На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Фальсификация товаров и значение ее предупреждения (на примере ООО «Шоколадный департамент»)»,

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 3.6.2013. Сдан: 2012. Страниц: 29. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Курсовая работа «Фальсификация товаров и значение ее предупреждения (на примере ООО «Шоколадный департамент»)», 25 с., 3 разд., 1 рис., 4 табл., 15 источн.
фальсификация, качественная идентификация, шоколад, жирнокислотный состав, газожидкостная хромотография.
Цель работы - теоретический анализ сущности фальсификации потребительских товаров, определение проблем в ее выявлении и разработка рекомендаций по совершенствованию методов контроля качества поступившей продукции в ООО «Шоколадный департамент».
В процессе исследования было дано понятие фальсификации, рассмотрены и описаны основные виды фальсификации и методы ее предупреждения, проанализирована нормативно-правовая база, проведено сравнение между требованиями к качеству шоколада в РФ и зарубежом, описано применение действующих стандартов в практике ООО «Шоколадный департамент» и значение выявления фальсифицированных товаров на уровне оптово-розничной торговли.
Результат исследования - рекомендации по совершенствованию методов выявления фальсификации шоколада на уровне оптово-розничной торговли.
Рекомендации по совершенствованию методов выявления фальсификации шоколада - список необходимых правил, которые должна соблюдать компания, чтобы не стать невольным посредников в продвижении на рынок некачественной продукции. На данный момент все рекомендации соблюдаются ООО «Шоколадный департамент»
Область применения - в учебном процессе, на предприятиях.
Значимость курсовой заключается в том что, в ней систематизирована информация касательно как фальсификации, так и методов ее предупреждения; рассмотрены основные сложности при проведении экспертизы.
введение
Тема данной курсовой работы - «Фальсификация товаров и значение ее предупреждения». С целью более подробного изучения проблемы, было принято решение, за основу исследования взять фальсификацию потребительских товаров, а именно шоколада. Выбор товарной группы обусловлен двумя основными причинами: во-первых, российский рынок шоколада составляет 82% от мировых рынков сбыта и потребления этого продукта; во-вторых, шоколад входит в списки самых фальсифицируемых товаров. К тому же, значение предупреждения фальсификации несомненно лучше раскрывается в сфере потребительских товаров, так как нарушение рецептуры, технологии изготовления, дезинформация потребителей может на прямую сказаться на здоровье людей, и даже привести к летальному исходу.
Таким образом, цель исследования - теоретический анализ сущности фальсификации потребительских товаров, определение проблем в ее выявлении и разработка рекомендаций по совершенствованию методов контроля качества поступившей продукции в ООО «Шоколадный департамент».
Для достижения цели были поставлены следующие задачи: рассмотреть понятие и сущность фальсификации товаров, а также методы предупреждения фальсификации товара; описать фальсификацию продовольственных товаров на примере шоколада; дать краткую характеристику рассматриваемой организации: местоположение, форма собственности, отделы; характеризовать торговый ассортимент; рассмотреть методы идентификации и обнаружения фальсификации шоколада используемы ООО «Шоколадный департамент»; выявить проблемы борьбы с фальсификацией шоколада; определение путей по устранению недостатков, выявленных по теме.
При написании работы использовалась литература зарубежных и российских авторов, интернет-источники, а также ресурсы законодательной базы.
Глава 1: Фальсификация потребительских товаров
1.1 Понятие и сущность фальсификации товара.
Товароведение - наука и учебная дисциплина об основополагающих характеристиках товаров, определяющих их потребительную ценность, и факторах обеспечения этих характеристик.
Товар (в общем понимании) - это объект купли-продажи и средство удовлетворения потребностей потребителей. Хотя такое определение позволяет отнести к товарам не только материальную, но и не материальную продукцию, традиционно объектом дисциплины являются только материальные товары.
Предметом товароведения являются потребительные ценности товаров и методы их познания, обеспечения. Только потребительная ценность и делает продукцию товаром, благодаря способности удовлетворять конкретные способности человека. Если она не отвечает запросам потребителей, то товар становится невостребован.
Именно из-за существования этой причинно-следственной связи товароведная деятельность, в процессе своего развития, перешла от простого описания потребительной ценности к деятельности, по сохранению этой ценности на разных этапах товародвижения для обеспечения ее необходимого уровня.
Содержанием этой деятельности является совокупность способов и методов предотвращения фальсификации товаров. И так, прежде чем перейти к их рассмотрению, дадим определение фальсификации.
Фальсификация - действие, направленное на обман потребителя и/или покупателя, путём подделки объекта купли-продажи с корыстной целью. Фальсификация - подделка продукции различными способами.
Исходя из того, что товары, как объекты товароведческой деятельности имеют четыре основополагающие характеристики: ассортиментную, качественную, количественную и стоимостную, выделяю следующие разновидности фальсификации:
1. Ассортиментная: осуществляется путём полной или частичной замены товара его заменителями с сохранением нескольких или одного признаков;
2. Качественная: подделка товаров с помощью пищевых или непищевых добавок для улучшения органолептических свойств при сохранении или утрате других потребительских качеств или замена товара на такой же, другого сорта;
3. Количественная: обман потребителя за счёт значительных отклонений параметров товара, превышающих предельно допустимые нормы отклонений (недовес или обмер);
4. Стоимостная: обман потребителя путём продажи низкокачественного товара по цене высококачественного. Сопутствует всем остальным видам фальсификации. Возможны три способа фальсификации;
· продажа по цене высококачественного товара;
· продажа ниже цены высококачественного товара;
· продажа выше цены высококачественного товара (встречается редко).
5. Отдельным видом представлена информационная фальсификация товара - обман потребителя путём предоставления неточной или искажённой информации о товаре. Чаще всего искажаются: наименование товара, страна происхождения, наименование производитель, количество товара.
Таким образом, фальсификация - действие, направленное на обман потребителя и/или покупателя, путём подделки объекта купли-продажи с корыстной целью. Выделяют пять видов фальсификации: ассортиментная, качественная, количественная, информационная, стоимостная
1.2 Методы предупреждения фальсификации товара.
Для различных видов фальсификации применяются различные методы ее предупреждения. Здесь следует отметить, что, так как фальсификация редко проявляется в «чистом виде», то и методы используются в совокупности, а не по отдельности.
В целях предупреждения фальсификации товара (в основном, ассортиментной и качественной) проводят его идентификацию.
Идентификация - процесс определения соответствия наименований товара, указанных на маркировке и/или в сопроводительных документах, предъявляемым к ним требованиям. Работа по идентификации проводится в соответствии с ГОСТом 1 января 2000г. "Идентификация продукции". Результатом идентификации является заключение о соответствии или несоответствии товара.
Сущность ассортиментной идентификации заключается в установлении соответствия наименования товара по ассортиментной принадлежности, обуславливающей предъявляемые к нему требования.
Качественная идентификация - установление соответствия требованиям качества, предусмотренным нормативными документами. Позволяет выявить наличие допустимых и недопустимых дефектов, а также соответствие товарному сорту, указанному на маркировке или в сопроводительных документах. При проведении устанавливает следующие градации качества: стандартная продукция, нестандартная, условно-пригодная на пищевые цели, отходы, непригодная на пищевые цели.
Проще всего установить количественную фальсификацию - методом простого повторного взвешивания и сопоставления фактически полученных данных с указанными в сопроводительной документации или на упаковке товара.
Стоимостная фальсификация наряду с информационной фальсификацией обязательно сопровождает все ранее указанные виды. Ведь конечная цель любой фальсификации - получение дополнительной незаконной прибыли. Стоимостная фальсификация товаров - одна из причин постоянного роста цен, так как многие розничные торговые предприятия в погоне за сверхвысокими прибылями необоснованно завышают цены. В то же время для многих потребителей высокие цены служат определенным критерием улучшенного качества, а необоснованно задранные цены, включающие маркетинговые затраты поставщика и продавца, а также их высокую прибыль, вводят потребителей в заблуждение относительно истинного уровня качества. Поэтому основными мерами по ее предупреждению являются непосредственно способы защиты от ассортиментной и качественной фальсификации.
Можно выделить три основные группы информационной защиты:
Объявленные защиты.
Сертифицированные защиты.
Скрытые защиты.
Объявленные защиты должны быть визуально контролируемы без применения специальной ........




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.