Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 58107


Наименование:


Курсовик Товарный ассортимент и товарная номенклатура

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 31.05.2013. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Товарный ассортимент и товарная номенклатура

Товарный ассортимент - это группа товаров, связанных между собой либо общностью использования и функционирования, либо продающихся через одни и те же торговые точки, либо в пределах одинакового диапазона цен. При формировании ассортимента за основу принимаются потребительские требования. сегментов рынка и необходимость обеспечить наиболее эффективное использование предприятием сырьевых, технологических, финансовых и иных ресурсов с тем, чтобы производить изделия с низкими издержками.
Фирмы, которые пытаются завоевать большую долю рынка или его расширить, предлагают широкий товарный ассортимент. Фирмы, заинтересованные в высокой прибыльности своего бизнеса имеют обычно суженный ассортимент доходных изделий.
Наращивание ассортимента происходит тогда, когда фирмы выходит за пределы того, что производит в настоящее время. Наращивание может идти либо вниз, либо вверх, либо в обоих направлениях одновременно.
Наращивание вниз - это расширение ассортимента за счет товаров и услуг более низкого уровня с целью сдерживания конкурентов, наступления на них или проникновения в наиболее быстро растущие сегменты рынка.
Наращивание вверх - расширение ассортимента за счет товаров и услуг более высокого уровня. Такое решение может оказаться рискованным. Конкуренты в вышележащих эшелонах могут перейти в контратаку, начав проникновение в нижние эшелоны рынка.
Фирма, работающая в среднем эшелоне рынка, может принять решение о двустороннем наращивании, т.е. о наращивании своего товарного ассортимента и вверх и вниз.
Расширение товарного ассортимента за счет добавления новых изделий ведет к его насыщению. Причины насыщения ассортимента: стремление получать дополнительные прибыли, стремление задействовать неиспользуемые производственные мощности, попытки удовлетворить дилеров, жалующихся на пробелы в существующем ассортименте, попытки стать ведущей фирмой с исчерпывающим ассортиментом и стремление ликвидировать проблемы с целью
Товарный ассортимент и товарная номенклатура

Товарный ассортимент - это группа товаров, связанных между собой либо общностью использования и функционирования, либо продающихся через одни и те же торговые точки, либо в пределах одинакового диапазона цен. При формировании ассортимента за основу принимаются потребительские требования. сегментов рынка и необходимость обеспечить наиболее эффективное использование предприятием сырьевых, технологических, финансовых и иных ресурсов с тем, чтобы производить изделия с низкими издержками.
Фирмы, которые пытаются завоевать большую долю рынка или его расширить, предлагают широкий товарный ассортимент. Фирмы, заинтересованные в высокой прибыльности своего бизнеса имеют обычно суженный ассортимент доходных изделий.
Наращивание ассортимента происходит тогда, когда фирмы выходит за пределы того, что производит в настоящее время. Наращивание может идти либо вниз, либо вверх, либо в обоих направлениях одновременно.
Наращивание вниз - это расширение ассортимента за счет товаров и услуг более низкого уровня с целью сдерживания конкурентов, наступления на них или проникновения в наиболее быстро растущие сегменты рынка.
Наращивание вверх - расширение ассортимента за счет товаров и услуг более высокого уровня. Такое решение может оказаться рискованным. Конкуренты в вышележащих эшелонах могут перейти в контратаку, начав проникновение в нижние эшелоны рынка.
Фирма, работающая в среднем эшелоне рынка, может принять решение о двустороннем наращивании, т.е. о наращивании своего товарного ассортимента и вверх и вниз.
Расширение товарного ассортимента за счет добавления новых изделий ведет к его насыщению. Причины насыщения ассортимента: стремление получать дополнительные прибыли, стремление задействовать неиспользуемые производственные мощности, попытки удовлетворить дилеров, жалующихся на пробелы в существующем ассортименте, попытки стать ведущей фирмой с исчерпывающим ассортиментом и стремление ликвидировать проблемы с целью



Подать заявку на покупку Курсовик по не указаному предмету

Ваше предложение по стоимости за работу: