На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик ИССЛЕДОВАНИЕ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРОДУКТАМИ ПИТАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ «МАРИЯ-РА»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 2.6.2013. Сдан: 2013. Страниц: 29. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ВВЕДЕНИЕ

Каждый человек сталкивается с потреблением товаров и услуг ежедневно. Он постоянно взаимодействует с услугами и товарами, которые предлагает нам современный рынок. В ходе потребления человек оценивает предлагаемые ему блага, в основном мнение о них у него складывается после потребления или непосредственно в процессе потребления. Необходимо знать некоторые закономерности процесса взаимодействия производителя и потребителя при удовлетворении потребностей последнего.
Поэтому, целью моей работы стало исследование удовлетворенности потребителя на примере магазина «Мария-Ра».
В соответствии с поставленной целью в данной работе следует сформулировать и решить следующие вопросы:
1. Что такое продукт? Что такое удовлетворенность потребителя? Рассмотреть, что влияет на удовлетворенность потребителя и на его неудовлетворенность. От чего зависит мнение потребителя и как оно формируется?
2.Провести исследования удовлетворенности клиента, дать оценку работы предприятия магазина «Мария-Ра».
- Задачи: Определение количественных характеристик по следующим показателям среди потребителей: степень осведомленности потребителей о свойствах и потребительских характеристиках молока; уровень требований, предъявляемых потребителем к молоку при совершении покупки выявление неудовлетворенных потребностей Барнаульских покупателей.
- Метод исследования: Опрос.
- Инструменты исследования:
Анкетирование. Каждый вопрос в анкете был проверен на точность и корректность.
- Целевая аудитория: Основной инициатор покупки молока:
- Преимущественно женщины 20-60 лет,
- Покупатели, имеющие в семье детей.
- Покупатели, интересующиеся информацией о продукте, в том числе размещенной на упаковке;
- Другие покупатели молока;
Количество респондентов:100 человек, посетивших места продаж молока.
Форма опроса: Устная, с последующей письменной фиксацией ответов.


1. ХАРАКТЕРИСТИКА ТОВАРА И ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
1.1. Понятие продукта и его характеристика.
Продукт - все, что можно предложить на рынке для приобрете­ния, использования или потребления, с целью удовлетворения опреде­ленных потребностей.
С точки зрения конечного применения выделяют три главных типа продукта: потребительские товары, продукция производственно-техни­ческого назначения (промышленные товары) и услуги.
Таблица 1. Классификация товара
№ Наименование товара Характеристика товара
1 Потребительские товары - это товары, купленные конечными потре­бителями для личного (семейного) потребления. На основе покупатель­ских привычек потребителей потребительские товары классифицируются на товары повседневного спроса, товары предварительного выбора, това­ры особого спроса и товары пассивного спроса.
2 Товары повседневного спроса - это потребительские товары и услуги, которые покупаются обычно часто, без раздумий, с минимальным срав­нением с другими товарами. Товары повседневного спроса можно допол­нительно классифицировать на основные товары, товары импульсивной покупки и экстренные товары.
3 Основные товары - это товары, покупаемые потребителями регулярно, например зубная паста.
4 Товары импульсивной покупки - это товары, доступные для покупки во многих местах и приобретаемые без предварительного планирования и поис­ков на основе внезапно возникшего желания. Например, жевательная резин­ка, сладости, которые можно купить у кассы при оплате покупок.
5 Экстренные товары - это товары, приобретаемые при возникновении острой нужды в них, например зонтик, покупаемый во время ливня.
6 Товары предварительного выбора - это потребительские товары, кото­рые покупатель в процессе выбора и покупки сравнивает между собой по показателям пригодности, цены, качества и внешнего оформления.
7 Товары особого спроса - это потребительские товары с уникальными характеристиками или марками, ради которых значительные группы по­купателей готовы затратить дополнительные усилия. Например, автомо­били особых марок, особая видеокамера.
8 Товары пассивного спроса - это потребительские товары, о приобрете­нии которых покупатель обычно не думает, независимо от того, знает он или нет об их существовании, например страхование жизни, товары-новинки. Реализация товаров пассивного спроса.
Товар - продукт деятельности (включая работы, услуги), предназначенный для продажи или обмена.
Товаром принято считать все то, что может составлять объект сделок в рыночных отношениях между продавцами и покупателями.
Характеристика товара включает в себя:
1. Торговую марку;
2. Качественную характеристику;
3. Количественную характеристику;
4. Затраты на приобретение и использование;
5. упаковку.
Торговый знак (торговая марка) - это зарегистрированное в установленном порядке обозначение, присвоена товару с указанием на его производителя.
Качество товара :
- соответствие стандарту;
- соответствие использованию продукт должен удовлетворить не только обязательным требованиям стандартов, но и эксплуатационным требованиям.
-соответствие фактических требований в идеальном варианте это означает высокое качество и низкую цену.
-соответствие латентным (скрытым) неочевидным потребностям.
Количественная характеристика товаров - тесно связана с качеством товара и во многом определении его. Это размер и масса товарной единицы, состав изделия, пищевая ценность, технические параметры.
Упаковка - комплекс средств по подготовке предметов (товаров и сырья ) к перемещению и хранению , для обеспечения их сохранности; также предметы и устройства, использующиеся для этих целей (тара). А также товары классифицируются по различным критериям:
1. По потреблению - конечного и промежуточного потребления, производственного назначения;
2. По хранению - длительного и краткосрочного пользования;
3. По частоте использования - повседневного и "интервального" пользования;
4. По спросу - пассивного и повышенного спроса, сезонного спроса, роскоши;
5. По назначению для потребления - сырьевые продукты и готовые изделия;
6. Экспортные товары;
7. Уникальные товары;
8. Новые и подержанные товары.
Рисунок 1. Классификация продуктов питания
Мясо........


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1.
2.
3. Голубков Е.П. «Маркетинговые исследования: теория, методология и практика»
4.
5. maria-ra.ru


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.