На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Интернет-магазин, его особенности и виды торговых систем интернет-магазинов

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 31.5.2013. Сдан: 2011. Страниц: 33. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
Введение.........................................................................................................3
1. Интернет коммерция...............................................................................5
1.1 Понятие электронный магазин и его особенности................................6
1.2 Преимущества и недостатки интернет - магазинов..............................6
1.3 Преимущества интернет - магазинов для потребителей......................7
1.4 Недостатки интернет - магазинов для покупателя...............................8
1.5 Классификация электронных магазинов................................................9
2. Правовое регулирование коммерческой деятельности интернет-магазина. Организационно-правовые формы субъектов коммерческой деятельности................................................................................................12
2.1 Правовое регулирование коммерческой деятельности интернет-магазина........................................................................................................12
2.2 Организационно-правовые формы субъектов коммерческой деятельности.............................................................................................................13
3. Проектирование и детальное описание интернет-магазинов.............17
3.1 Архитектура интернет - магазинов......................................................17
3.2 Разработка серверной части.................................................................18
3.3 Разработка администраторской части.................................................20
3.4 Разработка клиентской части...............................................................21
3.5 Классификация сайтов...........................................................................23
3.6 Системы оплаты и доставки................................................................26
Заключение.....................................................................................................32
Список литературных источников...............................................................34

ВВЕДЕНИЕ

Выбранная тема считается актуальной на сегодняшний день, так как сегодня миллионы людей ежедневно, не выходя из дому, покупают различные товары в электронных магазинах. В мире, а в частности в Украине, огромными темпами растет количество пользователей Internet и, как следствие, количество «электронных» продавцов и потенциальных «электронных» покупателей.
Электронные магазины существенно уменьшают издержки производителя, сэкономив на содержании обычного магазина, расширяют рынки сбыта, так же как и расширяет возможность покупателя - покупать любой товар в любое время в любой стране, в любом городе, в любое время суток, в любое время года. Это дает электронным магазинам неоспариваемое преимущество перед обычными магазинами. Этот момент является существенным при переходе производителей с «обычной» торговли на «электронную».
Высокое качество продукции, умение донести информацию о продукте до потребителя и эффективная система сбыта, делает предприятие успешным на рынке. Во многих компаниях встречаются проблемы сбыта, которые мешают эффективно работать отделу продаж, и не исчезают даже с подбором хороших продавцов. Решить их можно только путем автоматизации процесса продаж. В узком и технологическом смысле, под электронным бизнесом ранее понималось использование информационных технологий (в первую очередь связанных с Интернетом) для организации взаимодействия предприятия с внешней средой, включая поставщиков, потребителей, партнеров и т.д. При таком подходе электронный бизнес выступает, прежде всего, как достаточно сложная прикладная информационная система. Более широкий, или концептуальный, подход рассматривает электронный бизнес как способ предпринимательства, способствующий достижению стратегического успеха в новую информационную эпоху. При таком понимании электронный бизнес отнюдь не сводится к информационным технологиям или активности в Интернете. Электронная коммерция затрагивает все аспекты бизнеса, включая стратегию, процессы, организацию и технологию, и выводит его далеко за сложившиеся границы.
Цель курсовой работы заключается в исследовании общих закономерностях создания Интернет - магазинов, а также рассмотрение уже существующих электронных магазинов.
Задачи курсовой работы:
- дать определение понятиям интернет коммерция и электронный магазин;
- раскрыть преимущества и недостатки интернет-магазинов;
- рассмотреть порядок организации коммерческой деятельности интернет-магазина;
- рассмотреть законодательную базу интернет коммерции;
- изучить архитектуру сайтов.
1. ИНТЕРНЕТ КОММЕРЦИЯ
Электронная коммерция - такая форма поставки продукции, при которой выбор и заказ товаров осуществляется через компьютерные сети, а расчеты между покупателем и поставщиком осуществляются с использованием электронных документов или средств платежа. При этом в качестве покупателей товаров (или услуг) могут выступать как частные лица, так и организации.
Глобальная сеть Internet сделала электронную коммерцию доступной для фирм любого масштаба. Если раньше организация электронного обмена данными требовала заметных вложений в коммуникационную инфраструктуру и была по плечу лишь крупным компаниям, то использование Internet позволяет сегодня вступить в ряды "электронных торговцев" и небольшим фирмам. Электронная витрина в World Wide Web дает любой компании возможность привлекать клиентов со всего мира. Подобный on-line бизнес формирует новый канал для сбыта - "виртуальный", почти не требующий материальных вложений. Если информация, услуги или продукция (например, программное обеспечение) могут быть поставлены через Web, то весь процесс продажи (включая оплату) может происходить в on-line режиме.
Под определение электронной коммерции подпадают системы, ориентированные на Internet - "электронные магазины". В то же время процедуры продаж, инициированных информацией из WWW, но использующих для обмена данными факс, телефон, могут быть лишь частично отнесены к классу электронной коммерции. Отметим также, что, несмотря на то, что WWW является технологической базой электронной коммерции, в ряде систем используются и другие коммуникационные возможности. Так, запросы к продавцу для уточнения параметров товара или для оформления заказа могут быть посланы и через электронную почту.
1.1 Понятие электронный магазин и его особенности
Виртуальный магазин - это реализованное в сети Интернет пред­ставительство путем создания Web-сервера для продажи товаров и услуг другим пользователям сети Интернет. Виртуальный магазин называют также Интернет - магазином. К нему полностью подходит определение виртуального предприятия. Иначе говоря, виртуальный магазин - это сообщество террито­риально разобщенных сотрудников магазина (продавцов, кассиров) и покупателей, которые могут общаться и обмениваться информа­цией через электронные средства связи при полном (или минималь­ном) отсутствии личного прямого контакта.
Электронная торговля в виртуальном магазине основывается на той же структуре, что и традиционная торговля. Перевод традиционной торговли в сеть Интернет делает ее бо­лее гибкой, так как электронная торговля, оперируя цифровой ин­формацией в компьютерных сетях, облегчает сотрудничество лю­дей.
Виртуальный магазин имеет доменный адрес. Как любой Web-сервер, виртуальный магазин состоит из целого ряда гипертексто­вых страниц, зачастую с мультимедийными элементами.

