20. Шершеневич Г.Ф. Курс торгового права. - М., Статут. 2005. - 672 с.

Судебная практика
21. Постановление ФАС Дальневосточного округа от 05.12.2001 по делу № Ф03-А73/01-2/2545 // СПС «Гарант».
22. Постановление ФАС Поволжского округа от 14.06.2007 Дело № А55-20728/5// Вестник ВАС РФ. – 2007. - № 10. – С. 46.
23. Постановление ФАС Поволжского округа от 01.10.2006г. Дело № А55-12411/06// Вестник ВАС РФ. – 2007. - № 2. – С. 36.



Подать заявку на покупку Курсовик по не указаному предмету

Ваше предложение по стоимости за работу: