Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Интернет-магазин, его особенности и виды торговых систем интернет-магазинов

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 31.5.2013. Сдан: 2011. Страниц: 33. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
Введение.........................................................................................................3
1. Интернет коммерция...............................................................................5
1.1 Понятие электронный магазин и его особенности................................6
1.2 Преимущества и недостатки интернет - магазинов..............................6
1.3 Преимущества интернет - магазинов для потребителей......................7
1.4 Недостатки интернет - магазинов для покупателя...............................8
1.5 Классификация электронных магазинов................................................9
2. Правовое регулирование коммерческой деятельности интернет-магазина. Организационно-правовые формы субъектов коммерческой деятельности................................................................................................12
2.1 Правовое регулирование коммерческой деятельности интернет-магазина........................................................................................................12
2.2 Организационно-правовые формы субъектов коммерческой деятельности.............................................................................................................13
3. Проектирование и детальное описание интернет-магазинов.............17
3.1 Архитектура интернет - магазинов......................................................17
3.2 Разработка серверной части.................................................................18
3.3 Разработка администраторской части.................................................20
3.4 Разработка клиентской части...............................................................21
3.5 Классификация сайтов...........................................................................23
3.6 Системы оплаты и доставки................................................................26
Заключение.....................................................................................................32
Список литературных источников...............................................................34

ВВЕДЕНИЕ

Выбранная тема считается актуальной на сегодняшний день, так как сегодня миллионы людей ежедневно, не выходя из дому, покупают различные товары в электронных магазинах. В мире, а в частности в Украине, огромными темпами растет количество пользователей Internet и, как следствие, количество «электронных» продавцов и потенциальных «электронных» покупателей.
Электронные магазины существенно уменьшают издержки производителя, сэкономив на содержании обычного магазина, расширяют рынки сбыта, так же как и расширяет возможность покупателя - покупать любой товар в любое время в любой стране, в любом городе, в любое время суток, в любое время года. Это дает электронным магазинам неоспариваемое преимущество перед обычными магазинами. Этот момент является существенным при переходе производителей с «обычной» торговли на «электронную».
Высокое качество продукции, умение донести информацию о продукте до потребителя и эффективная система сбыта, делает предприятие успешным на рынке. Во многих компаниях встречаются проблемы сбыта, которые мешают эффективно работать отделу продаж, и не исчезают даже с подбором хороших продавцов. Решить их можно только путем автоматизации процесса продаж. В узком и технологическом смысле, под электронным бизнесом ранее понималось использование информационных технологий (в первую очередь связанных с Интернетом) для организации взаимодействия предприятия с внешней средой, включая поставщиков, потребителей, партнеров и т.д. При таком подходе электронный бизнес выступает, прежде всего, как достаточно сложная прикладная информационная система. Более широкий, или концептуальный, подход рассматривает электронный бизнес как способ предпринимательства, способствующий достижению стратегического успеха в новую информационную эпоху. При таком понимании электронный бизнес отнюдь не сводится к информационным технологиям или активности в Интернете. Электронная коммерция затрагивает все аспекты бизнеса, включая стратегию, процессы, организацию и технологию, и выводит его далеко за сложившиеся границы.
Цель курсовой работы заключается в исследовании общих закономерностях создания Интернет - магазинов, а также рассмотрение уже существующих электронных магазинов.
Задачи курсовой работы:
- дать определение понятиям интернет коммерция и электронный магазин;
- раскрыть преимущества и недостатки интернет-магазинов;
- рассмотреть порядок организации коммерческой деятельности интернет-магазина;
- рассмотреть законодательную базу интернет коммерции;
- изучить архитектуру сайтов.
1. ИНТЕРНЕТ КОММЕРЦИЯ
Электронная коммерция - такая форма поставки продукции, при которой выбор и заказ товаров осуществляется через компьютерные сети, а расчеты между покупателем и поставщиком осуществляются с использованием электронных документов или средств платежа. При этом в качестве покупателей товаров (или услуг) могут выступать как частные лица, так и организации.
Глобальная сеть Internet сделала электронную коммерцию доступной для фирм любого масштаба. Если раньше организация электронного обмена данными требовала заметных вложений в коммуникационную инфраструктуру и была по плечу лишь крупным компаниям, то использование Internet позволяет сегодня вступить в ряды "электронных торговцев" и небольшим фирмам. Электронная витрина в World Wide Web дает любой компании возможность привлекать клиентов со всего мира. Подобный on-line бизнес формирует новый канал для сбыта - "виртуальный", почти не требующий материальных вложений. Если информация, услуги или продукция (например, программное обеспечение) могут быть поставлены через Web, то весь процесс продажи (включая оплату) может происходить в on-line режиме.
Под определение электронной коммерции подпадают системы, ориентированные на Internet - "электронные магазины". В то же время процедуры продаж, инициированных информацией из WWW, но использующих для обмена данными факс, телефон, могут быть лишь частично отнесены к классу электронной коммерции. Отметим также, что, несмотря на то, что WWW является технологической базой электронной коммерции, в ряде систем используются и другие коммуникационные возможности. Так, запросы к продавцу для уточнения параметров товара или для оформления заказа могут быть посланы и через электронную почту.
1.1 Понятие электронный магазин и его особенности
Виртуальный магазин - это реализованное в сети Интернет пред­ставительство путем создания Web-сервера для продажи товаров и услуг другим пользователям сети Интернет. Виртуальный магазин называют также Интернет - магазином. К нему полностью подходит определение виртуального предприятия. Иначе говоря, виртуальный магазин - это сообщество террито­риально разобщенных сотрудников магазина (продавцов, кассиров) и покупателей, которые могут общаться и обмениваться информа­цией через электронные средства связи при полном (или минималь­ном) отсутствии личного прямого контакта.
Электронная торговля в виртуальном магазине основывается на той же структуре, что и традиционная торговля. Перевод традиционной торговли в сеть Интернет делает ее бо­лее гибкой, так как электронная торговля, оперируя цифровой ин­формацией в компьютерных сетях, облегчает сотрудничество лю­дей.
Виртуальный магазин имеет доменный адрес. Как любой Web-сервер, виртуальный магазин состоит из целого ряда гипертексто­вых страниц, зачастую с мультимедийными элементами.

