На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Работа № 58107


Наименование:


Курсовик Товарный ассортимент и товарная номенклатура

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 31.05.2013. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Товарный ассортимент и товарная номенклатура

Товарный ассортимент - это группа товаров, связанных между собой либо общностью использования и функционирования, либо продающихся через одни и те же торговые точки, либо в пределах одинакового диапазона цен. При формировании ассортимента за основу принимаются потребительские требования. сегментов рынка и необходимость обеспечить наиболее эффективное использование предприятием сырьевых, технологических, финансовых и иных ресурсов с тем, чтобы производить изделия с низкими издержками.
Фирмы, которые пытаются завоевать большую долю рынка или его расширить, предлагают широкий товарный ассортимент. Фирмы, заинтересованные в высокой прибыльности своего бизнеса имеют обычно суженный ассортимент доходных изделий.
Наращивание ассортимента происходит тогда, когда фирмы выходит за пределы того, что производит в настоящее время. Наращивание может идти либо вниз, либо вверх, либо в обоих направлениях одновременно.
Наращивание вниз - это расширение ассортимента за счет товаров и услуг более низкого уровня с целью сдерживания конкурентов, наступления на них или проникновения в наиболее быстро растущие сегменты рынка.
Наращивание вверх - расширение ассортимента за счет товаров и услуг более высокого уровня. Такое решение может оказаться рискованным. Конкуренты в вышележащих эшелонах могут перейти в контратаку, начав проникновение в нижние эшелоны рынка.
Фирма, работающая в среднем эшелоне рынка, может принять решение о двустороннем наращивании, т.е. о наращивании своего товарного ассортимента и вверх и вниз.
Расширение товарного ассортимента за счет добавления новых изделий ведет к его насыщению. Причины насыщения ассортимента: стремление получать дополнительные прибыли, стремление задействовать неиспользуемые производственные мощности, попытки удовлетворить дилеров, жалующихся на пробелы в существующем ассортименте, попытки стать ведущей фирмой с исчерпывающим ассортиментом и стремление ликвидировать проблемы с целью
Товарный ассортимент и товарная номенклатура

Товарный ассортимент - это группа товаров, связанных между собой либо общностью использования и функционирования, либо продающихся через одни и те же торговые точки, либо в пределах одинакового диапазона цен. При формировании ассортимента за основу принимаются потребительские требования. сегментов рынка и необходимость обеспечить наиболее эффективное использование предприятием сырьевых, технологических, финансовых и иных ресурсов с тем, чтобы производить изделия с низкими издержками.
Фирмы, которые пытаются завоевать большую долю рынка или его расширить, предлагают широкий товарный ассортимент. Фирмы, заинтересованные в высокой прибыльности своего бизнеса имеют обычно суженный ассортимент доходных изделий.
Наращивание ассортимента происходит тогда, когда фирмы выходит за пределы того, что производит в настоящее время. Наращивание может идти либо вниз, либо вверх, либо в обоих направлениях одновременно.
Наращивание вниз - это расширение ассортимента за счет товаров и услуг более низкого уровня с целью сдерживания конкурентов, наступления на них или проникновения в наиболее быстро растущие сегменты рынка.
Наращивание вверх - расширение ассортимента за счет товаров и услуг более высокого уровня. Такое решение может оказаться рискованным. Конкуренты в вышележащих эшелонах могут перейти в контратаку, начав проникновение в нижние эшелоны рынка.
Фирма, работающая в среднем эшелоне рынка, может принять решение о двустороннем наращивании, т.е. о наращивании своего товарного ассортимента и вверх и вниз.
Расширение товарного ассортимента за счет добавления новых изделий ведет к его насыщению. Причины насыщения ассортимента: стремление получать дополнительные прибыли, стремление задействовать неиспользуемые производственные мощности, попытки удовлетворить дилеров, жалующихся на пробелы в существующем ассортименте, попытки стать ведущей фирмой с исчерпывающим ассортиментом и стремление ликвидировать проблемы с целью



Подать заявку на покупку Курсовик по не указаному предмету

Ваше предложение по стоимости за работу: