На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике Маркетинг на предприятии ИП Копанева Н.Д. магазин «Мини Мода»

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 2.6.2013. Сдан: 2013. Страниц: 20. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Глава 1.Анализ деятельности предприятия.
Характеристика предприятия «Мини Мода».
ИП Копанева Н.Д. осуществляет предпринимательскую деятельность на основании Свидетельства выдано Федеральной налоговой службой города Барнаула осуществляющая розничную торговлю детской и подростковой одеждой под номером № 312222303900100. (Приложение 1)
ИП Копанева Н.Д осуществляет налоговый режим по единому налогу на вменённый доход для отдельных видов деятельности, так же имеет свою печать с полным наименованием. (Приложение 5)
Виды деятельности предприятия:
1.Основным направлением деятельности предприятия является розничная торговля детской и подростковой одежды.
2.Оказание прочих услуг.
Главной задачей предприятия является:
1.Получение прибыли от реализации товара.
2.Снабдить рынок качественной и недорогой одеждой.
Предприятие расположено по адресу г. Барнаул ул. Малахова 83.
Здание расположено на красной линии торгового ряда г. Барнаула. Торговая площадь составляет 23 м2 . На этой торговой площади оборудовано отдельный торговый зал по продаже товаров для девочек от 1 месяца до 16 лет и отдельно одежда для мальчиков от 1 месяца до 16 лет. Ассортимент товаров состоит от нижнего белья до верхней одежды.
Кроме этого на этой торговой площади производится реализация товаров для проведения праздников - это свадебные фужеры, подарки для новорожденных, колпачки, свечи для торта и т.д.
Здесь же проводится прием заказов на оформление праздников воздушными и гелиевыми шарами - помещений, машин и т.д., так же осуществляется прием заказов на выполнение услуги карвинга.
Поскольку это молодое предприятие стаж, которого составляет всего 1 год. Оно занимает достойное место на рынке благодаря качеству предлагаемого товара и оказываемой услуги.


Глава 2. Анализ деятельности маркетинговой службы предприятия.
2.1. Ассортимент.
Рост культурного уровня и доходов людей обусловливает повышение требований к ассортименту и качеству одежды. В гардеробе должно быть достаточное количество изделий разнообразного функционального назначения (повседневных, торжественных, для отдыха, занятий спортом и др.), обладающих высокими показателями эстетических, эргономических свойств и имеющих достаточный срок службы. Для более полного удовлетворения потребностей населения различных групп необходим правильный учет потребительских требований к одежде на стадиях ее проектирования, производства и реализации. В магазине предоставлен широкий выбор детской и подростковой одежды в возрасте от 1 месяца до 16 лет, от нижнего белья до верхней одежды.
Одежда для девочки Одежда для мальчика
Комбинезоны, боди, носочки, маечки, пижамы, шапочки, панамки, футболки, юбки, шорты, юбки-шорты, спортивные костюмы, платья, сарафаны, пиджаки, жилеты, пальто, курточки. Комбинезоны, боди, носочки, маечки, пижамы, кепки, футболки, брюки, шорты, рубашки, спортивные костюмы, кофты, толстовки, куртки.
(Приложение 2)
2.2.Реклама.
Предприятие делает акцент на рекламе. В течение каждого месяца в близлежащем районе развешиваются объявления, проводятся рекламные акции. По городу размещены баннеры с рекламой предприятия. Поскольку предприятие молодое и на рынке всего год, предприниматель пытается всяческим образом привлечь покупателя, составить конкуренцию и занять свою нишу на рынке. (Приложение3).


Глава 3.Анализ внутренней среды предприятия.
3.1.Вид экономической деятельности.
Индивидуальный предприниматель Копанева Н.Д. занимающаяся продажей детской и подростковой одежды. Зарегистрировавшая свою деятельность в налоговом органе города Барнаула под кодом ОКВЭД 52.42 и 52.43. Эти коды наименованы розничная торговля одеждой и розничная торговля обувью и изделиями из кожи. Это подтверждает документ, выданный налоговым органом Свидетельство под номером №312222303900100.
(Приложение 1)
3.2.Торгово-технологический процесс.
Поступление и приемка товаров в магазине
Приемку в магазине ИП Копанева Н.Д. осуществляет материально-ответственным лицом директором.
Приемка товаров по количеству. Она заключается в сверке единиц фактически поступивших товаров с показателями счетов-фактур, товарно-транспортных накладных и других сопроводительных документов.
Приемку товаров по количеству проводят в определенные сроки. Так, тов........




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.