1.2 Преимущества и недостатки интернет - магазинов
Преимущества виртуального магазина перед реальным очевидны. Уменьшается численность персонала за счет сокращения объема взаимодействия с клиентами, аренда дискового пространства и размещение "электронной витрины" дешевле и проще аренды торговых помещений и размещения товаров на полках, нет нужды в кассовом обслуживании и т.д. Так же виртуальный магазин можно использовать как эффективный способ маркетингового исследования, тем более, что сегодня эта услуга довольно дорога в маркетинговых агентствах. Любой пользователь сети Интернет может быстро заполнить анкету, предлагаемую ему мага­зином через компьютер. Это позволяет без особых затрат изучить потребности и вкусы потенциальных покупателей и учесть резуль­таты маркетингового обследования в своей работе.
Интернет-магазин проигрывает на необходимости иметь хорошие каналы связи и аппаратно-программное обеспечение, да и доля доставки в себестоимости существенно возрастает. Проигрывает и на "синдроме недоверия", поскольку в Интернет-торговле покупатель менее защищен от недобросовестного продавца, да и постоянно присутствующий в Интернете хакерский фактор существенно повышает риск сделки.
1.3 Преимущества интернет - магазинов для потребителей
Экономия времени
Когда человек работает 6 дней в неделю с 10 до 19 , ему бывает некогда сходить в магазин. Интернет-магазин позволяет сделать покупку не выходя из офиса в любое время, а выбор и заказ товара займет у него несколько минут, если он точно знает, что хочет купить. Служба доставки интернет-магазина доставит выбранный товар в удобно время и место. Кроме этого выбор и оценка свойств товара происходит в интернет-магазине намного быстрее и удобнее чем в обычном магазине. Достаточно представить, что покупатель пришёл в обычный магазин бытовой техники и хочет сравнить параметры 20-30 радиотелефонов. Для этого необходимо изучить все ценники: запомнить характеристики, цены и названия моделей. Можно обратиться к продавцу-консультанту, если он не занят, с просьбой рассказать о всех этих товарах. Но обычно ни один продавец не имеет столько свободного времени для работы с одним клиентом, и нет гарантии, что он владеет всей информацией.
Неограниченный ассортимент и информативность
Ассортимент интернет-магазина ничем не ограничен (как, например, ассортимент обычного магазина ограничен площадью торгового павильона). А если предусмотрен поиск по параметрам, то можно указать характеристики, которым должен соответствовать товар, и затем у........


СПИСОК ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Закон Украины « О цифровой подписи » от 22 мая 2003г.
2. Закон Украины "Об электронных документах и электронном документообороте" от 22.05.2003г. № 851-IV
3. Ахромов, Я. В. Системы электронной коммерции: учеб. пособие для вузов / Я. В. Ахромов . -М. : Оникс, 2007. - 416 с.- ISBN 978-5-488-00970-7.
4. Балабанов И.Т. Торговля через виртуальный магазин / И. Т. Балабанов //Электронная коммерция, 2004. - С. 195-197.
5. Гуров, Ф.Н. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в сети / Ф. Н. Гуров .-М. : Вершина, 2007. - 136 с.- ISBN 978-5-9620-0408-4.
6. Кравченко, В. И. [и др.] Проектирование средств электронной коммерции для предприятия малого бизнеса; [Электронный ресурс]/ В. И. Кравченко, В. В. Кравченко.- Режим доступа: nbuv.gov.ua/Portal/Soc_Gum/eprom/2009_44/st_44_13.pdf.
7. Пирогов С.В. Обзор крупных проектов/С. В. Пирогов// Электронная коммерция.- 2003.- С. 69-61.
8. Черемных, Ю. Н. Микроэкономика. Продвинутый уровень: учебник для экон. вузов / Ю. Н. Черемных . -М. : ИНФРА-М, 2008. - 844 с.- ISBN 978-5-16-002041-9.
9. Эймор, Д. Internet-магазины и закупочная деятельность/ Д. Эймор// Электронный бизнес. Эволюция и/или революция.- М.: Вильямс, 2001.- С. 291-302.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.