Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик ИССЛЕДОВАНИЕ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРОДУКТАМИ ПИТАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ «МАРИЯ-РА»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 2.6.2013. Сдан: 2013. Страниц: 29. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ВВЕДЕНИЕ

Каждый человек сталкивается с потреблением товаров и услуг ежедневно. Он постоянно взаимодействует с услугами и товарами, которые предлагает нам современный рынок. В ходе потребления человек оценивает предлагаемые ему блага, в основном мнение о них у него складывается после потребления или непосредственно в процессе потребления. Необходимо знать некоторые закономерности процесса взаимодействия производителя и потребителя при удовлетворении потребностей последнего.
Поэтому, целью моей работы стало исследование удовлетворенности потребителя на примере магазина «Мария-Ра».
В соответствии с поставленной целью в данной работе следует сформулировать и решить следующие вопросы:
1. Что такое продукт? Что такое удовлетворенность потребителя? Рассмотреть, что влияет на удовлетворенность потребителя и на его неудовлетворенность. От чего зависит мнение потребителя и как оно формируется?
2.Провести исследования удовлетворенности клиента, дать оценку работы предприятия магазина «Мария-Ра».
- Задачи: Определение количественных характеристик по следующим показателям среди потребителей: степень осведомленности потребителей о свойствах и потребительских характеристиках молока; уровень требований, предъявляемых потребителем к молоку при совершении покупки выявление неудовлетворенных потребностей Барнаульских покупателей.
- Метод исследования: Опрос.
- Инструменты исследования:
Анкетирование. Каждый вопрос в анкете был проверен на точность и корректность.
- Целевая аудитория: Основной инициатор покупки молока:
- Преимущественно женщины 20-60 лет,
- Покупатели, имеющие в семье детей.
- Покупатели, интересующиеся информацией о продукте, в том числе размещенной на упаковке;
- Другие покупатели молока;
Количество респондентов:100 человек, посетивших места продаж молока.
Форма опроса: Устная, с последующей письменной фиксацией ответов.


1. ХАРАКТЕРИСТИКА ТОВАРА И ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
1.1. Понятие продукта и его характеристика.
Продукт - все, что можно предложить на рынке для приобрете­ния, использования или потребления, с целью удовлетворения опреде­ленных потребностей.
С точки зрения конечного применения выделяют три главных типа продукта: потребительские товары, продукция производственно-техни­ческого назначения (промышленные товары) и услуги.
Таблица 1. Классификация товара
№ Наименование товара Характеристика товара
1 Потребительские товары - это товары, купленные конечными потре­бителями для личного (семейного) потребления. На основе покупатель­ских привычек потребителей потребительские товары классифицируются на товары повседневного спроса, товары предварительного выбора, това­ры особого спроса и товары пассивного спроса.
2 Товары повседневного спроса - это потребительские товары и услуги, которые покупаются обычно часто, без раздумий, с минимальным срав­нением с другими товарами. Товары повседневного спроса можно допол­нительно классифицировать на основные товары, товары импульсивной покупки и экстренные товары.
3 Основные товары - это товары, покупаемые потребителями регулярно, например зубная паста.
4 Товары импульсивной покупки - это товары, доступные для покупки во многих местах и приобретаемые без предварительного планирования и поис­ков на основе внезапно возникшего желания. Например, жевательная резин­ка, сладости, которые можно купить у кассы при оплате покупок.
5 Экстренные товары - это товары, приобретаемые при возникновении острой нужды в них, например зонтик, покупаемый во время ливня.
6 Товары предварительного выбора - это потребительские товары, кото­рые покупатель в процессе выбора и покупки сравнивает между собой по показателям пригодности, цены, качества и внешнего оформления.
7 Товары особого спроса - это потребительские товары с уникальными характеристиками или марками, ради которых значительные группы по­купателей готовы затратить дополнительные усилия. Например, автомо­били особых марок, особая видеокамера.
8 Товары пассивного спроса - это потребительские товары, о приобрете­нии которых покупатель обычно не думает, независимо от того, знает он или нет об их существовании, например страхование жизни, товары-новинки. Реализация товаров пассивного спроса.
Товар - продукт деятельности (включая работы, услуги), предназначенный для продажи или обмена.
Товаром принято считать все то, что может составлять объект сделок в рыночных отношениях между продавцами и покупателями.
Характеристика товара включает в себя:
1. Торговую марку;
2. Качественную характеристику;
3. Количественную характеристику;
4. Затраты на приобретение и использование;
5. упаковку.
Торговый знак (торговая марка) - это зарегистрированное в установленном порядке обозначение, присвоена товару с указанием на его производителя.
Качество товара :
- соответствие стандарту;
- соответствие использованию продукт должен удовлетворить не только обязательным требованиям стандартов, но и эксплуатационным требованиям.
-соответствие фактических требований в идеальном варианте это означает высокое качество и низкую цену.
-соответствие латентным (скрытым) неочевидным потребностям.
Количественная характеристика товаров - тесно связана с качеством товара и во многом определении его. Это размер и масса товарной единицы, состав изделия, пищевая ценность, технические параметры.
Упаковка - комплекс средств по подготовке предметов (товаров и сырья ) к перемещению и хранению , для обеспечения их сохранности; также предметы и устройства, использующиеся для этих целей (тара). А также товары классифицируются по различным критериям:
1. По потреблению - конечного и промежуточного потребления, производственного назначения;
2. По хранению - длительного и краткосрочного пользования;
3. По частоте использования - повседневного и "интервального" пользования;
4. По спросу - пассивного и повышенного спроса, сезонного спроса, роскоши;
5. По назначению для потребления - сырьевые продукты и готовые изделия;
6. Экспортные товары;
7. Уникальные товары;
8. Новые и подержанные товары.
Рисунок 1. Классификация продуктов питания
Мясо........


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1.
2.
3. Голубков Е.П. «Маркетинговые исследования: теория, методология и практика»
4.
5. maria-ra.ru


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.