1.2 Преимущества и недостатки интернет - магазинов
Преимущества виртуального магазина перед реальным очевидны. Уменьшается численность персонала за счет сокращения объема взаимодействия с клиентами, аренда дискового пространства и размещение "электронной витрины" дешевле и проще аренды торговых помещений и размещения товаров на полках, нет нужды в кассовом обслуживании и т.д. Так же виртуальный магазин можно использовать как эффективный способ маркетингового исследования, тем более, что сегодня эта услуга довольно дорога в маркетинговых агентствах. Любой пользователь сети Интернет может быстро заполнить анкету, предлагаемую ему мага­зином через компьютер. Это позволяет без особых затрат изучить потребности и вкусы потенциальных покупателей и учесть резуль­таты маркетингового обследования в своей работе.
Интернет-магазин проигрывает на необходимости иметь хорошие каналы связи и аппаратно-программное обеспечение, да и доля доставки в себестоимости существенно возрастает. Проигрывает и на "синдроме недоверия", поскольку в Интернет-торговле покупатель менее защищен от недобросовестного продавца, да и постоянно присутствующий в Интернете хакерский фактор существенно повышает риск сделки.
1.3 Преимущества интернет - магазинов для потребителей
Экономия времени
Когда человек работает 6 дней в неделю с 10 до 19 , ему бывает некогда сходить в магазин. Интернет-магазин позволяет сделать покупку не выходя из офиса в любое время, а выбор и заказ товара займет у него несколько минут, если он точно знает, что хочет купить. Служба доставки интернет-магазина доставит выбранный товар в удобно время и место. Кроме этого выбор и оценка свойств товара происходит в интернет-магазине намного быстрее и удобнее чем в обычном магазине. Достаточно представить, что покупатель пришёл в обычный магазин бытовой техники и хочет сравнить параметры 20-30 радиотелефонов. Для этого необходимо изучить все ценники: запомнить характеристики, цены и названия моделей. Можно обратиться к продавцу-консультанту, если он не занят, с просьбой рассказать о всех этих товарах. Но обычно ни один продавец не имеет столько свободного времени для работы с одним клиентом, и нет гарантии, что он владеет всей информацией.
Неограниченный ассортимент и информативность
Ассортимент интернет-магазина ничем не ограничен (как, например, ассортимент обычного магазина ограничен площадью торгового павильона). А если предусмотрен поиск по параметрам, то можно указать характеристики, которым должен соответствовать товар, и затем у........


СПИСОК ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Закон Украины « О цифровой подписи » от 22 мая 2003г.
2. Закон Украины "Об электронных документах и электронном документообороте" от 22.05.2003г. № 851-IV
3. Ахромов, Я. В. Системы электронной коммерции: учеб. пособие для вузов / Я. В. Ахромов . -М. : Оникс, 2007. - 416 с.- ISBN 978-5-488-00970-7.
4. Балабанов И.Т. Торговля через виртуальный магазин / И. Т. Балабанов //Электронная коммерция, 2004. - С. 195-197.
5. Гуров, Ф.Н. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в сети / Ф. Н. Гуров .-М. : Вершина, 2007. - 136 с.- ISBN 978-5-9620-0408-4.
6. Кравченко, В. И. [и др.] Проектирование средств электронной коммерции для предприятия малого бизнеса; [Электронный ресурс]/ В. И. Кравченко, В. В. Кравченко.- Режим доступа: nbuv.gov.ua/Portal/Soc_Gum/eprom/2009_44/st_44_13.pdf.
7. Пирогов С.В. Обзор крупных проектов/С. В. Пирогов// Электронная коммерция.- 2003.- С. 69-61.
8. Черемных, Ю. Н. Микроэкономика. Продвинутый уровень: учебник для экон. вузов / Ю. Н. Черемных . -М. : ИНФРА-М, 2008. - 844 с.- ISBN 978-5-16-002041-9.
9. Эймор, Д. Internet-магазины и закупочная деятельность/ Д. Эймор// Электронный бизнес. Эволюция и/или революция.- М.: Вильямс, 2001.- С. 291-302.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.