На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Работа № 58100


Наименование:


Курсовик Рынок олигополии и формирование стратегий конкурентного поведения фирм

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Эконом. теория. Добавлен: 31.05.2013. Сдан: 2012. Страниц: 42. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение………………………………………………………………...3
1.Сущность и основные черты олигополии………………………4
2. Модели олигополии при некооперативном поведении
2.1 Теория игр……………………………………………………….. 7
2.2 Модель дуополии Курно…………………………………………. 9
2.3 Модель Джозефа Бертрана……………………………………… 12
2.4 Модель Штакельберга………………………………………….. 13
2.5 Модель ломаной кривой спроса…………………………………. 14
3. Модели поведения фирм при кооперативном поведении
3.1 Сговор и картели………………………………………………….. 16
3.2 Модель ценового лидера………………………………………..19
4. Теоретические аспекты формирования конкурентной стратегии
фирм.
4.1 Конкурентная среда фирмы: понятие, сущность, факторы…...22
4.2 Конкурентные стратегии фирмы: классификация, процесс разработки…………………………………………………………………….29
4.3 Значение маркетинговых исследований в формировании конкурентной стратегии фирмы……………………………………………..37
5. Список использованной литературы…………………………....42








Введение

Если предположить, что на местном рынке существует только горстка продавцов, реализующая стандартизированный товар, то можно рассмотреть модель сознательного соперничества. Каждая фирма на рынке стремиться максимизировать прибыль и, допустим, каждая предполагает, что ее конкуренты будут твердо придерживаться изначальной цены. Олигополия является довольно распространенной, наиболее сложной и наименее предвиденной структурой. На олигополистических рынках, по меньшей мере, некоторые фирмы могут влиять на цену благодаря их большим долям в общем выпускаемом количестве товара. Продавцы на олигополистическом рынке знают, что когда они либо их соперники изменят цены или объем продаж, то последствия скажутся на прибылях всех фирм на рынке. Продавцы осознают свою взаимозависимость. Предполагается, что каждая фирма в отрасли признает, что изменение ее цены или выпуска вызовет реакцию со стороны других фирм. Реакция, которую какой-либо продавец ожидает от соперничающих фирм в ответ на изменения установленных им цены, объема выпуска или изменения деятельности в области маркетинга, является основным фактором, определяющим его решения. Реакция, которую отдельные продавцы ждут от своих соперников, влияет на равновесие на олигополистических рынках. В данной работе мы выясним сущность картельных соглашений как явной формы согласованных действий олигополистов и противоречия данных объединений, дадим характеристику и содержание основных моделей олигополии, которые дают пояснения тем процессам, которые происходят в этой рыночной структуре и подводят теоретическую базу под практическую возможность их применения для решения конкретных задач экономики и международной экономики как ее составляющей по определению поведения олигополиста при определении объема производства и цены на продукцию.



Подать заявку на покупку Курсовик по Эконом. теории

Ваше предложение по стоимости за работу: