На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Маркетинговые стратегии в управлении рыночным спросом

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 2.6.2013. Сдан: 2013. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
Введение 3
Глава 1. Поведение потребителей и их влияние на изменение спроса. 4
Глава 2. Маркетинговые стратегии. 7
Вывод. 9
Список используемой литературы. 10


Введение

Задолго до возникновения современного маркетинга предприимчивые торговцы использовали массу приёмов для того, что бы угадать желание своих покупателей. Конечно, тогда большинство торговых предприятий были небольшими, и их владельцам было проще узнать о желаниях своих клиентов; но уже тогда было ясно, что для снижения риска провала на рынке продавцу было просто необходимо понимать поведение покупателя. Но если раньше продавец мог напрямую узнать у покупателя о его желаниях, то как же в современном обществе, в условиях развития крупных розничных сетей их владельцам узнать об истинных желаниях своих клиентов? Понятно, что создаются различные фокус - группы, устраиваются опросы, заводятся книги жалоб и предложений, исследуется уровень спроса по темпам продаж. Но куда потом девается эта информация? Как потом она используется?
Целью своей работы я ставлю изучение маркетинговых стратегий в управлении развития спросом.
Свою работу я разбиваю на 2 главы: в первой идёт рассказ о сущности спроса и алгоритме принятия решения о покупке товара или услуги; во второй - я рассматриваю маркетинговые стратегии в зависимости от влияния уровня спроса.
Глава 1. Поведение потребителей и их влияние на изменение спроса.

Единым местом встречи покупателя и продавца является рынок. Не смотря на свою обширность по классификации, рынок имеет всего лишь три основных элемента: спрос, предложение и цену. Если с предложением (всегда выдвигается со стороны производителя или продавца) и с ценой (в общем смысле можно рассматривать как соглашение между покупателем и продавцом) всё понятно, и в рамках данной темы они нас особо не интересуют, то механизм спроса надо рассмотреть более детально. Я думаю не надо объяснять, что спрос характеризует платёжеспособную потребность, так как является показателем, характеризующим объём товара, который потребитель готов приобрести по каждой возможной в данный период цене. Спрос является одним из элементов поведения потребителя.
Поведение потребителя - э........


Список используемой литературы.

1. Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка. - СПб.: Питер, 2004
2. Виноградова С.В., Маркина Н. В., Юдникова Е., С. Маркетинг торгового предприятия: Учебник для вузов.- СПб.:Питер, 2005
3. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. - СПб.-М.-Харьков, 2000
4. Бизнес - портал «Бизнес учебники. РФ» // бизнес-учебники.рф
5. Маркетинг //



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.