На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике Анализ финансово-хозяйственной деятельности гостиницы ООО «БЕРЕЗКА»

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Предмет: Финансовый анализ. Добавлен: 2.6.2013. Сдан: 2013. Страниц: 33. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………….….3
ГЛАВА 1 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦЫ ООО «БЕРЕЗКА» НА РЕГИОНАЛЬНОМ РЫНКЕ………………………………………………………………4
1.1 Общая характеристика ООО «Березка»………….……………………………….....4
1.2 Характеристика и анализ предоставляемых услуг………. ……………………..…6
1.3 Структура управления ООО «Березка»……………………………………………...9
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «БЕРЕЗКА»……………………………………………………………………................11
2.1 Горизонтальный анализ баланса ООО «Березка»………………………………....11
2.2 Вертикальный анализ баланса ООО «Березка»…………………………………....13
2.3 Горизонтальный анализ отчета о прибылях и убытках…………………………...14
2.4 Анализ платежеспособности и ликвидности……………………………................15
2.5 Анализ финансовой устойчивости………………………………………………….20
2.6 Анализ деловой активности………………………………………………………....24
2.7 Анализ рентабельности……………………………………………………………...29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………..32
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………………………..33
ПРИЛОЖЕНИЕ А………………………………………………………………………..34
ПРИЛОЖЕНИЕ Б…………………………………………………………………….…35
ПРИЛОЖЕНИЕ В……………………………………………………………………..…37
ПРИЛОЖЕНИЕ Г……………………………………………………………………..…39

ВВЕДЕНИЕ

Преддипломная практика является важной ступенью заключительного этапа обучения и имеет цель - сбор материала, необходимого для выполнения выпускной квалификационной работы.
Местом прохождения преддипломной практики является ООО «Березка». Данное предприятие работает на рынке гостиничных услуг с 2007 года.
С каждым годом растет количество гостиниц и отелей, как в нашей стране, так и за рубежом, так как средства и услуги для размещения туристов, занимают одно из первых мест при формировании туристской инфраструктуры. Размещение - важный элемент программы практически любого тура. Не редко мотивация выбора гостиницы для туриста является определяющей, поэтому сегодня гостиничный бизнес - одна из наиболее перспективных и быстроразвивающихся отраслей, приносящей по всему миру многомиллионные прибыли. Гостиничный бизнес несет в себе огромный потенциал, способный приносить устойчивый доход.
С точки зрения бизнеса гостиница является предприятием по производству и предоставлению услуг коммерческого гостеприимства, которое предлагает свои удобства и сервис потребителю. То есть функциональное назначение услуг заключается в том, что гостиница призвана создать комфортабельные условия для размещения гостя и предоставить ему ряд дополнительных услуг.
По результатам прохождения практики составлен данный отчет. В нем рассмотрены разносторонние аспекты деятельности гостиницы, дана общая характеристика предприятия и произведен анализ финансового состояния и результатов деятельности.


ГЛАВА 1 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦЫ ООО «БЕРЕЗКА» НА РЕГИОНАЛЬНОМ РЫНКЕ
1.1 Общая характеристика ООО «Березка»
ООО «Березка» зарегистрировано 28.03.2007 г.
Согласно ФЗ № 14 «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.1998г., обществом с ограниченной ответственностью (далее - общество) признается созданное одним или несколькими лицами хозяйственное общество, уставный капитал которого разделен на доли; участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им долей в уставном капитале общества.
Целью создания общества с ограниченной ответственностью «Березка» является извлечение прибыли путем оказания гостиничных услуг.
Уставный капитал ООО «Березка» составляет 10 000,00 руб. (ФЗ № 14 «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02. 1998 г.).
Таблица 1 Характеристика ООО «Березка»
Показатель Характеристика
Фирменное наименование гостиницы: - полное официальное - сокращенное Общество с ограниченной ответственностью «Березка» ООО «Березка»
Дата регистрации 28.03.2007г.
Организационно-правовая форма Общество с ограниченной ответственностью
Директор Егорова Ольга Николаевна
Юридический адрес 171110, РФ, Тверская область, город Вышний Волочек, улица Большая Садовая, дом 61/95
Телефон/факс 8(48233) 6-25-45, 8(48233) 6-27-68
Официальный сайт www.vvhotel.ru
E-mail vvberezka@list.ru
Виды деятельности - деятельность гостиниц и ресторанов; - туристическая деятельность, включая туристское, экскурсионное и гостиничное обслуживание; - разработка новейших технологий для практической реализации предмета деятельности общества; - управление недвижимым имуществом; - предоставление услуг, связанных с недвижимым имуществом; - деятельность в области спорта и развлечений; - деятельность автомобильного грузового транспорта; - осуществление полного комплекса строительных, строительно-монтажных, ремонтных, ремонтно-реставрационных, отделочных и специально-строительных работ; - торгово-закупочная деятельность (оптовая, розничная, комиссионная) товарами народного потребления, производственного, бытового назначения, в том числе сельхозпродукцией, черными, цветными и драгоценными металлами, пищевыми продуктами, алкогольными напитками, пивом, табачными изделиями, запчастями для автомобилей; - прием и переработка вторичного сырья и отходов промышленного, сельскохозяйственного производства; - организация АЗС и других заправочных станций, станций автотехобслуживания; - осуществление внешнеэкономической деятельности по вышеперечисленным видам деятельности, в порядке, установленном действующим законодательством РФ; - торгово-закупочная деятельность (оптовая, розничная, комиссионная) товарами народного потребления, производственного, бытового, хозяйственного назначения, с том числе сельхозпродукцией, пищевыми продуктами, алкогольными напитками, пивом, табачными изделиями, запчастями автомобилей; - оказание услуг по хранению автотранспортных средств на платных стоянках.
Основные цели деятельности Удовлетворение общественных потребностей, развитие предпринимательской деятельности, получение прибыли
Миссия Обеспечивать качественное, современное, уютное проживание, которое поможет гостям города лучше оценить красоту, культурную и деловую активность города

1.2 Характеристика и анализ предоставляемых услуг
Услуги, предоставляемые в гостиницах подразделяются на основные и дополнительные. Они могут быть платными и бесплатными.
К основным услугам относятся услуги питания и проживания. Гостиница располагает 70 номерами. Тарифы на гостиничные номера приведены в таблице 2.
Таблица 2 Прейскурант цен на гостиничные номера
Категория номера Количество номеров Стоимость (руб.)
Номера Евро класса
1-местный 9 1600,00
2- местный 12 2500,00
Номера первого класса
1-местный 14 1000,00
2-местный 12 1400,00

Номера без удобств
1-местный 9 600,00
2-местный 9 800,00
3- местный 5 1200,00
Итого 70

К услугам гостей в отеле предусмотрено многоканальное спутниковое телевидение, международная телефонная связь, сейф, парковка, отправка факса.
Без дополнительной оплаты гостям могут быть предоставлены следующие виды услуг: побудка к определенному времени, доставка в номер корреспонденции и факсов, вызов скорой помощи и пользование медицинской аптечкой, парковка.
Ресторан гостиницы находится на реконструкции.
Для деловых людей в отеле предусмотрен Деловой Центр. Это конференц-зал на 20 мест, имеется доступ к сети Интернет. Технические возможности п........


БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.1998 N 14-ФЗ: офиц. Текст
2. Виноградова, М.В. Бизнес-планирование индустрии гостеприимства / М.В. Виноградова. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2012. - 280 с.
3. Галицкая, С.В. Финансовый менеджмент. Финансовый анализ. Финансы предприятий / С.В. Галицкая. - М.: Эксмо, 2008. - 652.
4. Жиделева, В.В. Экономика предприятия / В.В. Жиделева. - М.: ИНФРА-М , 2010. - 133 с.
5. Лысенко, Д.В. Экономический анализ / Д.В. Лысенко. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008. - 376 с.
6. Оганесян, А.А. Основы бухгалтерского учета / А.А. Оганесян. - М: Издательство Приор, 2006. - 144 с.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.