На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Анализ рынка компании MaryKay на примере конкретного продукта.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2011. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение……………………………………………………………………….. 3

1. Анализ рынка компании "MaryKay" и поведение потребителей на нем……………………………………………………………………………… 5

1.1 Прямой путь. Как" MaryKay в России будет конкурировать с Avon
и Oriflame………………………………………………………………………..5

1.2 Минеральная рассыпчатая пудра Mary Kay, характеристика, состав,
техника нанесения, оценка……………...…………………………………......8

2. Краткая характеристика компании " МэриКэй"……………………….. ..12

2.1 Расширение компании в 1960-1970 годы……………………………..…13
2.2 Цель маркетингового исследования и методика его проведения…………………………………………………………………….14
3. Модель поведения потребителей компании"MaryKay"…………………17

Заключение………………………………………………………………….…22

Список использованной литературы……………………………………….. 24

Приложения А…………………………………………………………………25


Введение

Поведение потребителей - это деятельность, непосредственно вовлечённая в обретение, потребление и избавление от продуктов, услуг, идей, включая процессы решений, предшествующие этой деятельности и следующие за ней.
Рынок это экономическая система, ориентированная на потребителя. Этим объясняется постоянный интерес экономической науки к тому, как ведет себя обычный потребитель, какими мотивами он руководствуется, делая выбор в море то варов.
Один потребитель поистине "песчинка" в огромном море товаров, выбрасываемых на рынок. На первый взгляд, его поведение не может иметь серьезного значения для экономики, где действуют громадные предприятия, транснациональные компании и т. п. Даже на рынке собственно потребительских товаров "голос" отдельного потребителя почти не слышен. Так может ли он всерьез повлиять на решение фирм, производящих эти товары? Однако силу потребителя и его влияние на производителей не следует недооценивать: во-первых, общество состоит из потребителей, а во-вторых, каждый из них принимает абсолютно самостоятельное решение относительно объема и направления предстоящих покупок. Эти обстоятельства заставляют учитывать коллективное мнение потребителей, когда фирмы в свою очередь решают три главных для себя вопроса: что производить, как производить и для кого производить. Если большое число потребителей согласно отдать за данный товар свои деньги, причем столько, что с лихвой покрывает издержки производителя, то производитель получает желанную прибыль. Если нет, фирма может и разориться (или, по меньшей мере, потерять часть потенциальной прибыли). Этот простой и понятный механизм взаимоотношений между производителем и потребителем действует в рыночной экономике по принципу обратной связи, "автоматически" согласовывая объем и структуру производства с объемом и структурой потребления.
Бизнес "MaryKay" - это сеть, очень похожая на структуру "internet".
При современном уровне развития вычислительной техники можно разработать сколько угодно систем Network Marketing. Продукция фирмы "MaryKay" распространяется приблизительно по 40 системам.
Целью данной курсовой работы является анализ рынка и поведения потребителей на рынке прямых продаж.
Объектом исследования в данной курсовой работе является компания "MaryKay", крупнейший производитель, парфюмерии и косметики.
Задачами курсовой работы являются:
- изучение процесса принятия решения покупке продукции компании "MaryKay";
- выявление факторов, влияющих на покупку товаров именно этой компании.
В заключение данной курсовой работы мы проанализируем модель потребления и ее процесс, а также сделаем выводы и дадим рекомендации по улучшению сбыта данной продукции.


