На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Роль стимулирования сбыта в формировании и повышении спроса на товары и услуги

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 2.6.2013. Сдан: 2013. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):




Содержание
Введение
1. Теоретические аспекты формирования спроса и стимулирования сбыта на предприятии.
1.1. Спрос на продукцию предприятия: понятие, сущность и процесс формирования.
1.2. Роль сбытовой политики в деятельности предприятия.
2 Формирование спроса и стимулирование сбыта (ФОССТИС)
Заключение
Список литературы


Введение
На современном этапе перехода к рыночным отношениям в нашей стране формирование спроса и стимулирование сбыта производимой продукции начинает играть важную роль для успешной деятельности любого современного предприятия. Возросшая рыночная конкуренция вынуждает современные предприятия - изготовителей идти на все большие уступки потребителям и посредникам в сбыте своей продукции с помощью стимулирования спроса.
Роль современного маркетинга заключается в том, что он призван привести производство в соответствии со спросом. Усилия маркетинговых служб предприятия направлены на создание такого ассортимента товаров, который соответствовал бы общественному спросу. Много внимания должно уделяться внешнему виду товара, его потребительским характеристикам, послепродажному обслуживанию. При этом маркетинговые усилия должны быть направлены на то, чтобы убедить покупателя, что данный товар является самым лучшим, создать "приверженность" покупателя к торговой марке.
Маркетинг направлен на поиск наиболее эффективного сочетания традиционной и новой продукции, он является основанием для принятия решения о расширении или сокращении объемов производства, способствует разработке и внедрению планов развития предприятия.
Другими словами задача современного маркетинга - сформировать спрос на определенный товар и простимулировать его дальнейший сбыт.
Для того чтобы управлять предприятием, воздействуя на спрос, нужно изучить не только сами методы воздействия, различные концепции (приемы) управления спросом, но и возможные виды состояния спроса. Задачи менеджмента заключаются в мониторинге за состоянием и уровнем спроса и поддержанием на этом уровне предложения. . Рыночная система включает в себя по край­ней мере, три элемента: участников, деловые отношения и кана­лы распределения товаров.
Управление сбытом товаров промышленного на­значения включает в себя движение материальных ценностей от предприятий изготовителей, так и встреч­ный поток товаров. Наряду с этим оно охватывает движение товаров к государственным организа­циям, деловым предприятиям непромышленного характера, экс­портерам, а также движение товаров между самими предприяти­ями.
Проблема сбыта решается уже на ста­дии разработки политики фирмы. Осуществляется выбор наиболее эффективной системы, каналов и методов сбыта применительно к конкретно определенным рын­кам. Это означает, что производство продукции с самого начала ориентируется на конкретные формы и методы сбыта, наиболее благоприятные условия. Поэтому раз­работка сбытовой политики имеет целью определение оптимальных направлений и средств, необходимых для обеспечения наибольшей эффективности процесса реали­зации товара, что предполагает обоснованный выбор организационных форм и ме­тодов сбытовой деятельности, ориентированных на достижение намечаемых конеч­ных результатов.


1. Теоретические аспекты формирования спроса и стимулирования сбыта на предприятии
1.1. Спрос на продукцию предприятия: понятие, сущность и процесс формирования
Спрос - обобщающий термин, характеризующий поведение как факти­ческих, так и потенциальных покупателей. Спрос представляет собой форму выражения потребности; это платежеспособная потребность, т.е. сумма де­нег, которую покупатели могут и намерены заплатить за нужные им товары и услуги.
Различают индивидуальный и совокупный спрос. Индивидуальный спрос представляет потребности покупателя, выраженные в денежной форме. Сово­купный спрос - платежеспособную потребность общества в целом, т.е. госу­дарства, предприятий (фирм) и населения.
Рыночный спрос определяется суммированием величин спроса, предъяв­ляемых каждым потребителем при разных ценах, т.е. спрос (D) - это желание и способность покупателей приобретать товары и услуги по определенным ценам, что можно записать в виде формулы:
, (1)
где D - спрос;
Р - цена;
Q - количество товаров и услуг, реализованных по этим ценам.
Отсюда понятие «объем» спроса. Он определяется по каждому отдельному товару и представляет то его количество, которое покупатели желают приоб­рести за некоторый промежуток времени (день, месяц, год и т.д.). Объем спроса зависит от цены данного товара и других факторов, включающих це­ны других товаров, доходы потребителей, их вкусы и предпочтения. На величину спроса оказывают влияние факторы внешней среды и маркетинговые усилия конкурирующих фирм. В зависимости от уровня маркетинговых усилии различают первичный спрос, рыночный потенциал и текущий рыночный спрос.
Первичный или не стимулированный спрос - это суммарный спрос на все марки данного продукта, реализуемые без использования маркетинга
Рыночный потенциал - это предел, к которому стремится рыночный спрос при приближении затрат на маркетинг в отрасли к такой величине, что их_дальнейшее увеличение уже не приводит к росту спроса при неизменных условиях внешней среды.
Приближенно рыночным потенциалом можно считать спpoc, со­ответствующий его максимальному значению на кривой жизнен­ного цикла продукта для стабильного рынка. При этом предполага­ется, что конкурирующие фирмы для поддержания спроса прила­гают максимально возможные маркетинговые усилия.
Выделяют абсолютный потенциал рынка, который понимают как предел рыночного потенциала при нулевой цене. Это понятие позволяет оценить порядок величины экономических возможностей, которые открывает данный рынок. Например, абсолютный потенци­ал рынка легковых автомобилей может определяться общей численностыо населения, начиная с возрастом получения водительских прав.
Изменение абсолютного рыночного потенциала обусловлено внешними факторами, такими, как уровень доходов и цен, привычки потребителей, культурные ценности, государственное регулирование. Иногда предприятия могут оказать косвенное влияние на эти внешние факторы, например путем лоббирования принятия определенных законов. Основные усилия предприятий направлены на предвидение изменений внешней среды.
Текущий рыночный спрос, характеризующий объем продаж за определенный периодов в определенных условиях внешней среды при определенном уровне маркетинговых усилий предприятий отрасли.
По степени влияния, маркетинговой деятельности на величину спроса выделяют два крайних типа рынка: расширяющийся рынок и не расширяющийся рынок, первый реагирует на применении инструментов маркетинга, второй - не реагирует.
Важным показателем, величину которого необходимо определять и прогнозировать, является доля рынка. Рыночная доля - это отношение объема продаж определенного товара данной фирмы к суммарному объему продаж данного товара осуществленному всеми организациями, действующими на да
Этот показатель является ключевым при оценке конкурентной позиции организации. Поскольку организация с высоким показателем рыночной доли большей производит и реализует продукции, то себестоимость единицы продукта_этой организации ниже по сравнению с конкурентами. Позиции организации с большей долей рынка в конкурентной борьбе предпочтительны.
Спрос на многие товары может быть оценен по данным официальной статистики, поскольку собирается и публикуется информация об объемах проданной продукции и оказанных услугах в самых различных аспектах: для международных рынков, рынков от отдельных стран и регионов, в разрезе отдельных отраслей и предприятий.
Для многих видов товаров детальная, надежная статистическая информация отсутствует. Для определения и прогнозирования величин спроса и других рыночных характеристик требуется проводить специальные маркетинговые исследования.
Текущий рыночный спрос в денежном выражении определяется как
Q = ncp,
где n- число покупателей данного вида товара на данном рынке; с - средняя цена данного товара; p- число покупок покупателя за исследуемый период времени. При оценке спроса необходимо учитывать дополнительные фак­торы, определяющие спрос на эти товары. Так, при определении спроса на товары длительного пользования в результате проведе­ния маркетинговых исследований необходимо оценить спрос на за­мену. Для этого нужны следующие данные; объем имеющегося у потребителей парка исследуемого товара длительного пользования, распределение этого парка по сроку службы, темп замены товара, возможность появления новых альтернатив замены.
Темп прекращения срока службы связан обратной зависи........


Список литературы

1) Котлер, Ф. Основы маркетинга. - М., 2009.
2) Басовский, Л.Е. Маркетинг курс лекций. - М., 2010.
3) Голубков, Е.П. Основы маркетинга. - М., 2009.
4) Шанин, А.С. Маркетинг - философия современного бизнеса. - М., 2009.
5) Дурович, А.П. Основы маркетинга. - М., 2009.
6) Гусев, Ю.В. Стратегия развития предприятий. - М., 2010
7) Райсберг, Б.А. Основы Бизнеса. - М., 2009.
8) Челенков, А.П. Центр маркетинговых исследований в менеджменте. - М., 2008.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.