Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Избирательное право и избирательнае системы Италии

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Право. Добавлен: 30.05.2013. Страниц: 13. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 2
Избирательный процесс 3
Система парламентских выборов 4
Система выборов органов регионального и местного самоуправления 5
Система выборов в Европейский парламент 6
Референдум 9
Заключение 11
Список литературы 13





Введение
Италия — первая страна, в которой была установлена фашистская диктатура. Это случилось в 1922 г., и почти на четверть века развитие демократических традиций в стране было прервано. До этого действовала Конституция 1848 г., установившая конституционную монархию. Эта Конституция представляла собой весьма гибкий акт, отличалась значительными пробелами в регулировании, которые заполнялись обычными нормами и соглашениями между политическими партиями. Нижняя законодательная палата — Палата депутатов — избиралась, а верхняя — Сенат — назначалась Королем. Политический режим медленно эволюционировал — в 1870 г. было введено цензовое голосование, а в 1913 г. — почти всеобщее для избирателей-мужчин. Сложные отношения государства с католической церковью после разрыва с ней в 1870 г. постепенно налаживались. Приход к власти фашистов во главе с Бенито Муссолини произошел без какого-либо государственного или военного переворота в 1922 г. Назначенный Королем Виктором-Эмманилом III в качестве главы Правительства Б. Муссолини получил широкую поддержку буржуазных партий в Палате депутатов. В 1925 г. Б. Муссолини сформировал однопартийное Правительство, а окончательное оформление фашистской диктатуры произошло в ноябре 1926 г. после принятия чрезвычайных законов. Переход к авторитарному режиму сопровождался радикальными преобразованиями: оппозиционные политические партии были запрещены, существовавшие права и свободы граждан — упразднены, политическая ответственность Правительства перед Палатой депутатов сменилась диктатурой одного человека, формально ответственного только перед Королем. В 1927 г. Б. Муссолини приступил к созданию корпоративного государства с целью обеспечения «сотрудничества классов», для чего были созданы соответствующие органы. Первоначально были образованы различные конфедерации промышленников и рабочих и служащих, а затем создан Национальный совет корпораций, включавший представителей различных социальных групп, назначавшихся их организациями. Симметричные конфедерации предпринимателей и профсоюзов выдвигали каждая определенное число кандидатов в члены Палаты корпораций.
Разработка Конституции проходила в сложной обстановке. Ни одна из политических партий не имела абсолютного большинства в Собрании, и в результате текст вырабатывался на основе компромиссных соглашений. Проект Конституции был подготовлен комиссией из 75 членов, составленной пропорционально численности политических партий в Собрании; этот орган включал три подкомиссии, разрабатывавших соответственно нормы о правах и свободах, о политических институтах и об экономических и социальных отношениях. Специальный комитет из 18 человек должен был гармонизировать выработанные конституционные положения, подгоняя их друг к другу.


Избирательный процесс
Списки избирателей составляются в коммуне, где образуется избирательная комиссия, которая включает мэра коммуны и четырех членов, назначаемых коммунальным советом. Каждые полгода эта комиссия пересматривает списки избирателей. Она же подготавливает выборы.
В каждом избирательном округе образуется центральное избирательное бюро из трех судей, один из которых является председателем. Все члены назначаются председателем апелляционного суда. В этом органе регистрируются кандидаты при выборах в Парламент, и в нем производится подсчет голосов по избирательному округу. Это бюро сообщает о результатах голосования в Национальное избирательное бюро. Последнее состоит из членов Кассационного суда, точнее — из председателя палаты этого суда и четырех советников, назначаемых председателем этого органа.
Жалобы в отношении списков избирателей (на невключение в список, искажение данных и др.) сначала рассматриваются в самой коммунальной комиссии, а затем в бюро округа; решение последнего может быть обжаловано в апелляционный суд, а затем в Кассационный суд.
Итальянское законодательство не установило дня недели для голосования, но по установившемуся обычаю оно проводится в воскресенье и утром в понедельник.
Абсентеизм без уважительных причин фиксируется в течение пяти лет в судебных органах, а мэр коммуны может вывесить для всеобщего обозрения список избирателей, безмотивно уклонившихся от голосования. Однако каких-либо иных правовых Санкций такое уклонение не влечет.
Порядок выдвижения кандидатов и определения итогов выборов рассмотрен ниже.
Упомянутый выше Закон об участии государства в финансировании политических партий 1974 г. предусмотрел финансирование избирательных кампаний по выборам членов Палаты депутатов и Сената. Общая сумма, отпускаемая на финансирование кампании, постоянно возрастает от выборов к выборам. При ее распределении принимают во внимание число голосов, полученных в национальном масштабе, в абсолютном (нужно набрать не менее 300 тыс. голосов) или в относительном исчислении (нужно получить не менее 2 % от числа поданных голосов). При этом политические партии должны выставить свои собственные списки кандидатов более чем в 2/3 общего числа избирательных округов. В равной мере получают денежные средства партии, участвовавшие в выборах в Палату депутатов и завоевавшие по меньшей ........


Список литературы

1. Конституции буржуазных государств Уч. пособие под ред. П. К. Пантелеева - М. 1982 г.
2. Конституции и законодательные акты буржуазных государств XVII-XIX в. в. Англии, США, Франции, Италии, Германии. - М. 1957 г.
3. Черниловский З. М. Всеобщая история государства и права - М. 1996 г.
4. Конституции зарубежных стран. Учебное пособие. — М.: БЕК, 1997.
5. Конституционное право зарубежных стран. Учебник для вузов. / Под ред. Баглая М.В., Лейбо Ю. И., Энтина Л.М. — М.: НОРМА-ИНФРА, 1999.
6. Мишин А. А. Конституционное право зарубежных стран. — М.: Белые альвы, 1998.
7. Чиркин В.Е. Конституционное право: Россия и зарубежный опыт. — М.: Зерцало, 1998.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.