1. Анализ рынка компании "MaryKay" и поведение потребителей на нем

1.1 Прямой путь. Как в России будет конкурировать с Avon и Oriflame

Американская корпорация "MaryKay" - один из мировых лидеров в сфере прямых продаж косметических товаров - открыла в марте офис в Москве. "MaryKay" вышла на российский рынок с большим опозданием по сравнению с основными конкурентами - Avon и Oriflame. У нее есть шанс наверстать упущенное за счет оригинального ассортимента и оперативного найма представителей. Если с первым у "MaryKay" нет проблем, то со вторым могут возникнуть сложности. На рынке прямых продаж, прежде всего, конкурируют не за покупателей, а за дистрибуторов.
Прихода "MaryKay" и конкуренты, и клиенты ждали давно. Косметические средства, впервые появились в нашей стране, в середине 1990-х - вероятно, небольшие партии , этой продукции, попадали в Россию через дистрибуторов корпорации, в соседних Польше и Украине, где открылись филиалы гораздо раньше. Когда и в Москве наконец-то появилась дочерняя компания "MaryKay", первые две недели она работала в состоянии аврала. Наплыв желающих стать распространителями ее продукции оказался таким, что для оформления заказов в помощь постоянным сотрудникам были временно наняты московские студенты. По словам генерального директора "Мэри Кей ", у компании есть уже около 87 000 представителей, а объем продаж за июль на 25% превысил прогнозировавшийся уровень. Первые результаты официальной работы в России позволяют руководству "MaryKay"строить оптимистичные планы по завоеванию нового рынка. Так, в течение года корпорация рассчитывает увеличить штат местных дистрибуторов до 200 000 человек. По данным Российской ассоциации прямых продаж, на сегодняшний день в этот бизнес в нашей стране вовлечены около 2 млн.человек. За лояльность этих людей борются более десятка компаний, продающих косметические товары.
Почему "MaryKay", продающая, свою продукцию более чем в 70 странах мира, до сих пор медлила появляться в России и только два года назад начала осваивать рынок Украины, точно неизвестно. "MaryKay" всегда была заинтересована в выходе на российский рынок, но только сегодня для этого сложилась самая благоприятная ситуация", - утверждает сегодня представитель компании Рэндалл Оксфорд.
Тем не менее американская Avon и шведская Oriflame работают в нашей стране свыше десяти лет. Они и делят между собой первое и второе места в сфере прямых продаж косметических товаров. По словам менеджера отдела маркетинга московского офиса Avon Галины Скворцовой, "Эйвон Россия" занимает весьма заметное место среди всех дочерних компаний корпорации".
Для Oriflame российский рынок вообще стоит на первом месте среди 60 стран, где работает компания. Годовой оборот российского рынка прямых продаж Avon оценивает в $1 млрд. К концу 2012 года его объем может вырасти до $1,5 млрд. на нем пока практически не заметна.
Для компании, на десять лет опоздавшей с выходом на один из наиболее перспективных рынков в мире, предложение альтернативного ассортимента является способом, выделиться, и обратить на себя внимание, как потребителей, так и дистрибуторов, 90% компаний, работающих в нашей стране, в сфере прямых продаж, используют этот метод для продвижения косметической продукции", - отмечает президент Российской ассоциации прямых продаж Тамара Шокарева.
Для продвижения своих марок на российском рынке "MaryKay", приняла беспрецедентное для себя решение об организации рекламной кампании национального масштаба, на которую за 2008 год потратит несколько сотен тысяч долларов. По словам Рэндалла Оксфорда, ранее "MaryKay" проводила рекламные компании лишь в отдельных странах, поскольку основную ставку делает на активность дистрибуторов. Реклама "MaryKay"появится на радио, в прессе, на уличных биллбордах и городских троллейбусах - за исключением дорогостоящего телевидения, на ........


Список использованной литературы

1. mary-kays.ru/Mary-Kay-history.html
2. andreev-info.ru/history/2009/02/11/3/
3. mary-kays.ru/index.html
4. Информационный бюллетень мери Кей. /
5. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. 11-е изд. - СПб.: Питер, 2003. - 752 с.
6. Росситер Д.Р. и др. Реклама и продвижение товаров. - СПб.: 2001.- 651 с.
7. Акулич И.Л. Современный маркетинг. - Рига: Изд. БРИ, 2001г.
8. Баркан Д.И. Ходяченко В.Б. Поймем наш бизнес: как сегментировать рынки и изучать потребителя.- Л. 2001.
9. Дихтль Е. Хершген Х. - Практический маркетинг: Учебное пособие. - М., "Высшая школа" 2000. - 255 с.
10.
11. marykay.kz/company/massmedia/2008/343-zhurnal-kontinent-18-227-24-sentyabrya-7.html/




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.